за последние 30 дней
Савой не рекомендую даже врагу!!!
Были компанией на майкие (29.04-06.05) . Прибытие в отель в 9:00 утра, сначала рассказывали, что отель переполнен и номерные фонды все заняты, поэтому заселения не раньше 12 часов. Хотя потом про между прочим предложили заплатить 50 долл за ранее поселение , мы отказались
Пришлось конечно заплатить за завтрак за 7 долл, так как с дороги были очень голодные.
С горем пополам удалось переодеться в СПА на пляж (как бомжики скитались), так как хоть как то скоротать час до поселения.
При поселении началось самое интересное, нам дали три номера рядом в 7 корпусе . Номера в ужасном состоянии, потолок возле входной двери вздувшийся от затопления с торчащими проводами , в ванной душ.кабинка с грибком , весит потяганная шторка, мебель потяганная, затертая и в лепе, балконная дверь ВООЩЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! То есть заходи с улице кто хочешь! Три кровати, хотя все по парам , без детей - зачем так и не поняли?
Конечно же мы пошли ругаться на рецепцию, нам начали рассказывать , что при нашем классе питания поселение только в корпусе 7! Это была, кстати, лож, так как пара, которая приехала на день позже от нас, поселилась сразу в корпус 5
Так вот, дальше была встреча с представителем Джоин Ап Катей , прошло много времени, пока мы дошли до того, что мы поменяем систему питания доплатив 240 долл, нас переселяют в номера лучшего класса и доп нам доступно импортные напитки и питание в ресторанах аля карт
На барах 90 % барменов отмороженные, до них не допросишься. Скорее всего, это такая тактика отеля экономить.
Ходили три раза в аля карт , после рыбного ресторана у мужа и подруги было отравлении с высокой температурой, рвотой и диареей . Второй раз были в итальянском - пронесло. А вот в последний раз пошли и у всех на сл день бурлили животы.
Вообщем отдых не удался и это за 50 тыс. грн (( обидно и печально. Савой шарлатаны , которые испортили нам отдых . Я человек не злой, но буду вынуждена распространять данную инфо об отеле, чтоб др туристы уберегли себя и своих детей о подобной ситуации.
Видео номера https://youtu.be/NQ9Q4up3PmQ
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
то, что Вы "отдохнули" неудачно благодаря усилиям компании Join Up, понятно.
И если остыть и подумать, то именно эта компания У Т А И Л А от Вас все прелести, которые испортили Вам отдых.
Вы, приобретая тур, не получили ПОЛНОЙ И ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОНЦЕПЦИИ ПИТАНИЯ Special All, которая в отеле Savoy была специально только для туристов, прилетевших от Join Up. Ну не было никогда ранее такой концепции питания в отеле Savoy, из "всё включено" были только две: E-class (всё включено только на территории отеля, на площади Сохо всего лишь скидки) и S-class (по которой всё включено и в отеле и во всех барах и ресторанах на площади Сохо).
НУ ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ТУРА?
НАРОД, ВЕДЬ ЭТО ВАШ ОТДЫХ И ВАШИ ДЕНЬГИ...
ЗАВТРАК, ОБЕД И УЖИН ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ
ДА ЗАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В КОРПУСЕ 7 (самый дальний от пляжа)
НЕ БУДЕТ МИНИ-БАРА
И ПИТЬЕВАЯ ПРОСТАЯ ВОДА В БУТЫЛКАХ В НОМЕР ДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ
НА ПЛЯЖЕ НЕ БУДЕТ НИ ЗАКУСОК, НИ МОРОЖЕНОГО
ОСТАЛЬНОЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!
Может Join Up будет мне оплачивать ИХ РАБОТУ :) ???
Читая Ваш отзыв признаться, был разочарован тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом, о чём искренне сожалею:Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:- В первую очередь хотим принести свои извинения по замечаниям при подготовки Вашего номера. Мы учли ваши замечания и видео. Все сотрудники были проинструктированы тщательно и не спеша подготавливать номера к официальному времени поселения.Проверив все с сотрудниками, я был уведомлен что Вы сообщили нашим сотрудникам службы по работе с гостями что не довольны, но отказались от прихода в номер. - Очень сожалею что при покупке тура, Вам не была предоставлена информация о том, что вы оплачиваете номер и питание в первый день с обеда 14:00. Так же о доступном варианте раннего поселения за дополнительную оплату.- Спешу сообщить в Вашем случае выбранный Вами пакет по специальному предложению предполагал размещение только в 7 корпусе. Сожалею что данная информация не была предоставлена Вам при выборе тура. Больше того, рассмотрев популярность данного предложения при обновлении контракта мы убрали корпус размещения и гости оплатившие тур осле вступления контракта в силу размещались и размещаются уже во всех корпусах отеля соответственно категории номера. Что и было замечено Вами. -Диагноз Отравление может поставить только доктор после нескольких этапов анализа и в случае данного диагноза сообщить соответствующим государственным службам. В вашем случае скорее всего был стандартное в жарких странах расстройство желудка. Наш отель соответствует всем правилам международных санитарных стандартов и проходит еженедельную незапланированную проверку компанией “Crystal” и так же в отеле есть служба контроля санитарных стандартов и приготовления и хранения пищи, которая проводит ежедневную проверку. После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s Best Resort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.С наилучшими пожеланиями,Генеральный Менеджер Jacques PETER