АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 26.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель из всех, в которых я был

Всем привет! Уже пару недель собирался написать отзыв об этом отеле, так как просто не могу оставить его без внимания. Отдыхали в самом начале сезона, как только отель открылся, народу было немного, но с каждым днём количество туристов неумолимо росло. Отдыхают на 90% русские, почти все из обслуживающего персонала очень неплохо понимают русский язык, некоторые так вообще шутят на нем без остановки) Первое, что хочется отметить, это еда. Она была просто восхитительной! Я пытался представить себя на месте тех, кто пишет о еде нелестные отзывы и честно пытался придраться, но по истечении 5 дней, у меня не нашлось аргументов. Выбор огромный, начиная от борща, заканчивая вкуснейшей рыбой на гриле и лягушачьими лапками. Все очень достойно, ассортимент обновляют постоянно, так что если вы любите прийти к концу обеденного/ужинного времени, то можете не переживать. Из ресторанов был открыт итальянский и Вуди бар на самом нижнем этаже. Есть свои плюсы и минусы, но все более чем достойно. Свой пляж, волейбольная площадка на берегу моря, настольный теннис, большой, минифутбольная площадка. Организация досуга не на самом высоком уровне, но повод для веселья найти легко: аниматор всегда пойдёт навстречу и выдаст необходимый инвентарь, а команду для волейбола я собирал сам, бродя по пляжу, меня это не напрягало) может быть из-за старта сезона я не столкнулся с серьезными проблемами с очередями в ресторанах, к шезлонгам и т.д., но мною была принесена жертва в виде прохладного, но вполне купабельного моря) забыл сказать, что алкоголь вполне неплохой, пиво мне вообще очень понравилось, текила совсем не плоха, вино нормальное, остальное не пробовал. Весь персонал работал очень оперативно и качественно, за исключением айтишников. На протяжении всего отдыха была проблема с перебоями в интернет-сети, которая стабильно работало только возле ресепшн, и её до конца так и не решили, но это нисколько не омрачило нашей с женой поездки. Она тоже всем была очень довольна. Первый раз в жизни мне захотелось вернуться в какой-то отель снова. Можно рассуждать ещё очень долго, но итог один: отель отличный и точно стоит своих денег. Если кого-то заинтересуют подробности, то с удовольствием отвечу в комментариях. Рекомендую всем!

  • отличная кухня
  • дружелюбный персонал
  • всегда готовы помочь
  • красивый вид из номера
  • бассейн с подогревом
  • свежевыжатые соки
  • интернет
Добавлено: 26.04.2017 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, спасибо за отзыв. Подскажите сколько ехать на атобусе до отеля, думаю брать отельный трансфер или нет.
Олеся, здравствуйте! От отеля мы ехали в районе часа, время прошло незаметно, автобус был комфортным. Но, говорят, что это зависит от количества отелей, в которые заезжают по дороге. Но, в любом случае, вряд ли это займёт больше полутора часов, так что решайтесь)
17:36 28.04.17
Добрый день, уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Александр,мы только вернулись с отдыха из Алкочлар.Сейчас отель "под завязку" проблемы с питанием и лежаками серьезные...вы были в самом начале апреля и как пишете народу немного,Вам повезло.Но Марина (g.rel.)оперативно реагирует)исправляют.А контингент приехал такой,что на обед ходят в отельных халатах и как "чайки"налетают на еду и просто горами на тарелке накладывают....не доедают,но берут как можно бооольше))) У меня знакомые отдыхали в начале апреля....тоже как и у Вас проблем не было.Сейчас засада.
