АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на хорошие отзывы и оценку

Заселили нас сначала в номер без балконов (как тут рекламировали) с окнами, открывающимися в узкую горизонтальную щель между крышей столовой и вторым этажом корпуса отеля. запахи столовой, плюс отсутствие проветривания с открытыми окнами, а кондиционер с отсутствующими регуляторами направления дул четко в подушку. Положив вещи, мы пошли в столовую, пришли через 10 минут от открытия - еды уже не было почти никакой.

С едой вообще происходили странные вещи, постоянно меняли местоположение точек выдачи хлеба, горячего, супа - видимо пытались найти вариант при котором очереди будут чуть меньше, но не помогло. в последний ужин провела 10 минут в очереди за картошкой и рыбой, которые хотя бы приносили по мере заканчивания.

Мясо - один вид за один прием пищи. Причем картошка с кусками соевого мяса - тоже считается, что мясо было.

Фрукты - один вид фруктов (апельсины в основном, дважды или трижды был арбуз). заканчивается через пару минут после выноса, так что в последние 2 дня я не знаю - то ли я пропустила вынос, то ли фруктов вообще не было.

Сладкое - две тарелочки с тремя вдами печенья, выносимые к бару раз в день, примерно 15:55, так что люди, пришедшие к объявленному "Сладкий стол 16:00-17:00" были удивлены.

Хлеб - один нож и батоны - соответственно очередь, плюс мало кто использует салфетки, чтобы отрезать себе хлеб, не трогая часть, остающуюся следующим.

Чай - очень быстро заканчивались стаканы, и налить чай можно было только в пластиковый стаканчик для холодных напитков или кофейную чашечку, причем чашечки тоже заканчивались довольно скоро после стаканов.

Горки!!! Горка включаетя 3 раза в день на полчаса. бассейны чистятся, но не всегда чистые по факту.

Пожив 1.5 дня, я попросила поменять номер. номер мне поменяли, теперь окно выходило на крышу бара, щель между крышей бара и этажами была пошире, чем в прошлом номере, на кондиционере были направляющие и я решила, что тут смогу высушить влажное полотенце за ночь. Опыт показал, что проветривание ненамного лучше, плюс невозможно оставлять открытым окно из-за орущей музыки перед баром.... попросила поменять номер через 3 дня ещё раз. поменяли на следующий день, хотя пришла утром. "приходите завтра". "завтра" попросила номер на другой территории, через дорогу. там был нормальный номер, с балконом - наконец-то была возможность высушить вещи. но от этого номера был только один ключ - так что не убирались. Итого за 10 ночей уборка в номере была 1 раз во втором номере.

персонал улыбается, не грубит... но... я розговаривала со многими людьми - общий настрой "повелись на заказные отзывы, это даже не три звезды вообще"

  • вежливый персонал
  • питание только чтобы с голоду не умереть. в двух номерах из трех - сломаные кондиционеры.
Добавлено: 15.06.2017 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

в Турции все 3 зв.
такие .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
otalena-671
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей