Отель просто УЖАС! Я посетил огромное количество отелей...
Отель просто УЖАС! Я посетил огромное количество отелей и впервые оставляю свой отзыв т.к. хочу предостеречь других людей от подобного разочарования и испорченного отдыха за такие большие деньги (как для Египта)! Мой бизнес не связан с отелями если вы подумали что я критикую конкурента. В отеле персонал грубит за все вам придется доплачивать. Конечно это не касается всего персонала, но поверьте подобных много. Экономия на всем! Я ни разу не увидел даже воды в номере. Мини бар просто пуст. В отеле раздельное питание - так сказать все включено у них работает по разному. Я заплатил за отдых с девушкой 1500 у.е. Отдыхали с 05.05.2017 по 12.05.2017. Так вот за эти деньги нам везде говорили для вас это платно! И поверьте мы не алкоголь просили а элементарно сок. Или даже простая картошка фри или гамбургер на пляже как перекус в обед для вас будет платный! Любые бесплатные "перекусы" как в других отелях за такую сумму будут платные! Я подобное встречаю впервые. Даже в отелях за 800 у.е. все для всех бесплатно. В номерах грибок везде. Чековая система. А именно вы когда что либо заказываете стоите минут 5 ждете пока вам выбьют за это чек (Нулевой или не нулевой) подписываете его а только потом получаете напиток. То есть когда в обед вы приходите в столовую и после такой жары хотите пить то даже воду вы получите минут через 10 т.к. ее нет в свободном доступе ее нужно заказывать официанту. Я тоже помню былую славу отеля по этому туда и поехал. Поверьте вы будете жестоко расстроены бездарно потраченными деньгами и испорченным отдыхом! Это не отель 5 звезд а уж сервис и на 3 звезды еле тянет! Это не все, поверьте там ужас на каждом углу кроме красивой территории отеля. Представьте они даже интернет глушат), а именно viber, skype и представитель тур оператора в отеле об этом предупреждает) Мы никому не грубили и не злоупотребляли спиртными напитками - если вы подумали что к нам такое отношение было в следствии подобных действий!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем:
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- У нас действительно разные системы питания Всё Включено. Ваша система Special AI - специальное предложение. Информация о привилегиях данного предложения была предоставлена партнерам и есть на сайте “Join Up”.Сожалеем что Вам данная информация не была предоставлена. Так же на данном сайте Вы могли прочитать комментарии о системе питания и обратить внимание на то что включено в нее.
- При поселении Вы получили информацию по Вашему пакету где есть информация что закуски на пляже у Вас не включены так же как и мороженое. Соки Вам предоставлялись, но к сожалению не натуральные а пакетированные. Удивлен что после получения информации у Вас вызвало удивление что Вас предупреждают о том что не включено в Ваш пакет.
- Система карт и чеков введена для опознавания разных систем питания и во избежание одевать на руки цветные браслеты. К сожалению, мы не видим ничего сложного в предоставлении карты от номера в подтверждении Вашего проживания в отеле и подписании чеков.
- По той же причине у нас не воды в свободном доступе, так как для систем питания только завтраки, полупансион и полный пансион
- Мини бар у нас заполняется бесплатно при брони пакетов “E - Class” и “S Class” так же как и вода в номер.
- Прошу Вас не предоставлять неверную информацию. Наш отель не имеет отношения у невозможности использования viber и skype. Viber при маленькой скорости интернета работает плохо и иногда блокируется властями. Skype заблокирован полностью властями и работает только при использовании программы VPN, функция звонков на Watsup так же заблокирована властями. Данный факт не имеет отношения к отелю. Информация присутствует на данном сайте.
После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s Best Resort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
Еще раз сожалею что во время Вашего отдыха Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Сообщи Вы о данном факте нашим сотрудникам по работе с гостями незамедлительно, я уверен соответствующие меры были бы приняты. Я лично направил инструкции в отдел контроля сервиса для проведения дополнительных тренингов вновь прибывшего персонала.
- Разнообразные системы питания у нас в отеле существуют долгое время. Введены данные системы совершенно не для экономии. Мы предоставляем каждому гостю выбрать индивидуально, по мере желаний и возможностей, подобрать наиболее удобный вариант. Не все гости любят системы "Все включено" либо предпочитают только завтраки в отеле, а многие приехав на две недели любят посещать каждый день разные рестораны. Предоставляя разные системы, мы таким образом рады возможности принимать у себя гостей в разными вкусами, пожеланиями и предпочтениями,и не ориентироваться на одно направление.
- По мировым стандартам отельного бизнеса номера и питание оплачиваются по ночам. Стандартное время поселения 14:00 и время выезда из номера 12:00 независимо от времени прилета и вылета. Данный факт так же известен нашим партнерам. На данном сайте присутствует информация о платной услуге за ранее поселение и продление номера в день выезда.