Да уж, даже не знаю, радоваться или сокрушаться теперь) Планировали в следующем году туда снова ехать с родителями, теперь придётся все как следует взвесить. У нас за время отдыха всякое, конечно, было: и ныряющие глубокой ночью с мостика, и пьяные вдрабадан в 11 утра, полуголые стоящие на ресепшене и пытающиеся вспомнить номер своей комнаты)) но это все больше единичные случаи. А теперь народа больше, вот и случаи участились. Хотя в халатах в ресторан у нас никто не додумывался ходить) Спасибо за комментарий, буду иметь его в виду, когда соберусь ещё раз в этот отель, и учту новые отзывы)
Мы втроем приезжали так сказать на разведку) в июне у супруга юбилей,хотели туда же,но при заполненном отеле не справляются вовсе...то ли скидки такие сделали,что "такого уровня контингент приехал" которые все время видимо в 3* отдыхали...хотя я даже в 4*не была.Согласитесь немысливо в халатах приходитьна обед...в 5*всегда перед входом в ресторан стоят 2 представителя отеля (приветствуют и отслеживают,чтоб в сланцах и мокрых шортах не входили,ну и в халатах соответственно) и еще с тарелками не выходили....а здесь некоторые поели и еще с большими тарелками с горами пахлавы и фруктами выходят)и шеф-повар в зоне досягаемости должен быть всегда,смотреть за качеством еды, на гриле и вообще,чтоб можно было поблагодарить или сказать пожелания...в последние 3 дня молочные каши ставили с жутким запахом горелого...и на вкус горелые...убирали только когда носом тыкнули,меняли.Персонал слабый для такого количества народа и качество страдает очень.Это далеко не Амара.Я обсудила с управляющим...и 27.04 уже видела изменения,тем более сказал мне,что на днях приезжает суперчеловек) который привезет команду профессионалов и обучат всех.Должны быть вышколированы они,если хотят постоянных гстей,а не как многие на "поток"....раз они используют в описании,что это бывшая Амара,то соответствовать должны этому уровню и тогда мы снова приедем.
Еще сейчас в витамин-баре только апельсиновый сок и то разводят пакетированным...это конечно кошмар!!!!надеюсь они исправятся,ведь настоящих 5* немного...для постоянных гостей и которые ценят качество и любят именно Кемер.Кстати неплохие отели Риксос Сангейт и Гюрал в Кемере.Ценник чуть выше,но и отдых качества выше...анимация в Алкочлар дохлая совсем.Когда я увидела водную гимнастику....так хотелось сказать: отойди в сторонку,покажу как это должно быть.Вечерних шоу нет вообще,возможно не готовы пока.Я ведь поехала сюда по причине наличия подогреваемых бассейнов и то,что те отели кот.называла выше готовятся к офиц.открытию.У них нет такого,чтоб при гостях доделывать...В принципе здесь неплохо за скидочную цену и при малом количестве гостей.
Про витаминный бар совсем плохая новость, все-таки лично для меня это было очень важным достоинством. А от анимации я многого и так не ждал, у нас даже водной гимнастики не было совсем, я люблю активные виды спорта, и найти народ для игр мне было совсем не трудно, хотя это, конечно, должна делать команда аниматоров. Проще говоря, анимация для меня вторична была, хотя многим ее не хватало, конечно, тут я соглашусь. Просто после ваших комментариев я задумался, а может тогда вообще почти во всех отелях системы All inclusive в разгар сезона есть такие проблемы? Просто нам и персонала хватало, и с едой проблем не было, хотя есть мы приходили всегда к самому концу завтрака/обеда/ужина. Короче говоря, надо еще ездить и сравнивать. А то я столько отзывов про старую добрую Амару начитался, что для меня она теперь прямо как эталон гостиничного бизнеса, оставшийся в памяти тех, кто посещал этот отель раньше меня. Прям жутко интересно, что там такого было, чего не было в Алкочларе, помимо проблем с большим количеством людей?)
Сети Амара,Риксос,Гюрал,Дельфин не обсуждаются.Там вообще все для отдыха,даже ни разу проблем не возникало.Все для гостей!!!это не реклама.Просто 5*эксклюзив и все включено это определенный уровень комфорта и безупречное качество,это развлечения и зря говорите,что это второстепенно...это очень интересно,а вечерние шоу,это весело,красиво,запоминающееся)))свежий сок минимум 3 вида,фисташки,наивкуснейшее мороженое,круглосуточное питание (для поздних заездов очень важно),креветки королевские,мясо (говядина,индейка,баранина,утятина,ну и пресловутая курица) в различных вариантах,а главное всегда понятно и видно что за еда.Нет очередей никогда!!!не нужно искать места.Вода в бутылках в кожаных футлярах всегда на столе.Ну и многое другое.Артисты выступают как местные звезды так и российские.Алкоголь импортный 5*.Никаких разбавленных.Коньяки,виски,ликеры...фисташки всегда!кофе это просто волшебство...капучино,латте.Все кофе готовят)по 20 бассейнов,всегда есть место.Здесь небольшая территория это тоже неплохо,зелено,но качество обслуживания,питания и развлечения - это тоже то,за что мы платим, сильно захромало при потоке туристов...обещали исправить!!!посмотрим.Надеюсь.Амару сильно любила!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Штырков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей