Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Место- шикарное, персонал - ужасный
Увидев всю красоту окружения отеля, мы решили провести свадьбу именно в этом месте.
Помимо места плюсов то почти и не оказалось
Начнем с того, что вместо привычного банкета было решено сделать фуршет под открытым небом, по меню выбрали то, что нам нравилось по названиям, но когда увидели всё это в живую - ужаснулись. Сыр с плохим запахом на шпажке, тарталетка с тремя икринками и конечно же канапе с едва различимой на нем креветкой. а стоимость, нужно сказать, не маленькая. Гости и мы были не в восторге. И самое главное- работа персонала. За их обслуживание платятся деньги, но почему мы должны были бегать искать салфетки, потому что их не оказалось на столе, и переживать, кому и как разлить напитки? Недоброжелательное отношение очень чувствовалось
Сам отель- очень грязный. Пыли невероятно много! казалось бы, выходные дни, проведите влажную уборку, но нет. Платье после прогулки по отелю собрало на себя очень много пыли. Ладно на полу, но и на лестницах на уровне глаз слой пыли был больше, чем недельный.
Есть такой очень важный человек в Отеле, Мария - в отделе продаж регулирует многие вопросы. так вот, у нас было обговорено, что в вечернее время мы воспользуемся беседкой с мангалом для неофициальной встречи с друзьями, не только чтобы поджарить шашлыки, но и посидеть у костра с гитарами. Вечер, 20 часов, нам не дают мангал, поскольку продлен противопожарный режим по всей республике. Мы воспользовались открытым очагом, к нам подошел мужчина (сотрудник- вероятно, охранник) с запахом неусвоившегося алкоголя, и попросил затушить костер. На что мы обратились с просьбой увидеть то самое положение, в котором и написан запрет. Нам сказали, что якобы на ресепшене оно находится и информирует всех гостей об этом запрете, но когда пришли туда, этого положения не оказалось! Администратор Алексей сделал удивленные глаза и начал звонить и искать его.
Суть: гости отеля не проинформированы о подобных ограничениях. Сотрудники не умеют доносить информацию, начиная от Марии, которая в вечернее время, конечно же, не отвечала на звонок, до администратора Алексея, который в стрессовой ситуации повел себя очень неоднозначно.
Положение так нам и не показали, искали его больше часа, звонили начальникам.
Гостям нашим пришлось видеть подобное, что очень печально
Не посоветуем друзьям проводить подобные торжества в данном месте
В улучшенном номере не было халатов, тапочек, и не исправно работала сливная система
А сам отель то-шикарный, вот был бы другой подход у сотрудников