АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Май-Июнь 2017 год

Пишу пока коротко. Отель большой , не просто большой, а очень большой. И если он будет заселён даже на 80% , то это просто муравейник. Особенно это отразиться на главном ресторане, на ужине. Очереди, очереди и ещё раз очереди. Почему в главном ресторане на ужине, потому что днём (в обед) гости кушают (многие) на улице, в открытом кафе ( фастфуд, гриль), пицца. А вечером все идут кушать в главный. В последние дни прибывания меня это очень напрягало. Приди не в 19-00 на ужин, а в 20:00 -20:30 , то трудно уже найти столик, все заняты. Хотя столы официанты убирают быстро. Но придется постоять за основными (коронными) блюдами. Хорошо если не закончатся. Оценка самим блюдам 5+. Мясо (разное), овощи, фрукты, зелень, маслины, оливки, разнообразные сыры, морепродукты каждый день. В целом отличный отдых в отеле. Номера разные: есть большие (как пишут раньше), есть маленькие (15-17 кв м).Это в главном корпусе (6 этажном). У нас был маленький, нам хватало. Есть ещё бунгало 3-этажные. как отдельный городок стоят. Далее: аквапарк отличный и детский и взрослый ( их 2). Бассейнов 5 ( от 1.4 до 1.8). Пирс с белыми мягкими лежаками ( из кожзама) СУПЕР. Море в начале июня 24*. отличное, чистое. Погода 28-30*. Зоопарк и конный клуб тоже супер. Животные чистые, ухоженные. В зоопарке нет ни вони, ни грязи. Расположен он среди сосен и можжевельника. Анимация на высоте и взрослая и детская. Про детей отдельно. С ними занимаются с утра до вечера. На банане катают по морю бесплатно (1 раз в неделю), на лошадях тоже бесплатно катают (2 раза в неделю). Дискотеки детские вечером отличные, дети их ждут. Вообще детей в отеле (мне казалось) больше чем взрослых. Ну очень много. И возраст от 4 месяцев и далее.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • аквапарк (2)
  • много бассейнов. питание 5+
  • пирс с лежаками
  • зоопарк
  • анимация
  • когда отель заселен полностью много гостей в ресторане.очереди.
Добавлено: 10.06.2017 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Какие у вас потрясающие фото !!! Спасибооо!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за полезный отзыв! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с шампунями и гелями для душа в номере? нормально качества или лучше брать с собой? номера в хорошем состоянии?
Спасибо за отзыв. А на лошадях когда катают бесплатно?
Полезный отзыв
Добрый вечер!Шампуни нам приносили во время уборки каждый день и кондиционер с гелем. Я брала с собой свой шампунь, но пользовалась теми. Ничего норм. Волосы не длинные у меня. У нас был маленький номер, с белой мебелью. Мелкие какие то недостатки были (отколота или поцарапана облицовка), но в глаза это не бросалось. Многие говорили, что номера маленькие, с низким потолком, но меня все устраивало. Чисто, белая мебель придаёт нарядность, картина на стене.
На лошадях катают в детском клубе. В детском клубе программа на неделю утвержденная. В какой то день на лошадях, в какой то день на банане по морю. в какой то день они ходят кормить в зоопарк зверей. Вечером на мини диско аниматоры озвучивают. чем они будут с детьми в клубе заниматься на следующий день.
только банан и лошади с детским клубом - совсем небесплатно, с родителей собирают деньги, банан - 15 $, лошадка - 20$
Добрый вечер, подскажите где лучше брать номер в гланом здании или бунгало 3 этажных? Я так поняла в главном Вы писали номера маленькие. И еще интересует где менее шумно.
Доброе утро! У нас был в главном, окна выходили на море ( не напрямую, а в бок немного) и отель Papillon Spa и зоопарк. Шум больше был не от нашего отеля , а от соседнего (дискотека с 23- 02). И к утру павлины из зоопарка могут громко кричать. Вы будете слышать шум, если балкон открыт, а при закрытом мы ничего не слышали. В бунгало у нас отдыхали друзья, номера там по больше (немного). мебель та же. Про шум в бунгало, смотря где оно расположено будет, если ближе к бассейну с " дельфином", то будет слышно музыку уже нашего отеля (дискотеку). Птиц из зоопарка не слышно. Опять же кого что устраивает, в главном корпусе вам не надо выходить из здания в рестораны, а из бунгало надо пройтись по территории. Везде есть свои плюсы и минусы. Посмотрите внимательно фотографию с картой отеля, где стоят бунгало, а где главный корпус и может решите где вам лучше бронировать номер. Если стоять спиной к морю, все бунгало расположены правее, а а основные бассейны, аквапарк, бары-лобби, амфитеатр, площадка со сценой (дискотека) - все в левой части. Бунгало расположены (как в лесу , в соснах).
А нам Наталья (аниматор) говорила , что один раз бесплатно можно.
Спасибо огромное за ответ.
Подскажите а можно в главном здании взять номера которые не будут выходить ни на зоопарк ни на соседний отель?
Я так понимаю дискотека в нашем отеле заканчивается рано поэтому после 00 там тихо наверное)
Дискотека рано не заканчивается, начинается в 23:00 до 01:00 точно,. Попробуйте, но эти номера дорогие, потому что они непосредственно в прямую с видом на море и внутренний дворик с фонтанами, а ещё с видом на бассейны и аквапарк. Главный корпус стоит " галкой". Я думаю эти номера всегда заняты (с видом на море в прямую).
Качество нормальное. Мужчинам дают пену для бритья, бритву. Мочалки тоже дают. Халаты, тапочки, ватные диски, ватные палочки, зубные пасты Колгейт (это уже на любителя), щётки зубные, шапочки для душа, губки для обуви, нитки. Короче, всё)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:56 14.08.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 037
  • Фото: 29
0 Благодарностей