АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 455
Фото: 3
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2017
20.04.17 - 28.04.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На всем экономят. На ремонте, на еде и напитках, на персонале...

Отдыхали в конце апреля перед майскими праздниками. Заехали в первый день открытия отеля после зимнего перерыва. Даже расстроились в первый день, что возле бассейна ни души. Однако к концу отдыха уже было не пройти от отдыхающих. Начну с того, что в номере действительно пахло сыростью, как и указано во многих отзывах. Однако за 1 день активного проветривания - все ушло без следа. Поселили быстро, номер дали неплохой. Парниша с ресепшена, который помогал нести чемоданы был слегка неуклюж, несколько раз ронял чемодан, не с первого раза открыл электронный замок входной двери и при демонстрации работы сейфа - поломал его насмерть. Пришлось паспорта носить с собой 3 дня, поскольку разблокировать сейф оказалось не под силу всему техперсоналу отеля и, в итоге, после моего десятого звонка на ресепшен и удивленного стандартного очередного ответа: "Вам еще не починили?", мне привезли новый сейф. Поменять их не получилось, так как чтобы выкрутить старый необходимо его открыть, а это как мы поняли - mission impossible, поэтому новый нам поставили рядом со старым, но прикручивать не стали.

Уборка в номере поверхностная. Иной раз приходилось обращать внимание персонала, что балкон не убирался ни разу за 4 дня, или о необходимости пополнить минибар.

Номер видно, что уже уставший от времени, как и весь отель. Реновация заключалась, как я понял, в том, что лакированную мебель покрасили белой краской, но она со временем стала поцарапанной и облущенной, что еще больше укоренило меня в мысли, что это уже далеко не 5 звезд.

Питание хорошее и вкусное, однако ингридиенты недорогие. То есть, вы не дождетесь лобстеров и ананасов, а можете довольствоваться яблоками и индюшатиной на гриле с пюре. Чувствуется, что отель экономит на всем. Кроме того, в последние дни нашего пребывания, когда загрузка отеля приблизилась к 100%, стало проблематично добыть себе еду, поскольку иной раз необходимо было выстоять в очереди за мясом или омлетом до 10 минут!

Выпивка неплохая, но напрягает, что не все напитки включены в ультра олл. Балантайз и чивас за отдельную плату, ровно как и неместное пиво. А как тогда называется пакет со всеми напитками - супермега ультра олл?

Ну самый вопиющий случай, который и заставил меня написать этот отзыв, произошел с нами за 4 часа до отъезда в аэропорт. Вылет домой у нас был в 5:55 утра и целый день я ходил на ресепшен узнавать, где наше объявление о вылете, не поменяли ли время и, главное, во сколько нас заберет ночью автобус. Ответа не получал, говорили, что ждут списков от оператора. Отельный гид сообщил, что вся информация уже в отеле и больше на связь не выходил. Последний раз я пришел на ресепшн в 21:00 и сказал, что не уйду, пока не узнаю информацию об отлете и обратном трансфере, так как до начала регистрации на рейс оставалось меньше 6 часов. В этот момент на стойке был всего лишь один парнишка, кстати тот же неуклюжий и нерасторопный, который поломал нам сейф. Он сказал, что у него заезд и он будет селить людей, а потом отвечать на мои вопросы. На мои просьбы позвать кого-нибудь еще он сказал, что есть только он и говорящий только по турецки носильщик чемоданов. Этот мил человек селил две семьи по 5 человек - полтора часа. Я терпеливо стоял и ждал ответа, чтобы уже эти люди заселились с маленькими детьми и ждали выяснения моего вопроса от этого мистера, работающего "со скоростью пули". Почти к 23-00 он вынес мне бумагу со всей информацией и недоумевал по поводу моего негодования. Мы дожны были покинуть отель в 01:55, то есть менее чем через 3 часа. После букета эмоций и осознания скоротечности отъезда - сон улетучился и настроение упало ниже нуля, как и впечатление об отеле. Неужели в период активных заездов, как это было в эти предмайские дни нельзя было увеличить штат на стойке регистрации? Опять, наверное, последствия экономии(

Обратил внимание, что за посление годы оценки отеля существенно снижаются и эти манящие 4,5 - достояние прошлых лет. Сейчас ставлю 3,5!

Фото туриста отеля

Отель

Парниша

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Плюсы отеля
территория природа для детей отзывчивые аниматоры
Минусы отеля
отсутствие реновации очереди за едой ресепшен непрофессиональный импортный алкоголь за доп плату вечно пропадает wi-fi
Добавлено 01.05.17 22:21 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 02.05.17

Что то про вылет не понятно. Информацию должен вывешивать ваш тур оператор, а не отель. На сколько помню всегда после 19:00 во всех отелях информация появляется. Отель и ресепшн тут каким боком?

13:42 02.05.17

Отельный гид сказал, что нужно спрашивать на стойке регистрации и сами они не снимали с себя этой обязанности. Нашей информации не вывесили.

13:49 02.05.17

Не знаю. Два раз был в Амаре. Информацию всегда вывешивал представитель тур оператора на стойку с вечера, при чем во всех отелях и странах. Люди на ресепшн даже и не касались этих проблем. Что то у вас представитель тур оператора какой мутный. Что за тур оператор то хоть?

14:07 02.05.17

Принимал одеон-тур.

21:57 05.05.17

Дмитрий. Мы тоже из Тюмени. Нас заселяли тогда когда этот человек не мог выяснить когда их будут забирать из отеля. Гиды приносят инфо на рецепшн. Никто никуда ничего не вывешивает, не звонит, в номер инфо не доставляют. Нас заселяли 4 часа. Первый раз за много лет. Все что написано правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы barsegan (1)