АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Абсолютно согласна Все Выключено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К отзыву Яны хочу добавить, что у всех тур операторов написано, что в 300м у них собственный песчаный пляж - разочарую он не их и за лежак вам придется отдать 2$. Их пляж только дальний куда отвозит автобус в 10.00 а забирает в 16.00, но пляж классный. На счет питания абсолютно согласна с Яной, ко всему написанному хочу добавить, что тарелки очень грязные на все претензии по этому поводу реакции не было никакой и еще, на одном вне очередном обеде они подали прокисший булгур пытаясь его замаскировать всякими специями, просто УЖАС!!!!!!!!!!! Не рекомендую ехать туда с маленькими детками их здоровье важнее! И еще все приехавшие отдыхать в этот отель купились на положительные отзывы, в принципе как и мы, у меня складывается впечатление , что все они заказные. Ребята выбирайте любой другой отель, ЭТО НЕ ТРОЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т

  • дальний пляж
  • всё остальное
Добавлено: 13.06.2017 17:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Читаю последние отзывы и удивляюсь: сначала хорошие комментарии, высокие оценки, но в последнее время - в основном полный негатив. Неужели все туристы, которые ставили "хорошо" были подкуплены, как часто говорится в этих последних отзывах. Хотя, если посмотреть внимательнее, то так получается, что плохие отзывы стали появляться после увольнения менеджера отеля Людмилы. Может, конечно все так совпало, и ситуация с питанием и состоянием номеров кардинально изменилось именно в конце мая - июне. Но что могло случиться, и не всех же могли подговорить работники ранее для поднятия рейтинга.
Хотя я и раньше не очень сильно обращал внимание на отзывы - сколько людей, столько мнений. И, на деле, оказывалось не все так плохо, как можно было прочитать. Но все же хотелось бы получать объективную картину. Чтобы не было разных противоположных отзывов просто из-за каких то своих интересов.
К сожалению, не застала волшебную фею Людмилу... но то, что было с 31 мая по 10 июня - это жесть. и кругом разговоры про невозможность хороших отзывов настоящих, при таком положении дел...
Все правда.
Полезный отзыв
Подскажите, а поблизости есть какие-нибудь кафешки, что бы ребёнка накормить? И что по стоимости продуктов?

Читать полностью на TopHotels
Я Людмилу видела пару дней. Потом её не стало в отеле. Уволили её или сама ушла - никто этим не интересовался, но питание изначально было такое. Не могу понять почему такой ажиотаж вокруг неё. По поводу хороших отзывов - предполагаю, что заказные.
Про кафешки не скажу не была, но точно знаю, что есть Макдоналдс (он неплохой в Турции), но надо искать. Продукты покупать лучше в Мигросе (спросите, Вам покажут дорогу, идти минут 20 или на такси 5 минут, такси дорогое. В супермаркете рядом есть соки (хорошие), йогурты в баночках, очень вкусные печеньки и шоколадки. Также там можно купить колбаску (лучше чем в отеле), но дороже, чем в Мигросе. Возьмите с собой растворимые каши и любимые хлопья ребёнку , я даже молочную смесь Агуша в чемодане привезла с собой (все выпил ребёнок)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все просто. Хорошие отзывы относятся к периоду до октября 2016 года. Потом сменился хозяин. И вот результат.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей