за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий
Здравствуйте, отдыхали в мае 2 взрослых 2 детей 4 лет. Летели из Спб, бюджет поездки: две недели 165 тыс. Путевки покупали за месяц ( новый отель, хорошие отзывы, вот и решили попробовать).
Заселение: Прибыли в 9 утра, номер получили к 11. Очень просили тихий номер, выдавая карточку нас заверили что это так... Номер на втором этаже ( под самим куполом). Сам номер очень чистый и просторный, все новое, об этом здесь очень много писали. Слышимость- жуткая, 3 дня все было хорошо, но на четвёртый заехала большая конференция, вечером начались вечеринки... Оказалось что под нами находится Банкетный зал ...стены вечером вибрируют от громкой музыки. Спасибо девочкам по работе с гостями, через день поменяли на номер с видом на реку ( там действительно было тихо). За сами номера и уборку поставлю 5 , за размещение, две бессонные ночи и игнорирование просьбы на ресепшене 3, в среднем вышло 4 балла. Вывод: те кто привык рано ложиться спать, не селитесь под самим " куполом".
Сервис: У меня сложилось очень смешанное впечатление от сервиса. Есть очень профессиональный персонал, а есть те кто портят всю картину... Такое очищение, что в отеле ещё не сложилось команды) А руководство в этом не очень заинтересовано...
Питание: на мой взгляд это самое слабое место. Первый 5 звездочный отель в моей практике, где на завтрак нет свежевыжатого сока, даже за деньги. За него выдаётся " химоза" в кулерах в перемешку с соком из пакетов. Заходишь в ресторан, первое ощущение, что всего очень много. За ассортимент поставлю 5, но готовят не вкусно за это 3. Даже становиться жалко, такого кол-во " переведённых" продуктов. Нет голодными вы здесь точно не останетесь, но и гастрономическое удовольствие получить трудно... мы очень любим овощи, овощных блюд достаточно, но они приготовлены на один вкус...По мне лучше в 3-4 раза меньше но действительно вкусно. Кухня очень однообразная. При этом качество и кол-во приготовленных блюд какое-то "скачкообразное". Питание в первую неделю было существенно хуже, чем во вторую. Возможно сказывается загрузка отеля и проведение конференций. Очень часто встречается грязная посуда. Детский стол это вообще отдельная тема... его просто нет. Официально он есть, стоят марниты а в них еда с общего стола.. картошка фри, макароны, рис, колбаса в томатном соусе, нагенсы, овощи с курой... Детского питания нет. Для меня оставалось загадкой чем мамочки детей до трёх лет их кормят.
При большом количестве народу в отеле, на ужине главный ресторан напоминаем вокзал))
Были в двух ресторанах а-ля карт. В итальянский сходить можно, кухня отдаленно напоминается итальянскую, но сама обстановка приятная ( только не берите салат " цезарь" это нечто). В китайском названую соответствует интерьер и китайский соус))) больше ничего... Хотели посетить Дальневосточный ресторан ( рыбный) но он начнёт работу только в июне.
Днём у бассейнов в барах много фастфуда, в беседки готовят очень вкусные лепешки, из теста для оладий пекут вафли ( форма поменялась, вкус тот же))) есть кондитерская.
Пляж: нам повезло с погодой, море было тёплое, купались с первого дня. В этом месте проходит течение, в какие-то дни очень сильно чувствовалось... Заход в море очень хороший, были волны ( с детьми не очень удобно), три дня волн не было, но вода стала холодной и прозрачной.
Детская анимация: создалось впечатления некой показушности. Зазываю очень активно, с детками при родителях тоже мило общаются. Но в самом мини клубе мероприятия проходят довольно бестолково. Сказывается очень большое кол-во детей. Дети могут уйти из клуба сами и это останется незамеченным. На мини диско деткам на сцене просто не хватало места... Сама площадки мини клуба тоже очень маленькая ( одна горочка и две качельки).Достаточно много место занимаю аттракционы, работают по два часа в день. Наших детей они интересовали только первых три дня, потом про них забыли, а вот нормальной детской площадки очень не хватало. Такая детская концепция отеля подходит больше для детей от 6 лет. Ещё есть детский бассейны в которых горки работают только два раза в день по часу.
Отель позиционирует себя как семейный. В наш заезд 80% отдыхающих были семьи с детьми до 7 лет. Детей было не просто много, а очень много... При этом,на мой взгляд, с детьми до 3 лет там делать нечего. Да и " словить" инфекцию при таком кол-все детей в сезон легче легкого. В детском бассейне родители малышей при купании не одевают памперсы...
Отдохнули мы хорошо, но отель меня разочаровал. Очень много завышенных отзывов, на других сайтах. Многие их которых написаны аниматорами или по их просьбе ( не забывая упомянуть имя персонала). По факту обычная турецкая пятерка, нет в ней ничего такого что выделяло бы рынке отелей этой ценовой категории. Цена в сезон явно будет завышена. Простите если мой отзыв не понравится " защитникам" отеля. Положительных отзывов достаточно. Отель новый, но по мне в нем не хватает уюта и атмосферы. Поставлю ему твёрдую четверку. Сложилось впечатление что турки дав хорошую рекламу, и получив полную загрузку отеля начали экономить... ведь убытки прошлого сезона покрывать надо. В отель желания вернуться нет, да и рекомендовать его тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Питание на второй недели стало лучше, мне кажется отель просто не готов к большому кол-ву гостей, не справляется... Если они успеют к этому адаптироваться все будет хорошо)) В любом случае голодными не останетесь)) А так как вы уже купили путевки, поменьше читайте отзывы, просто настроитесь на позитивный отдых))
Посмотрите отзывы по другим отелях Турции в этом году- сервис во многих снизился.
А тут новый отель, с аиквапарком, лунопарком и с новыми номерами.