Еще раз очень сожалеем что Вы не в полной мере насладились отдыхом с нами. Уверен, зная заранее приобретенный пакет питания и услуги отеля Ваш отзыв был бы другим.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
в своем отзыве по отелю еще в декабре 2016 турагент Ольга Андрусенко из Харькова предупредила о тонкостях системы
питания Special All.
Перед покупкой тура Ч И Т А Й Т Е отзывы и комментарии генерального менеджера к отзывам В Н И М А Т Е Л Ь Н О.
Почти везде слова "мне очень жаль, что Вы не были проинформированы Вашим агенством....."
И как уже писали в комментариях, действительно этот Special All стоит дешевле варианта HB (завтрак+ужин)
и обязательно посмотрите там же на сайте Jpin UP стоимость всех вариантов питания, в т.ч. All: E-class и S-class. В этом отеле всегда была высокая цена: 2014 и 2015 2 взрослых на 11 ночей стандарт гарден при системе питания S-class 3.790$ и это сниженная цена, т.к. помню сколько не смотрела данный отель цена всегда была 4.600 при этих же условиях и сроках.
И когда уже хоть кто-нибудь из попавшихся на этот урезанный вариант All устроит разборку на месте, в офисе продавшем тур и не разъяснившем людям, что их ждёт в реальности за их кровные.
Это не к отелю претензия, равно как и нормы по времени поселения: 14.00 заселение, 12.00 - ключ на стойку ресепшена. Всё остальное за отдельную плату, увы...
Никого не поучаю, цель другая.
Очень жаль испорченного настроения на долгожданном отдыхе и неоправдавшихся надежд. И опять повторюсь, ЧИТАЙТЕ и АНАЛИЗИРУЙТЕ информацию ДО ПОКУПКИ ТУРА, не ленитесь.
Всем мира и добра.
Детали тура от Join UP по ссылке http://joinup.ua/best-deal/?t=31-5XA8K8
Я тоже делала несколько попыток, вероятно излишне деликатно, призвать именно к подготовке и планированию отдыха.
А у Вас все слова не в бровь а в глаз! Ну действительно надоел этот "плач Ярославны", а по сути - гимн собственной глупости и лени.
Понимаю, что о былой славе отеля Savoy многие наслышаны, и, увидев, что он предлагает за такие, не характерные именно для него
деньги какой то там Special, но ВСЕ-ТАКИ All, народ теряет бдительность.
А надо то всего лишь П О Ч И Т А Т Ь О Т З Ы В Ы!
И всем постоянно советую не ленитесь, читайте отзывы, комментарии к ним, и не помешает прочитать ответы генерального менеджера на негатив.
Особенно это важно для тех, кто летит с малышами.
ЗНАНИЕ - СИЛА!
А турагентам, так нагло втюхивающим этот вариант всё включено без объяснений, кто-нибудь да надаёт на орехи.
И по заслугам!!!
Виталий, на вас не экономили, просто вы купили именно такой отдых, с таким пакетом сервиса и питания. И так нелепо, что здесь вы сами же и признаетесь в том, что купили кота в мешке. (Неужели вы действительно владеете предприятием?) Что же это были за огромные количества отелей по 800, 1000 и 1200 долларов за двоих? Полагаю это за 7-8 ночей? Даже по Шарму не припомню такого дисконта.
"Довольно обеспеченные люди" с вашим опытом туристических поездок знают, что даже за воду, поданную в стакане, после сдачи карты-ключа на стойку ресепшен в 12.00 надо платить. И вне зависимости от заполненности отеля номер продлевается за плату. И если в других отелях шли на встречу и баловали и ранним заселением и другими благами, это не означает, что так будет везде и всегда... Привыкайте.
Если на базе завтраков или завтрак ужин, или завтрак обед везде люди платят за напитки. Читайте, изучайте систему питания. В Европе, а Украина "ЦЕ Европа" заплатив за завтрак, Вам никто не даст воду и сок бесплатно, а чем Египет хуже. Савой лучший отель. Мы семь лет отдыхали в этом отеле, жаль что для нас закрыт вылет, персонал супер, рестораны супер, гест релейшен (Надя, Лана) - супер. Покупайте тур S-class - и все будет бесплатно, старинная русская поговорка "скупой платит дважды".
В Савой планируем вернуться
И в данном случае Join UP плохо информирует турагенства об особенностях этого спец. предложения. Все едут по спец предложению и не подозревают что это не совсем все включенно, а еще они получат "уставшие" номера в самом отдаленном корпусе отеля. Но немного дешевле тур. " Сладок уксус на халяву" так сказать.