АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2017
06.06.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая спокойная зелёная 3шка))

Сразу хочу оговориться, что я не пишу отзывы об отелях, хотя и много путешествую, так как впечатления всегда субъективны. Они зависят от характера самого человека, от того с каким настроем он поехал, от его ожиданий и требований.

Но в этот раз решила написать, потому что стало обидно за людей которые там работают, ребята реально стараются и с душой относятся к своей работе. А тут почти в каждом плохом отзыве написано, что хорошие куплены. У меня будет хороший отзыв и если кто-то решит мне его оплатить, могу прислать номер карты =)

Ладно, вернусь к теме)) Мы полетели 2ем с сестрой на недельку вырваться из серых будней. Тур купили за 1 день, так что отель не особо тщательно и подбирали. Я не сторонник сидеть в номере и на территории отеля, поэтому отель 3ка меня вполне устроил.

В отель мы приехали около часа ночи. Нас заселили. Но в номере не было балкона (хотя в России мы специально просили номер с балконом) и окна выходили в коридор ведущий к ресторану. Когда я вернулась на ресепшен и попросила заменить нам номер, молодой человек попросил подождать администратора, который придет только утром. И правда, около 8 утра пришел администратор Метин, который к моей большой радости еще и говорил по русски, и через 15 минут мы уже разбирали чемоданы в новом номере с балкончиком =).

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Территория ооочень зелёная. Везде растут цветы и деревья . Дедушка садовник каждое утро поливает всю территорию и иногда дарит девушкам розочки (ну очень уж это мило =) ). По утрам мы просыпались под пение птичек. На территории отеля тоже гуляют какие-то птицы, но к сожалению я не запомнила как их зовут. А еще мы видели ёжика и хорька. А еще эти разноцветные домики..в общем милый домашний отель.

ПЕРСОНАЛ: ребята молодцы!!

Администратор, который не покидал своего рабочего места до 22 часов точно и пытался сразу и без конфликтов урегулировать возникающие проблемы. Мне показалось он живет на работе. ( Привет, Метин! =) )

Аниматор Иван каждый вечер устраивал дискотеки, развлекал танцами детишек. Днем проводил чемпионаты по настольному теннису и матчи по водному поло ( в которых участвовал и сам). Он любит свою работу и это видно =)

Спасибо ребятам официантам и барменам...Я не раз наблюдала ситуации, как мальчики официанты успокаивали маленьких детей и играли с ними, пока их родители накладывали себе еду (по многим отзывам которой там вообще нет...что же они тогда по 10 минут сваливали огромной кучей в свои тарелки?)..или как в 23-00 (уже после закрытия бара) пьяная дамочка на весь отель начинает орать, что ей никто не дает воды (хотя рядом с баром всегда стоял кулер с водой) и вся администрация отеля (Метин, ночной менеджер и др.) бросается к этому кулеру наливать ей воду (хотя по мне могли бы просто ее послать..потому что даже ее 8ми летний сын весь в слезах говорил ей: " мамочка, там всегда есть вода, тебе точно хватит".

ЕДА: ну да, здесь они конечно немножко подкачали =(...но я бы не сказала, что это была прямо "катострофа", "жрать нечего". Салаты были всегда, да в основном это конечно трава. но это же Турция!! там любой наш оливье с майонезом стухнет через 5 минут. Хлеб всегда сежий и в больших количествах. Горячее: рис, фасоль, овощи, макароны всегда были..

Основная проблема конечно с мясом и фруктами!..мы специально задавали потом вопрос Туркам про мясо, они сказали, что в Турции из мяса есть: баранина, говядина (которые дорого покупать для отеля 3 звезды и никто этого делать не будет), курица и соевые котлетки (которые давали регулярно)..Из фруктов давали апельсины...ну а за остальными мы ходили на рынок или в Мигрос (местный супермаркет).

БАССЕЙН: обычный бассейн с обычной хлоркой, как и везде...и никакой он не мутный (как писали в каком-то из отзывов)..Работает горка 3 раза в день по 30 минут (весело и детям и взрослым..я сестру оттащить не могла, а девке уж 25 лет будет =))

МОРЕ: отличное море! прозрачное! песочек (лучше купаться слева от парусников и катамаранов, там вообще нет камней). Лежаки платные, это да...но мы их вообще не брали, просто лежали на полотенце и супер! Идти до моря минуты 3-5 по подземному переходу. но и здесь проблемы я не увидела.

Итог: Конечно если вам надо повсюду пафос и белый мрамор, то вам не сюда. А если вы хотите тихий уютный отель, то это вполне приемлемая 3шка. За свои деньги хороший отель. Главное позитивный настрой. А проблемы могут быть даже в супер 5ке, уж поверьте, проверено на личном опыте....

P.S.: ну и если вы хотите мясо, захватите деньги, вокруг и в Сиде очень много неплохих ресторанчиков в которых можно попробовать далеко не одно Турецкое блюдо с мясом и там есть на что посмотреть ;-)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зелёная территория
  • отзывчивый персонал
  • горка в бассейне
  • нет аптечки
Добавлено: 15.06.2017 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну на конец то хороший отзыв))) . Полностью согласна с вами и подписываюсь под каждым словом!!!
Солидарна с Вами на все 100!!!!!!
Ну да про проблемные места лучше помолчать) Про еду конечно не получилось, слишком многие написали. Ну так желаю довольному автору всю жизнь сою кушать с рисом или макаронами, зеленью и хлебом. А теперь про сервис, за который 5 поставлено. Уборки почти нет, пляжных полотенец нет. Алкоголь на 2 пальца, наверное как в лучших американских барах) Приветливый персонал, уже 10 дней не может ответить на вопрос как найти несчастный Мигрос и банкомат Дениз банка, что бы лиры наконец снять, а не доллары тратить.
Банкомат Дениз банк рядом с отелем. Там где магазинчики. Даже когда спускаешься в подземный переход, в верху висит реклама на входе и выходе. Её не возможно не заметить.
Спасибо. А вот чудесный Метин не смог подсказать.
не везде такая плохая еда. в Аланье и то лучше кормят!
До Мигроса от отеля минут 20, с начало вверх по трассе метров 600, первый перекресток на лево еще метров 600.
Аланья большая Вы про какой отель?
Ну что я вам могу сказать..

Про еду я вроде написала, что могло бы быть и лучше. Соевые котлетки мы сами не ели, но курица и нагетсы были вполне нормальные.
У меня подруга отдыхала на неделю раньше меня в соседнем 5* отеле. Дак там кормили и мясом и морепродуктами и всем чем только можно. Вот только она за тур отдала 1750$, а я 750$. Мне кажется разница есть..хотя может я чего-то и не понимаю...Например людей которые едут в 3* и требуют сервиса 5*..что же вы сразу туда не поехали??

Про алкоголь ничего сказать не могу. Я его в принципе не употребляю, поэтому в этом вопросе буду не объективна. Возможно вы и правы.

А "приветливый персонал" и "чудесный Метин" смогли нам объяснить не только как дойти до Мигроса, но и как доехать до Манавгата, найти там рынок и где мороженое (Дондурма) вкуснее...так что может проблема не в персонале..подумайте...
Вот этот довод- а чего вы ждали от 3 звезд меня всегда умиляет. Я не жду от 3 звезд омаров и суши, но и сою тоже не жду. Где есть такой регламент, что в 3 -х звездах на обед должен быть только 1 вид мяса? Точнее его заменителя в виде сои. Нет такого, уверяю. Есть просто жадные или нормальные хозяева. В Испании был даже в 1 звездочном отеле ( Антарес на Майорке) и там себе такого не позволяли. Сои не было, только курица и мясо. И каждый день.
И если Вы уж решили пройтись по моему комментарию, где добрые слова об уборке помещений?
забавно вы конечно сравниваете Европу и Турцию...даже смешно!!..абсолютно разный уровень стран, еды, туристического сервиса....хотя и в Европе, встречается всякое, уж поверьте на слово, я не один год прожила в Испании и точно знаю о чем говорю!

А у нас нормально убирались!! За 6 дней убрались 3 раза с полной сменой белья и полотенец. Давали по 2 больших полотенца на человека, одно из которых мы и брали с собой на море. У меня нет нареканий к уборке.
К примеру в 3* в Паттайе в этом году у нас убирались так, что волосы на голове вставали дыбом, потому что с каждой уборкой в номере становилось еще грязнее и еще больше песка (как им это удавалась, для меня все еще вопрос)
Не нужно искать оправданий. Насколько вы себя уважаете, так к вам и будут относится. Я сейчас не персонально написал. Пока туристы будут писать довольные отзывы, успокаивая себя мол это же турецкая 3-шка, чего от неё ждать ничего в этом отеле не поменяется. А в крайнем непроверенном отзыве люди пообщались с соседней трешкой TopHotels
Подскажите пожалуйста какую валюту брать с собой?
Мы ехали с долларами и там меняли на лиры. В лирах все выгоднее (у нас был курс 1 доллар равен 3,5 лиры)..дак вот на примере Долмуша (местный автобус) проезд стоил 1 доллар или 2 лиры. Обменников по городу много.
Рубли совсем не ходят российские? Последний раз были в 2014 году, рублями везде расплачивались
про рубли ничего не могу сказать, я не уточняла, но ни одного ценника в рублях я не встречала (только евро. доллары и лиры)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 9
0 Благодарностей