Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
20.04.17 - 28.04.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
На всем экономят. На ремонте, на еде и напитках, на персонале...
Отдыхали в конце апреля перед майскими праздниками. Заехали в первый день открытия отеля после зимнего перерыва. Даже расстроились в первый день, что возле бассейна ни души. Однако к концу отдыха уже было не пройти от отдыхающих. Начну с того, что в номере действительно пахло сыростью, как и указано во многих отзывах. Однако за 1 день активного проветривания - все ушло без следа. Поселили быстро, номер дали неплохой. Парниша с ресепшена, который помогал нести чемоданы был слегка неуклюж, несколько раз ронял чемодан, не с первого раза открыл электронный замок входной двери и при демонстрации работы сейфа - поломал его насмерть. Пришлось паспорта носить с собой 3 дня, поскольку разблокировать сейф оказалось не под силу всему техперсоналу отеля и, в итоге, после моего десятого звонка на ресепшен и удивленного стандартного очередного ответа: "Вам еще не починили?", мне привезли новый сейф. Поменять их не получилось, так как чтобы выкрутить старый необходимо его открыть, а это как мы поняли - mission impossible, поэтому новый нам поставили рядом со старым, но прикручивать не стали.
Уборка в номере поверхностная. Иной раз приходилось обращать внимание персонала, что балкон не убирался ни разу за 4 дня, или о необходимости пополнить минибар.
Номер видно, что уже уставший от времени, как и весь отель. Реновация заключалась, как я понял, в том, что лакированную мебель покрасили белой краской, но она со временем стала поцарапанной и облущенной, что еще больше укоренило меня в мысли, что это уже далеко не 5 звезд.
Питание хорошее и вкусное, однако ингридиенты недорогие. То есть, вы не дождетесь лобстеров и ананасов, а можете довольствоваться яблоками и индюшатиной на гриле с пюре. Чувствуется, что отель экономит на всем. Кроме того, в последние дни нашего пребывания, когда загрузка отеля приблизилась к 100%, стало проблематично добыть себе еду, поскольку иной раз необходимо было выстоять в очереди за мясом или омлетом до 10 минут!
Выпивка неплохая, но напрягает, что не все напитки включены в ультра олл. Балантайз и чивас за отдельную плату, ровно как и неместное пиво. А как тогда называется пакет со всеми напитками - супермега ультра олл?
Ну самый вопиющий случай, который и заставил меня написать этот отзыв, произошел с нами за 4 часа до отъезда в аэропорт. Вылет домой у нас был в 5:55 утра и целый день я ходил на ресепшен узнавать, где наше объявление о вылете, не поменяли ли время и, главное, во сколько нас заберет ночью автобус. Ответа не получал, говорили, что ждут списков от оператора. Отельный гид сообщил, что вся информация уже в отеле и больше на связь не выходил. Последний раз я пришел на ресепшн в 21:00 и сказал, что не уйду, пока не узнаю информацию об отлете и обратном трансфере, так как до начала регистрации на рейс оставалось меньше 6 часов. В этот момент на стойке был всего лишь один парнишка, кстати тот же неуклюжий и нерасторопный, который поломал нам сейф. Он сказал, что у него заезд и он будет селить людей, а потом отвечать на мои вопросы. На мои просьбы позвать кого-нибудь еще он сказал, что есть только он и говорящий только по турецки носильщик чемоданов. Этот мил человек селил две семьи по 5 человек - полтора часа. Я терпеливо стоял и ждал ответа, чтобы уже эти люди заселились с маленькими детьми и ждали выяснения моего вопроса от этого мистера, работающего "со скоростью пули". Почти к 23-00 он вынес мне бумагу со всей информацией и недоумевал по поводу моего негодования. Мы дожны были покинуть отель в 01:55, то есть менее чем через 3 часа. После букета эмоций и осознания скоротечности отъезда - сон улетучился и настроение упало ниже нуля, как и впечатление об отеле. Неужели в период активных заездов, как это было в эти предмайские дни нельзя было увеличить штат на стойке регистрации? Опять, наверное, последствия экономии(
Обратил внимание, что за посление годы оценки отеля существенно снижаются и эти манящие 4,5 - достояние прошлых лет. Сейчас ставлю 3,5!
Отель
Парниша
Территория отеля
Развлечения и спорт
Плюсы отеля
территория
природа
для детей
отзывчивые аниматоры
Минусы отеля
отсутствие реновации
очереди за едой
ресепшен непрофессиональный
импортный алкоголь за доп плату
вечно пропадает wi-fi
Добавлено
01.05.17
22:21
(3 967 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:17 02.05.17
Что то про вылет не понятно. Информацию должен вывешивать ваш тур оператор, а не отель. На сколько помню всегда после 19:00 во всех отелях информация появляется. Отель и ресепшн тут каким боком?
13:42 02.05.17
Отельный гид сказал, что нужно спрашивать на стойке регистрации и сами они не снимали с себя этой обязанности. Нашей информации не вывесили.
13:49 02.05.17
Не знаю. Два раз был в Амаре. Информацию всегда вывешивал представитель тур оператора на стойку с вечера, при чем во всех отелях и странах. Люди на ресепшн даже и не касались этих проблем. Что то у вас представитель тур оператора какой мутный. Что за тур оператор то хоть?
14:07 02.05.17
Принимал одеон-тур.
21:57 05.05.17
Дмитрий. Мы тоже из Тюмени. Нас заселяли тогда когда этот человек не мог выяснить когда их будут забирать из отеля. Гиды приносят инфо на рецепшн. Никто никуда ничего не вывешивает, не звонит, в номер инфо не доставляют. Нас заселяли 4 часа. Первый раз за много лет. Все что написано правда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий