АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле лазят по сумкам во время уборки номера!!

Отдыхали в начале Июня 2017 г.Первое впечатление хорошее.Питание нормальное,мало фруктов,как для июня,2 раза только дали арбуз,но были и море продукты(по ходу какой-то день моряка у них был),коктейли вообще не очень...мохито нет и много еще популярных у них не делают или делают не вкусными..Это я пишу о Без Алкогольных.Уборка в номере плохая..бар пополнялся ежедневно,а вот с гелем и шампунью беда..через раз и то не в полном обьеме..на 4 человека по 2 шампуня и геля(это в лучшем случае),полотенца если нуждались в замене,то очень часто менялись не в полном количестве..предоставили детский манеж порван полностью.Номер сам по себе уже "уставший"..Насчет анимации детской-очень слабенько...в том году у нас дети в другом отеле жили практически у аниматоров.,а тут 2 раза сходили и все!!!На счет отношения к гостям...случился у нас казус....т.к.у нас выезд из отеля был в 16:00,а вылет в 21:05(это при том что в самалете не кормили) мы обратились к руководству по поводу Ланч Пакета,нам сказали что их дают,но время нашего выезда под это не попадало(у нас двое деток было ).мы решили взять не полный судочек похлавы чтоб попить с самолете или в аэропорту чай ,а за 2 дня до отъезда служба безопасности ходит по номерам и роетс в личных вещах.и нашли у нас эту похлаву(но мы то ее и не прятали ,стояла в холодильнике),перед выездом нас позвали на ресепш и объявляют что еду выносить из столовой Нельзя и с нас штраф 40 Евро и 15 долларов за фрукты(у сына был День Рожденье и нам в номер принесли тарелку фруктов и бут.Вина..),в итоге разборок мы их еле убедили что ырукты это презент отеля а насчет похлавы мы им объясняли наши обстоятельста,но им {удалено модератором}.Начали рассказывать что щас приедут Жандармы и мы будем с ними разбираться и не изветсно сколько времени это все займет,а Гид сказал что они могут найти повод выселить нас из отеля....в Итоге разбирательств с нас изыскали штраф 40 долларов за похлаву...Настроение испорчено.....

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 13.06.17 20:24 (1 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 13.06.17

Прям идентичные отзывы последние , наводят на странные мысли.....

16:24 14.06.17

Есть такие люди, которым сколько ни делай хорошего, все равно всё плохо. Фрукты я в номер приносил, лежали- никто и слова не сказал; по сумкам никто не лазил, а если сомневаются- есть сейф!!!

09:33 15.06.17

Уважаемая Елена, мы искренне ценим, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле! Благодарны за критику, мы примем во внимание Ваши замечание и оповестим соответсвующие департаменты!Что касается Вашего обвинения, что в отеле лазят по сумкам, это к сожалению мы принять не можем. Во время уборки Вашего номера, в открытом чемодане на видном месте, были найдены вещи принадлежащие отелю и это были не только сладости! Я могу опубликовать Вес перечень и преложить фотографии! Администрация расценивает это как кражу и оставляет за собой право вызвыть жандармов или взыскать штраф! Таким образом мы пытаемся контролировать несанкционированный вывоз отельного имущества из отеля!

13:46 19.06.17

Значит Владислав вам повезло,не в ваше время начались эти обыски.

18:59 04.07.17

Мои друзья отдыхали в этом отеле в июне 2017г и все в один голос говорят об обысках личного багажа отдыхающих! То,что вы заплатили штраф за пахлаву для детей - это беспредел от отеля. Шампуньки и сладости, фрукты- всегда брались и будут браться туристами.Уважающие себя и свой бизнес отели никогда не допустят такого поведения в отношении своих гостей. И нигде я такого не видела и не слышала раньше.А если представитель отеля может приложить ещё и фотографии,то это ещё раз доказывает,что работники отеля роются в личных вещах туристов! Я не оговорилась! Если вы не углядели,что из столовой вынесли горсть орехов или" вашу" сладость,то уже в номере -это собственность туриста. Хочу- съем в номере, на пляже или в дороге. Это,представитель отеля, не вам решать, когда мне есть захочется. Выставляйте полицию на входе в столовую... Отель захотел с помощью штрафов поправить свои денежные дела? Или работники отеля наживаются на туристах,с лихвой оплативших свой отдых?
Шампуньки-это бесплатная реклама отелей! На них написано название отеля! Это привозится в страну, как сувениры дарятся друзьям,да ещё подкрепляется удивительным рассказом об отеле.Сразу появляется масса желающих там отдохнуть. После унизительного обыска и штрафов за сладости и фрукты, кто поедет в этот отель? Я расскажу всем своим друзьям в соцсетях и в городе,чтобы они не посещали отель Mukarnas Resort & Spa 5*, потому что мы все любим привозить из Турецких отелей кусочек приветливой, ласковой Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)