АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в апреле 2017
18.04.17 - 23.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже обслуживание в ресторане не было нигде

Заранее знали куда ехали. Но не думала что можно так быстро испортить Амару. Не могла представить такого обслуживания в ресторане: грязная посуда на столах., сесть не куда , нет столовых приборов, грязные скатерти, официантов нет, пустые лотки через час после начала обеда или ужина.Контингент ниже среднего. Пьющие, громкие, ходят в халах по всей территории (Халат предназначен для номера и спа центра).Предлагаю убрать персонал для приготовления свежевыжитых соков, персонал для приветствия, персонал по стирке халатов и пр.и добавить в персонал по обслуживанию ресторана. Ну зачем пить свежевытый сок за столом заваленный обьедками.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • природа море расположение
  • природа
  • не заслуга отеля
  • ресторан
Добавлено: 24.04.2017 02:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну,может и не надо столь категорично? Все таки только с 1 апреля отель начал действовать и недочеты ресторана исправят. А по-поводу контингента - это уже претензии надо отправлять по другому адресу. Согласен,что неприятно когда кучка 30 летних Чудаков,приехав в семейный отель,нажравшись, могут себе позволить матом общаться во всю глотку.Но это не вина отеля....
Для Анны.
В смысле категорично? считаю надо писать правду, что бы люди были готовы к тому что будет. Если официанты не успевают, значит руководству надо подумать о том чтобы набрать больше персонала. Вы говорите открылись только 1-го, так ещё пока не сезон отель не перегружен - а уже не успевают, так что же будет в сезон?
Добрый день! Ирина, неужели ничего положительного? Запланировали в конце мая что то типа референс визита в этот отель для дальнейшего его позиционирования на туристическом рынке нашего города....но после Вашего отзыва возникли сомнения в правильности нашего выбора.
Положительное конечно есть чистая территория кроме ресторана персонал отзывчивый другое дело как это все делается. На пляже чисто, смешно смотреть как приходят гуси попрошайничать в зону где пекут лепешки, необыкновенный запах цветущих цитрусовых, замечательный променад в городе вдоль моря.
17:54 24.04.17
Добрый день, уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Нас очень расстроило, что Вы остались не довольны своим отдыхом в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина В
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 064