за последние 30 дней
Отличный отпуск!!!!
Всем доброго утра, дня, вечера...
За год обычно три -четыре раза езжу на море в разные страны и особо писать отзывы не люблю, но тут уж очень хочется поделиться впечатлением.
В Турции (вот уже на протяжении 15 лет) раз в год бываю точно. И Кемер, Сиде, Алания, Белек в моем списке были, но уже давно остановилась на Анталии и в частности в районе Лара. Очень удобно - 20-30 минут и в аэропорту.
В Ларе была и в Дельфинах, и в Конкорде, и в Аске, и в Лимаке. Есть с чем сравнивать .
Отель новый, территория не особо большая (в Ларе у всех отелей не мега территория, в отличии от Белека). Но очень компактная - все продумано и удобно.
Номера чистые и большие, уборка отличная. Про слышимость не могу сказать ничего - у нас была тишина и соседи нам не мешали (номер был 5002).
Что меня подвинуло написать отзыв - это то, что очень возмутили отзывы некоторых отдыхающих о том, что мало мяса или не вкусно кормят. ПОВЕРТЕ все Не ПРАВДА!!!!! Либо эти люди пытаются как то попонтоваться (русскоязычные немцы этим особо грешат), либо просто это по жизни злые и неудовлетворенные люди.
Как можно сказать что нет мяса и при этом выкладывать фото со всевозможными битком набитыми тарелками? Если человеку за одно посещение не достаточно индейки, курицы 2-3 х видов, телятины, говядины, рыбы как минимум жаренной и тушеной, и это не говоря о фаршированных мясом баклажан, кабачков, перцев, тушенной картошки с мясом, и не считая холодных мясных закусок???? Просто все перечислять это не возможно. Хотя есть один момент - заметила, что половина отдыхающих просто не видят почему то всех блюд - удивляются где я брала что ни будь (знакомые не раз смотрели в тарелку и спрашивали - а где ты взяла? и шли накладывать себе). Видимо жара и отдых влияют так:))
Пишут еще про алкоголь - не знаю нам в баре коктейли делали с импортным, а не местным алкоголем (денег не брали). пробовали шампанское (наверно местное) - понравилось - легкое и не сильно газированное.
Аниматоры то же молодцы - очень стараются, и очень не приятно слышать о слабенькой анимации - ну это говорят те, кто сам не активный и просто бревном лежит на шезлонге. Хочется у таких спросить, а как вас надо развлекать, если вы напрочь отказываетесь идти и принимать участие в чем либо? Залог нашего отдыха - это мы сами.
Хочу еще написать о поведение многих соотечественников. Поверти, было порой очень стыдно смотреть, как многие считали, что раз они заплатили, то могут "эйкать", хамить и строить персонал. А что мешает вежливо сделать заказ, улыбнуться? Ведь они то же люди (очень много и славян и турков в обслуживающем персонале). И не забывайте - на их месте могут быть ваши друзья, дети, родственники. Зачем хамить и показывать свою серость? Интеллигентный человек (а это пытаются изобразить многие) никогда не позволит хамство и грубость. Если кто то хочет, чтоб с него пылинки сдували, то может надо на Мальдивы с индивидуальным бунгало, бассейном и официантом?
Для тех кто едет - отель великолепный , главное берите с собой позитив и улыбки. И помните - как вы к окружающим, так и они к вам - улыбайтесь, веселитесь и наслаждайтесь морем и солнцем::::))))))
Ребятам всем - аниматорам
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Чистота и комфорт - это главное!