АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на хорошие отзывы и оценку

Заселили нас сначала в номер без балконов (как тут рекламировали) с окнами, открывающимися в узкую горизонтальную щель между крышей столовой и вторым этажом корпуса отеля. запахи столовой, плюс отсутствие проветривания с открытыми окнами, а кондиционер с отсутствующими регуляторами направления дул четко в подушку. Положив вещи, мы пошли в столовую, пришли через 10 минут от открытия - еды уже не было почти никакой.

С едой вообще происходили странные вещи, постоянно меняли местоположение точек выдачи хлеба, горячего, супа - видимо пытались найти вариант при котором очереди будут чуть меньше, но не помогло. в последний ужин провела 10 минут в очереди за картошкой и рыбой, которые хотя бы приносили по мере заканчивания.

Мясо - один вид за один прием пищи. Причем картошка с кусками соевого мяса - тоже считается, что мясо было.

Фрукты - один вид фруктов (апельсины в основном, дважды или трижды был арбуз). заканчивается через пару минут после выноса, так что в последние 2 дня я не знаю - то ли я пропустила вынос, то ли фруктов вообще не было.

Сладкое - две тарелочки с тремя вдами печенья, выносимые к бару раз в день, примерно 15:55, так что люди, пришедшие к объявленному "Сладкий стол 16:00-17:00" были удивлены.

Хлеб - один нож и батоны - соответственно очередь, плюс мало кто использует салфетки, чтобы отрезать себе хлеб, не трогая часть, остающуюся следующим.

Чай - очень быстро заканчивались стаканы, и налить чай можно было только в пластиковый стаканчик для холодных напитков или кофейную чашечку, причем чашечки тоже заканчивались довольно скоро после стаканов.

Горки!!! Горка включаетя 3 раза в день на полчаса. бассейны чистятся, но не всегда чистые по факту.

Пожив 1.5 дня, я попросила поменять номер. номер мне поменяли, теперь окно выходило на крышу бара, щель между крышей бара и этажами была пошире, чем в прошлом номере, на кондиционере были направляющие и я решила, что тут смогу высушить влажное полотенце за ночь. Опыт показал, что проветривание ненамного лучше, плюс невозможно оставлять открытым окно из-за орущей музыки перед баром.... попросила поменять номер через 3 дня ещё раз. поменяли на следующий день, хотя пришла утром. "приходите завтра". "завтра" попросила номер на другой территории, через дорогу. там был нормальный номер, с балконом - наконец-то была возможность высушить вещи. но от этого номера был только один ключ - так что не убирались. Итого за 10 ночей уборка в номере была 1 раз во втором номере.

персонал улыбается, не грубит... но... я розговаривала со многими людьми - общий настрой "повелись на заказные отзывы, это даже не три звезды вообще"

  • вежливый персонал
  • питание только чтобы с голоду не умереть. в двух номерах из трех - сломаные кондиционеры.
Добавлено: 15.06.2017 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

в Турции все 3 зв.
такие .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
otalena-671
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 405
  • Фото: 0
0 Благодарностей