АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
08.04.17 - 28.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неизбежное сравнение с Амарой

Отдыхали в отеле 21 день, так что могли наблюдать эволюцию с момента открытия до конца апреля. До этого много раз отдыхали в Амаре и решили рискнуть с Алкочларом. В целом, впечатление от отеля положительное. Номера, инфраструктура, территория практически не изменились и подробно описаны много раз в отзывах по Амаре. Питание неплохое. Готовят вкусно и всегда можно найти мясо, птицу и рыбу в нескольких вариантах, но с заполнением отеля под завязку чувствуется упрощение. Пропали некоторые приятные вещи, характерные для Амары (тигровые креветки, копченая семга, утка, ананасы, эклеры), которые там всегда были не в дефиците. Впрочем, это дело вкуса и для нас не было большим недостатком. Персонал хороший, доброжелательный, услужливый, старается, можно сказать выбивается из последних сил. Особенно это заметно в ресторане, где явно недостаточно официантов для такого количества гостей. Часто не убирается посуда, не меняются скатерти, проблема с чистыми приборами. В барах тоже недостаточно одного бармена, особенно учитывая специфику соотечественников, облепивших стойку и требующих "тройной коньяк повторить пять раз" и все в этом стиле. Накладывают горы еды на тарелки, потом половину оставляют. Вообще, контингент гостей - главная беда отеля. Огромное количество шумных детей, разъезжающих по ресторану на самокатах, и прыгающих вам на голову с бортика бассейна, пьяные вопли и хоровое пение под окнами до пяти утра, хождение по ресторану в халатах никак не соответствуют заявленоой концепции "эксклюзив". Хочется надеяться, что с ростом цен на проживание, эта публика будет отсечена и вернется привычная респектабельность и уют прежней Амары.

Особенно хочется отметить девушек с guest relations Ольгу, Марину и Алевтину, которые очень стараются учесть пожелания гостей и всегда приветливы и благожелательны. Особая благодарность официанту Исмету - он профессионал в своем деле. В целом мы остались довольны отдыхом в прекрасной, любимой нами Турции.

  • ухоженная красивая территория и пляж
  • хорошие просторные чистые номера
  • услужливый доброжелательный песонал
  • качественное питание - но без изысков
  • удобное расположение близко к центру кемера
  • переполнение
  • контингент отдыхающих
Добавлено: 29.04.2017 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно солидарна с Вашим отзывом.Вчера вернулись...Мне например принципиально качество еды,которое оооочень ухудшилось с потоком туристов.Континегент конечно.....не Амаровский.Про людей в халатах в ресторане тоже написала,но пока мой отзыв не разместили....отелю поставила твердую 4*,хотя в таких и не отдыхала ни разу.Но 5*эксклюзив им пока не светит.Рыба полупрожарена и тлько одна и таже все время,свежий сок мешать стали в кувшине с пакетированным!!!!мясо так себе...много мешанины,что осталось с обеда будет на ужин тушеным или в салате...не то совсем.Мы отдыхали в Амаре и еще 3 семейные пары были которые с времен Амары.Я тоже в отзыве выделила официанта...остальным до него далеко.Сказвли,что приедет суперменеджер с командой и обучит...надеюсь,что отель будет работать по системе постоянных гостей,а не на поток,как большинство отелей.Анимация дохлая.От Амары только стены и остались...море...пляж.Лучше пусть цена будет немного выше,но качество отменное.А так все убьется от таких отдыхающих.Хотя...я например за более высокую цену сейчас туда не поеду,пока не за что дороже платить.Имя надо заработать.
Не знаю как для других, но для меня соседство маргинальных соотечественников делает любой отдых испорченным: еду которая Вам не нравится можно и не есть, всегда найдётся то, что будет по вкусу, а вот белые халаты в ресторане, занятые на весь день лежаки и гульба до утра других отдыхающих испортит отдых любому адекватному человеку(((
По этому считаю, что справляться с таким контингентом, чтобы они не портили отдых другим людям,уж если продали им ваучеры по низким ценам(((, это ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ОТЕЛЯ!!!
Если так будет продолжаться, отель станет ''бюджетной русской пятеркой'', отелем маргиналов.
20:57 30.04.17
Добрый день, уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проведенным отдыхом.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и над ними будет проведена необходимая работа.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 649
  • Фото: 0
0 Благодарностей