АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
01.05.17 - 14.05.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Савой не рекомендую даже врагу!!!

Были компанией на майкие (29.04-06.05) . Прибытие в отель в 9:00 утра, сначала рассказывали, что отель переполнен и номерные фонды все заняты, поэтому заселения не раньше 12 часов. Хотя потом про между прочим предложили заплатить 50 долл за ранее поселение , мы отказались

Пришлось конечно заплатить за завтрак за 7 долл, так как с дороги были очень голодные.

С горем пополам удалось переодеться в СПА на пляж (как бомжики скитались), так как хоть как то скоротать час до поселения.

При поселении началось самое интересное, нам дали три номера рядом в 7 корпусе . Номера в ужасном состоянии, потолок возле входной двери вздувшийся от затопления с торчащими проводами , в ванной душ.кабинка с грибком , весит потяганная шторка, мебель потяганная, затертая и в лепе, балконная дверь ВООЩЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! То есть заходи с улице кто хочешь! Три кровати, хотя все по парам , без детей - зачем так и не поняли?

Конечно же мы пошли ругаться на рецепцию, нам начали рассказывать , что при нашем классе питания поселение только в корпусе 7! Это была, кстати, лож, так как пара, которая приехала на день позже от нас, поселилась сразу в корпус 5

Так вот, дальше была встреча с представителем Джоин Ап Катей , прошло много времени, пока мы дошли до того, что мы поменяем систему питания доплатив 240 долл, нас переселяют в номера лучшего класса и доп нам доступно импортные напитки и питание в ресторанах аля карт

На барах 90 % барменов отмороженные, до них не допросишься. Скорее всего, это такая тактика отеля экономить.

Ходили три раза в аля карт , после рыбного ресторана у мужа и подруги было отравлении с высокой температурой, рвотой и диареей . Второй раз были в итальянском - пронесло. А вот в последний раз пошли и у всех на сл день бурлили животы.

Вообщем отдых не удался и это за 50 тыс. грн (( обидно и печально. Савой шарлатаны , которые испортили нам отдых . Я человек не злой, но буду вынуждена распространять данную инфо об отеле, чтоб др туристы уберегли себя и своих детей о подобной ситуации.

Видео номера https://youtu.be/NQ9Q4up3PmQ

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • свой риф
  • некачественная еда
  • обслуживание
  • хамский персонал
  • чистота в номерах
Добавлено: 14.05.2017 23:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Таисия,
то, что Вы "отдохнули" неудачно благодаря усилиям компании Join Up, понятно.
И если остыть и подумать, то именно эта компания У Т А И Л А от Вас все прелести, которые испортили Вам отдых.
Вы, приобретая тур, не получили ПОЛНОЙ И ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОНЦЕПЦИИ ПИТАНИЯ Special All, которая в отеле Savoy была специально только для туристов, прилетевших от Join Up. Ну не было никогда ранее такой концепции питания в отеле Savoy, из "всё включено" были только две: E-class (всё включено только на территории отеля, на площади Сохо всего лишь скидки) и S-class (по которой всё включено и в отеле и во всех барах и ресторанах на площади Сохо).
НУ ПОЧЕМУ ЖЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ТУРА?
НАРОД, ВЕДЬ ЭТО ВАШ ОТДЫХ И ВАШИ ДЕНЬГИ...
Ваша система Special AI - специальное предложение:

ЗАВТРАК, ОБЕД И УЖИН ТОЛЬКО В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ

ДА ЗАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В КОРПУСЕ 7 (самый дальний от пляжа)
НЕ БУДЕТ МИНИ-БАРА
И ПИТЬЕВАЯ ПРОСТАЯ ВОДА В БУТЫЛКАХ В НОМЕР ДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ
НА ПЛЯЖЕ НЕ БУДЕТ НИ ЗАКУСОК, НИ МОРОЖЕНОГО

ОСТАЛЬНОЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!

Может Join Up будет мне оплачивать ИХ РАБОТУ :) ???
16:10 10.06.17
Уважаемые Гости,
Читая Ваш отзыв признаться, был разочарован тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом, о чём искренне сожалею:Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:- В первую очередь хотим принести свои извинения по замечаниям при подготовки Вашего номера. Мы учли ваши замечания и видео. Все сотрудники были проинструктированы тщательно и не спеша подготавливать номера к официальному времени поселения.Проверив все с сотрудниками, я был уведомлен что Вы сообщили нашим сотрудникам службы по работе с гостями что не довольны, но отказались от прихода в номер. - Очень сожалею что при покупке тура, Вам не была предоставлена информация о том, что вы оплачиваете номер и питание в первый день с обеда 14:00. Так же о доступном варианте раннего поселения за дополнительную оплату.- Спешу сообщить в Вашем случае выбранный Вами пакет по специальному предложению предполагал размещение только в 7 корпусе. Сожалею что данная информация не была предоставлена Вам при выборе тура. Больше того, рассмотрев популярность данного предложения при обновлении контракта мы убрали корпус размещения и гости оплатившие тур осле вступления контракта в силу размещались и размещаются уже во всех корпусах отеля соответственно категории номера. Что и было замечено Вами. -Диагноз Отравление может поставить только доктор после нескольких этапов анализа и в случае данного диагноза сообщить соответствующим государственным службам. В вашем случае скорее всего был стандартное в жарких странах расстройство желудка. Наш отель соответствует всем правилам международных санитарных стандартов и проходит еженедельную незапланированную проверку компанией “Crystal” и так же в отеле есть служба контроля санитарных стандартов и приготовления и хранения пищи, которая проводит ежедневную проверку. После всего, считаю Вашу оценку отеля SAVOY Sharm EL sheikh - неоднократно награжденного World Travel Award (WTA) Egypt’s & Africa’s Best Resort и многими сертификатами от Trip Advisor заниженной.С наилучшими пожеланиями,Генеральный Менеджер Jacques PETER
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Taisiya89
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей