за последние 30 дней
Испорченное завершение отдыха (вирус Коксаки!!!)
Стандартный номер был маленьким и тесным. Нам, конечно, поставили третью узкую кровать для ребенка (к двум имеющимся узким кроватям), но после этого свободного от кроватей пространства толком не осталось. Дальше - о качестве этой третьей кровати для детей - нам принесли обшарпанную кровать, с которой постоянно сползал матрас и которая сильно скрипела при малейшем движении.
Дальше - наш номер был заявлен как номер с видом на сад. Выйдя на балкон, мы увидели огромную крышу отеля, за которой еле виднелись деревья. Где там вид на сад, было совсем непонятно. Справа от балкона под навесом жили голуби, которые постоянно гадили на стол, стулья и пол балкона, а небольшое пространство с почвой справа от балкона под этим самым навесом было усеяно голубиными продуктами жизнедеятельности, которые никто не убирал (с самого балкона их все-таки убирали).
Питание было разнообразным. Но реально вкусных блюд и сладостей было немного. Это касалось как горячего, так и сладостей в виде тортов и пирожных.
Общение на ресепшне не всегда было вежливым. Например, когда я задавал вопрос, а через минуту подошел уточнить, мне вместо ответа как бы в вину сказали - "Вы же уже подходили с подобным вопросом".
Ну и теперь самое главное. Мы ездили на отдых с ребенком, который через 4 дня нахождения в отеле слег с инфекцией. Пару дней держалась высокая температура, а потом ребенка высыпало до неузнаваемости. Его госпитализировали в больницу Анталии, где мы провели несколько дней. Я, конечно, не имею доказательств говорить, что это как-то связано с уровнем дезинфекции в бассейнах, но обстоятельства и комментарии врачей посеяли у меня глубокие сомнения в его надлежащем уровне.
Далее - о взаимодействии отеля и туроператоров. Наш встречающий туроператор FIT HOLIDAYS (покупали тур в Coral Travel) отказался нас поддержать в сложившейся ситуации. Его представитель отказался менять наш трансфер из отеля в аэропорт исходя из сложившихся обстоятельств. Какой-либо иной поддержки никто не оказывал. В итоге я за свой счет ездил на такси из Анталии в Белек за вещами и обратно. К слову, цена поездки из Анталии в Белек только в одну сторону составила 50 долларов. Кроме того, сам отель, сотрудники которого знали о нашей госпитализации, не интересовался у нас нашей судьбой, характером такого резкого заболевания и не оказывал нам никакой поддержки. Будто бы это явно наша вина в том, что прожив в этом отеле 4 дня, наш ребенок имел симптомы инфекции, которую врачи нам диагностировали как вирус Коксаки - посмотрите для наглядности, как он протекает у детей, чтобы понять все наши переживания.
Естественно, в таких условиях отдых в отеле был испорчен. У отеля, безусловно, есть свои плюсы - прекрасная анимация для детей, вечерние шоу, живая музыка и т.д. Но описанные выше обстоятельства лично у меня их перекрыли. Все описанное выше отражает мое мнение - но судите сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о Bellis Deluxe отеле.
Для нас важны абсолютно все отзывы, как позитивные, так и конструктивные.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел и Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Hадеемся на скорейшее выздоровление Вашего малыша!
Ваши замечания о вышеуказанных пунктах были переданы менеджменту отеля и были приняты на заметку.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу сделаем все возможное, для того,чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше!
Во время пребывания на территории отеля, если гость заболевает, мы стараемся не оставлять без внимания наших гостей и отправляем в номер угащения и открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления.
Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’ Bellissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Касательно стандартных номеров, квадратура этих номеров варьируется от 22-25 м2.,эти номера предлагают размещение для 2 или 3 человек.
Инфекция Коксаки проявляется сезонно, часто летом, заражению подвержены чаще всего дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет. В отеле отдыхает большое количество детей (600 - 700 детей). Резкая смена климата, часового пояса, распорядка дня, условия жары являются причинами ослабления иммунитета детского организма и высокими факторами риска распространения вирусных инфекций . Данное заболевание не свойственно исключительно для Турции, встречается во всех странах СНГ и мира. Источником заражения служит контакт больного ребенка со здоровым. Инфекция передается пероральным (рот) и намного реже воздушно-капельными путем (при чихании, кашле и дыхании),но не носит характера эпидемии. Следует тщательно соблюдать элементарные правила гигиены : мыть руки, лицо, не давать ребенку брать в рот чужие игрушки и т.д.
В связи с тем, что отель позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас. Детские бассейны и aквапарки не могут быть носителями этого вируса, так как хлор моментально уничтожает данный вирус. Eжедневно специалисты делают тесты на цвет, мутность, температуру, рН, хлор, а так же проводится общий микробиологический анализ воды. К тому же бассейны подвергаются ежедневной чистке и обеззараживанию. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам, если Вы свяжетесь по ниже указанному адресу.)
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr .
С уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями
Что касается вируса - сезонность характерна только для Вашего отеля? Почему в других отелях Белека таких проблем, судя по отзывам, нет? А в Вашем отеле, судя по последним отзывам на этом сайте, это имеет совсем не единичный характер?
По поводу бассейна - у меня, конечно, нет доказательств, что во всем виноват бассейн, но у ребенка все как-то началось сразу на следующий день после того, как он впервые поплавал в детском аквапарке с корабликом