за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв об отеле. Возможно он поможет многим...
Впервые пишу отзыв об отеле. Возможно он поможет многим не испортить свой отдых. О поселении . При том что отель был заполнен на 30% 10 из которых были арабские семьи нас промурыжили на диванах до 14 часов хотя в отель приехали в 9 часов.номер дали подальшн от моря и бассейнов,пришлось платить что бы дали другой. Кухня это вообще отдельная песня омлетов нашлись на месяц вперёд, так как больше и выбора не было. Из фруктов три сорта яблок, вялыйе апельсины ,немного бананов и финики. Вообщем если вам кроме красивого моря и территории нужно немного уважения ,неплохой кухни и сервиса. То этот отель проходите мимо. Этот отель как красивый мёртвый город без сервиса и питания. Не рекомендую
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем:
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
-Удивлен Вашим комментарием о загруженности отеля на 30%. Вы отметили что отдыхали в апреле, и я спешу сообщить что отель не опускался в заполненности ниже 80% начиная с середины марта и по нынешнее время.
- Очень сожалею что при покупке тура, Вам не была предоставлена информация о том, что вы оплачиваете номер и питание в первый день с обеда 14:00. Так же о доступном варианте раннего поселения за дополнительную оплату.
- Предоставление номеров происходит согласно забронированной Вами категории номера. Действительно у нас основная масса номеров ближе к морю категории Sea View (вид на море) и все номера у бассейна категории Pool View (вид на бассейн). При Вашем желании размещения ближе к бассейнам и морю, не имея возможности предоставить номер Вашей категории в связи с полной заполненностью номеров в данной части отеля, считаю логичным предложить Вам повышении категории номера.
- Главный ресторан " Тирана " предоставляет выбор блюд соответствующий разным вкусам, как Европейским так и Ближнего Востока. В буфете предоставлены на завтрак: йогурты, овощи, сыры, мясные нарезки, картофель, сосиски, печеные помидоры, рисовая и пшеничная каши, несколько видов хлопьев, свежая выпечка, вафли и оладьи, сезонные фрукты и многое другое. Во время обеда и ужина ресторан " Тирана " предоставляет выбор главных блюд (курица, мясо, рыба), супы, гарниры, уголок где повара готовят при вас свежие макаронные изделия и другое, салаты, диетический уголок, сезонные фрукты и десерты. Конечно всё зависит от вкусовых предпочтений и Я уверен сообщи Вы о Ваших, наш шеф-повар сделал бы всё возможное для удовлетворения желаний гостей.
- Фрукты в любых отелях подаются одинаково сезонные и я сожалею что вас не предупредили о данном факте и во время вашего визита был сезон с минимум фруктов.
- Сотрудники отеля делают всё возможное для комфортного отдыха наших гостей. Уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично Вам бы объяснили все нюансы и обязательно сделали все возможное для более комфортного отдыха.
После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s Best Resort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER
как же обидно за всех, кого абсолютно не проинформировали об особенностях их тура в отеле SAVOY. Такие гневные претензии, прежде всего, должны быть адресованы сотрудникам Вашего тур. агентства. Предполагаю, что это Join UP. Уже писано-переписано, что только они предлагают вариант к продаже тура в данный отель: вид из номера - Garden View, тип питания - Special Al. При этом варианте туристы (граждане Украины) проживают только в 7 корпусе (он самый дальний от бассейнов и от моря и находится за ресепшн, почти на выходе из отеля на площадь Сохо) и услуги ограничены - туристы могут питаться только в главном ресторане. Все остальные рестораны и на территории отеля и на площади Сохо и все другие услуги за дополнительную плату, т.е. это какой-то странный, урезанный вариант Всё включено, только для Join UP! Если на сайте Join UP вы войдете в "Детали тура", то увидите таблицу, в которой цены по разным категориям питания. И что просто удивительно, что Special Al стоит Д Е Ш Е В Л Е, чем вариант HB (завтрак+ужин), неужели никто это не смотрит, неужели никого не настораживает такой Special Al????
Прежде чем отдать деньги за оплату тура, ч и т а й т е отзывы и в н и м а т е л ь н о прочитайте всю информацию в разделе "Описание отеля" здесь или ещё где, запросите листок с концепцией питания и размещения именно вашего тура. Сами напишите в отель. Спишитесь с только вернувшимися и т.д.и т.п.
Уж не знаю, к чему ещё вас призвать, но не развешивайте уши в турагентствах.
Будьте готовы к тому, что вас ожидает.
И очень странно, что мало в отзывах (как хороших, так и отрицательных) фотографий и слов о море и подводном мире домашнего рифа отеля SAVOY...