21.06.17
07:30
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
На ресепшне*, прошу прощения за оЧеПятку
|
21.06.17
07:15
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Доброго времени суток, уважаемый Тамерлан! Атлантик должен гордится таким преданным и замечательным клиентом! http://tophotels.ru/viewrate/?id=1379049#comm-area-last вы всегда на защите этого отеля! Конечно.... абонемент в спортзал, это вам не шутки, но, знаете ли, нам и никому из нашего заезда абонементов не купили,а многие привезли с собой спортивную форму и информация о спортзале на сайте- это прямой обман потребителя. Также и поражает Ваше знания в области Энтомологии! что вы готовы оспорить справку от врача с 30ти летним опытом. И да, пусть они вернут нам наши 700р. Спасибо вам за поддержку.
Ваше рвение в защите отеля наводит на мысли, отвечу вам вашими словами... может вы и были в этом отеле, а может и нет... а может вы с рыжими волосами на распечён сидите, а может и нет...
|
20.06.17
08:10
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Мы очень рады, Тамерлан, что Вам все понравилось! А то , что кусали нас клопы, почему то настаивает Атлантик, ну и Вы) Я прошу Вас и сотрудников отеля ознакомиться со справкой! В которой нет слова КЛОП. Зато есть однокоренное слово к слову ПЫЛЬ.
|
19.06.17
22:08
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
П 5 продолжение. Мы были вынуждены обратиться в частное предприятие , Тк в гос. больнице номер 1 прием был назначен на 22 июня. В страховке нам было отказано по причине того,что страховка рапространяется только на укусы ядовитых насекомых. После посещения дерматолога мы приобрели ср - во для дизенсекции (за свой счет). После обработки (по нашей просьбе ) больше никаких укусов на протяжении всего отпуска (с 7 июня) больше не было. Потеряв первую половину дня на поиск дерматолога и заплатив за его прием 550р мы хотели просто получить извинения и участие в нашей проблеме. Наши укусы никто не желал смотреть , мы требовали в письменном виде встречи с директором ( который приедет 15 июня, хотя он был все это время в отеле, о чем мы узнали от других постояльцев) 10 июня с нами встретилась директор по бронированию. Сказав нам, что это наши проблемы, наша справка не действительна, никаких насекомых , кроме мошек, здесь нет. И подписать нашу претензию она не может , Тк , не поверите, директора нет на месте. За 10 дней нам провели 2 уборки в номере , первая с средством от насекомых . Вторая 12 по нашей просьбе. В общем 2 раза за 9 дней (321 номер). Единственное , о чем мы просили постоянно администратора это подписать нашу вторую претензию, что отель и все его сотрудники не сделали.
Данные факты в ответе Атлантик цитируются , как исполнение всех наших прихотей.
Прошу обратить внимание читающих, что мы не хотели ничего( заплатив 73000 ) , чем извинения за проишествие и возврата 700р.
|
19.06.17
21:27
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Уважаемый, Атлантик. Я с удовольствием разберу каждый пункт Вашего ответа. Я человек простой, не заинтересована, в отличии от Вас, в вашем отеле, но заинтересована в справедливости и здоровье моих сограждан.
П 1 номер 304 нам не понравился, но на просьбу его поменять (даже за деньги) вы нам отказали. Днем мы были уверены , что вода к вечеру появится, но чуда не случилось. И вечером мы оставили заявку на проверку гор. Воды.
Ваш сотрудник пришел и заявил нам, что он не знает почему нет горячей воды. И только после письменной претензии вы переселили нас!
Мы были рады переселиться в новый номер с солнцем и гор. Водой. Но радость была только до утра... по вышеизложенным причинам.
П 2 13 июня на ресепшне мы просили жалобную книгу, на что нам был отказ, ссылка на клиентов которые крадут жалобные книги. В тоже время в ресторане книга была и мы оставили свой добрый отзыв. В 7 утра мы отбыли в аэропорт. Ни книги, ни администратора на рабочем месте не было.
П 3 мы не против, что отключили подогрев бассейна, просто для на сайте вы должны разместить информацию о временах года , когда вы подогреваете бассейн. А воды не было именно в 304. В 321 вода была. Предполагаю, что Вы , как и Ваш работник, не знаете почему.
П 4 директор ни в коем случае не должен носить бейждик, но будучи в курсе проблем отеля, обязан отреагировать.
П 5 мы не настаивали , что в нашем номере 321 были клопы. Были насекомые которые жили в местах скопления пыли. О чем мы имеем справку . Читать далее...
|
17.06.17
13:43
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Мария, извините, не поняла, правильно ли написала Вам ответ, Вроде просто комментарий получился) До этого отеля просто не было надобности отзывы писать))))
|
17.06.17
13:35
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Мария, у нас был 321 номер, звоните в отель, узнавайте какой у Вас будет номер и требуйте генеральную чистку и уборку (мы после обработки требовали влажные покрывала, чтобы убедиться, что они чистые, и , простите, их внешний вид отличался от изначальных), попросите номер без коврового покрытия(может есть такие), врач сказала, что, скорее всего, они и есть рассадник насекомых, в срубе не были, в нем на 1м этаже живут директор с семьей, может там получше (но девочки жаловались на запах канализации, разбухшие двери, которые с трудом закрываются). Этот отель просто должен понять, что ОБЯЗАН обеспечить людям БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ отдых, мне, честно жаль уборщиц, видимо , их слишком мало бля такого номерного фонда, это опять из раздела "какой директор- такой и отель".
Я надеюсь, что отель исправит свои недочеты и хозяева поймут, что не имеют права нарушать законы и ГОСТы РФ
Желаю Вам хорошего отдыха! Не переживайте, все исправимо. Главное помнить, что мы имеем право на качественный и БЕЗОПАСНЫЙ отдых!!!
|