АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
09.04.17 - 19.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не все так плохо, но я бы сюда не вернулся

Перелет.

Т.к. тур был приобретен у компании ANEX, то и перелет был AZURair. За весь перелет кормили 2 раза (13ч в одну сторону и 10ч в обратную) - лично для меня не критично (но стоит иметь ввиду тем кто любит часто покушать. На обратном пути зашел к стюардессам и вежливо спросил можно ли налить воды или чая, на что получил ответ "А у Вас стаканчик есть? - У нас осталось только на обслуживание следующего приема пищи!" Вы еще и на стаканах с водой экономите?! Ужас какой, хорошо что хоть воздух в самолете пока бесплатный..

Работа гидов ANEX.

А вот тут хочу отдельно написать о работе некоторых гидов, т.к. в стране не в первый раз. Надеюсь ANEX примет меры и я хотел бы вернуть потраченные средства, т.к. не люблю когда меня обманывают.

1. Санто-Доминго Де-люкс - на этой экскурсии уже был 3 года назад и мне очень понравилось, но не в этот раз.

Гид Ирина Лобанова, очень монотонно рассказывает, постоянно повторяется, уходит от темы на всякую ерунду о бедных и богатых, потом вообще сказала что если кто-то задержится на 5 минут, то бросит и уедет без опоздавших.. В процессе экскурсии толком почти ничего не рассказала и не показала, а там ведь (в поместье Колумба) была карта с маршрутами с подсветкой - как он плавал, на маяке сказала что наверх нельзя и вообще там всегда было закрыто (хотя в прошлый раз нам предлагали подняться).. Про смену караула -так же ничего не упомянула. В храм не попали - пасха, а организаторам экскурсии это было не известно видимо заранее. Еще она больше разговаривала не с нами (группой туристов), а с местными, которые ее обнимали. В городе дала время на прогулку - при этом затащила в магазин, где цены выше в 1,5-2 раза, хотя в 100 метрах был супермаркет с адекватными ценами - объяснять почему, думаю не надо. Человеку было плевать на группу и вся экскурсия прошла "Давайте быстрее, я уже деньги получила".

2. Саона Де-люкс - Гиды в отеле (2 девочки) врут в наглую - у ANEX выкуплен участок пляжа на Саоне и все там так круто что даже туристы прилетевшие другими операторами идут на экскурсию через них.. Вот только потом гиду Евгению, который проводил экскурсию, пришлось объясняться с туристами за вранье.

Резюме: ожидания не оправданы.

Еще рассказали о взятках, но типа они не раз разговаривали с владельцем, но типа им все равно...ага..

Об отеле, сервисе и еде.

1 - без денег вас не заселят нормально. Мне сказали что у них номер не готов для заселения и все. Потом сказали что хочешь мол нормальный номер? Ну дай сколько-нибудь - $50. В результате менять номер не пришлось - дали 24 корпус 306 номер - 3й этаж, угловой.

2 - Вода в номере (не только в нашем корпусе) с завидной периодичностью отсутствует. То одна горячая льется, то наоборот холодная, то ее вообще нет или по три капли. Хотелось пойти мыться в детский бассейн напроив корпуса..

3 - Фрукты чаще отсутствуют или очень мало - как выбор, так и количество. Не серьезно.

4 - Питание - покушать есть из чего выбрать. Рестораны по записи понравились - готвят хорошо.

5 - Сервис в номер отсутствует - так мне заявила менеджер отеля (хотя мне казалось - для 5* это обязательно).

6 - Пляж хороший, лежаков хватало вроде и вроде не убитые пока.

7 - Анимация есть, на 4 - иногда нечего смотреть. Ну не интересно.

8 - Wi-Fi ловит не везде, дорогой - $50 на одно устройство (не даст потом подключиться с другого), 2 дня он не работал - были какие-т проблемы.

9 - В лобби на баре делают вкусный капучино и наливают вкусное игристое вино :)

В целом отель не плохой, но я туда не горю желанием вернуться.

  • взятки при заселении
  • мало фруктов
  • часто не бывает воды чтобы принять душ
Добавлено: 21.04.2017 15:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ярослав, приветствую. Какой на ваш взгляд корпус лучше всего?
У вашего номера вид был куда?
Я так и не понял платили Вы на ресепшене или нет?
Корпуса как я понимаю примерно одинаковые за исключением клубных, отличаются только с ремонтом или без - что лично мне не принципиально. У меня был 24 корпус номер 306 - угловой номер на 3м этаже с высоким потолком и видом на бассейн, кажется Детский бассейн. Этот корпус после ремонта. Они сами говорят не стесняясь какие с ремонтом и какие без.
Да, я платил $50 - т.к не хотелось туда-сюда ходить по 5 раз.. но в итоге вы все равно получите проблему с водой..
Полезный отзыв
Простите за глупый вопрос, а что значит клубный корпус?
Вероятно номера больше и какие-то привелегии
22:32 14.07.17
Уважаемые Ярослав,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ярослав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 718