за последние 30 дней
Отель в жутком состоянии!
Отель в жутчайшем состоянии. Весь его плюс это территория. В отеле явная нехватка персонала: пыль даже на окнах возле ресепшена, в столовой (рестораном это назвать нельзя) мест недостаточно, а те места которые освобождаются, убираются очень медленно. За время ужина 20 минут, как минимум 9 столов, которые были в поле зрения с начала ужина, так убраны и не были. Я уже молчу об облитых стенах, грязных станках, отсутствии чистых приборов и т.д. Еда - отвратительная: за обедом из мяса была только острая курица гриль, которую дети есть не могут. Детский стол - сплошная отрава: жареный во фритюре лук и обветренная колбаса и сыр.
Отель позиционируется как семейный, но главная причина, по которой нельзя сюда ни взрослым, а тем более детям: это не просто сырость, как было описано в других отзывах, а ПЛЕСЕНЬ! Плесень везде: внутри зданий, на внешних стенах, в детском клубе... Они пытаются перебить запах какой-то химией, но от этого только хуже. В помещениях в которых плесень находиться просто небезопасно.
Не понимаю уровня оценки этого отеля и от куда берутся хорошие отзывы в отеле у которых в действительности все очень плачевно.
Очень надеюсь, что в этом году ситуация изменится и любимые отели Amara оправдают ожидания.
Туристы, будьте внимательны, если вы ещё не выбрали этот отель - обратите внимание на другие отели!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим вас за выбор нашего отеля Amara Club Marine Nature!
К сожалению, на протяжении всего вашего отдыха вы не обратились в отдел по работе с гостями, мы бы с удовольствием смогли бы оперативно решить все ваши вопросы.
В отеле зимой была заменена изоляция,соответственно внутри номера нет плесени и влажности.
Уборка номеров проводится с 9 до 16 по очередности. Гости могут обратиться в отдел по работе с гостями с пожеланиями по времени уборки. В отеле проживает очень много семей с детками, поэтому мы стараемся учитывать подобные пожелания для обеспечения максимального комфорта. Отель сейчас заполнен и в пиковые часы ресторан действительно может быть полным. При этом все блюда по необходимости пополняются,а для удобства наших гостей на территории отеля также работает снэкбар, бистро, предоставляется сервис турецких лепешек гёзлеме.
В миниклубе есть русскоговорящий персонал, который занимается детишками в соответствии с программой.
Ланчбоксы действительно не выдаются, так как в отеле есть бистро, которое работает 24 часа в сутки.
Нам очень жаль, что ваши ожидания не совпали с предложенной концепцией нашего отеля. Отель во время прибывания был заполнен, подобных жалоб не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,