за последние 30 дней
Неизбежное сравнение с Амарой
Отдыхали в отеле 21 день, так что могли наблюдать эволюцию с момента открытия до конца апреля. До этого много раз отдыхали в Амаре и решили рискнуть с Алкочларом. В целом, впечатление от отеля положительное. Номера, инфраструктура, территория практически не изменились и подробно описаны много раз в отзывах по Амаре. Питание неплохое. Готовят вкусно и всегда можно найти мясо, птицу и рыбу в нескольких вариантах, но с заполнением отеля под завязку чувствуется упрощение. Пропали некоторые приятные вещи, характерные для Амары (тигровые креветки, копченая семга, утка, ананасы, эклеры), которые там всегда были не в дефиците. Впрочем, это дело вкуса и для нас не было большим недостатком. Персонал хороший, доброжелательный, услужливый, старается, можно сказать выбивается из последних сил. Особенно это заметно в ресторане, где явно недостаточно официантов для такого количества гостей. Часто не убирается посуда, не меняются скатерти, проблема с чистыми приборами. В барах тоже недостаточно одного бармена, особенно учитывая специфику соотечественников, облепивших стойку и требующих "тройной коньяк повторить пять раз" и все в этом стиле. Накладывают горы еды на тарелки, потом половину оставляют. Вообще, контингент гостей - главная беда отеля. Огромное количество шумных детей, разъезжающих по ресторану на самокатах, и прыгающих вам на голову с бортика бассейна, пьяные вопли и хоровое пение под окнами до пяти утра, хождение по ресторану в халатах никак не соответствуют заявленоой концепции "эксклюзив". Хочется надеяться, что с ростом цен на проживание, эта публика будет отсечена и вернется привычная респектабельность и уют прежней Амары.
Особенно хочется отметить девушек с guest relations Ольгу, Марину и Алевтину, которые очень стараются учесть пожелания гостей и всегда приветливы и благожелательны. Особая благодарность официанту Исмету - он профессионал в своем деле. В целом мы остались довольны отдыхом в прекрасной, любимой нами Турции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По этому считаю, что справляться с таким контингентом, чтобы они не портили отдых другим людям,уж если продали им ваучеры по низким ценам(((, это ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ОТЕЛЯ!!!
Если так будет продолжаться, отель станет ''бюджетной русской пятеркой'', отелем маргиналов.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проведенным отдыхом.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и над ними будет проведена необходимая работа.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr