АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2328
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
14.04.17 - 24.04.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Alckochlar

Добрый день!

Были с семьёй в этом отеле, не могу сказать что он хороший. По приезду в отель, к 12 часам дня, в номер заселили только в 15.00. На ресепшн ссылались на то,что номера не успевают убирать, из за этого все так долго происходит, не смотря на то, что с нами был ребенок 2,5 года -это ни кого не волновало. На ресепшн не разговаривают на русском языке, говорят только на ломанном английском и в совершенстве владеют турецким .

И так по порядку:

Обслуживающего персонала не хватает, это касается как главного ресторана (столы долгое время не убирают, за приборами приходится ходить самостоятельно, т.к. 5 минут, превращаются в вечность, к тому же они недостаточно чистые, мягко говоря), так и клининга (просили каждый день убирать номер до 15 часов, т.к. после ребенок спит. Просьба выполнилась дважды за весь отдых. В остальное время приходили в 16 часов,наверно убедиться, что ребенок спит....). Про а ля карт рестораны вообще молчу, дважды не дожидались своего заказа и уходили, т.к. по 2 часа сидеть и ожидать заказ - просто невыносимо.

Относительно питания - тоже посредственно: мясо периодически было то не прожарено, то пересушено. Морепродуктов, кроме рыбы, за 10 дней никаких не наблюдали. Свежевыжатые соки давали только поначалу, далее их разбавляли водой. В витаминном баре сотрудник вообще куда-то пропадал, дождаться его было практически нереально. Зато стояли графинчики с таким же разведенным соком. Про анимацию ничего плохого не могу сказать: детьми действительно занимались, помнили всех по именам, спасибо девушкам аниматорам! Так же хотелось бы выразить благодарность двум аниматорам,Эрхану(ERHAN),Шенер(Shener)данные сотрудники выполняли свои обязанности на 100 процентов,всегда веселили,развлекали.

Хочу добавить,данный отель не является сетью отелей Amara,качество на много ниже ,даже на очень,а рейтинг отеля был достигнуть только тогда,когда отель назывался AMARA WING RESORT.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
сервис питание качество обслуживания
Добавлено 24.04.17 18:39 (1 920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 27.04.17

Совершено с Вами согласна!!!

17:40 28.04.17

Добрый день, уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты во внимание, уже проводится работа над ними.
Надеемся принять Вас в нашем отеле снова и заслужить Ваше доверие и уважение.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы idealtravel (2)