за последние 30 дней
Не все так плохо, но я бы сюда не вернулся
Перелет.
Т.к. тур был приобретен у компании ANEX, то и перелет был AZURair. За весь перелет кормили 2 раза (13ч в одну сторону и 10ч в обратную) - лично для меня не критично (но стоит иметь ввиду тем кто любит часто покушать. На обратном пути зашел к стюардессам и вежливо спросил можно ли налить воды или чая, на что получил ответ "А у Вас стаканчик есть? - У нас осталось только на обслуживание следующего приема пищи!" Вы еще и на стаканах с водой экономите?! Ужас какой, хорошо что хоть воздух в самолете пока бесплатный..
Работа гидов ANEX.
А вот тут хочу отдельно написать о работе некоторых гидов, т.к. в стране не в первый раз. Надеюсь ANEX примет меры и я хотел бы вернуть потраченные средства, т.к. не люблю когда меня обманывают.
1. Санто-Доминго Де-люкс - на этой экскурсии уже был 3 года назад и мне очень понравилось, но не в этот раз.
Гид Ирина Лобанова, очень монотонно рассказывает, постоянно повторяется, уходит от темы на всякую ерунду о бедных и богатых, потом вообще сказала что если кто-то задержится на 5 минут, то бросит и уедет без опоздавших.. В процессе экскурсии толком почти ничего не рассказала и не показала, а там ведь (в поместье Колумба) была карта с маршрутами с подсветкой - как он плавал, на маяке сказала что наверх нельзя и вообще там всегда было закрыто (хотя в прошлый раз нам предлагали подняться).. Про смену караула -так же ничего не упомянула. В храм не попали - пасха, а организаторам экскурсии это было не известно видимо заранее. Еще она больше разговаривала не с нами (группой туристов), а с местными, которые ее обнимали. В городе дала время на прогулку - при этом затащила в магазин, где цены выше в 1,5-2 раза, хотя в 100 метрах был супермаркет с адекватными ценами - объяснять почему, думаю не надо. Человеку было плевать на группу и вся экскурсия прошла "Давайте быстрее, я уже деньги получила".
2. Саона Де-люкс - Гиды в отеле (2 девочки) врут в наглую - у ANEX выкуплен участок пляжа на Саоне и все там так круто что даже туристы прилетевшие другими операторами идут на экскурсию через них.. Вот только потом гиду Евгению, который проводил экскурсию, пришлось объясняться с туристами за вранье.
Резюме: ожидания не оправданы.
Еще рассказали о взятках, но типа они не раз разговаривали с владельцем, но типа им все равно...ага..
Об отеле, сервисе и еде.
1 - без денег вас не заселят нормально. Мне сказали что у них номер не готов для заселения и все. Потом сказали что хочешь мол нормальный номер? Ну дай сколько-нибудь - $50. В результате менять номер не пришлось - дали 24 корпус 306 номер - 3й этаж, угловой.
2 - Вода в номере (не только в нашем корпусе) с завидной периодичностью отсутствует. То одна горячая льется, то наоборот холодная, то ее вообще нет или по три капли. Хотелось пойти мыться в детский бассейн напроив корпуса..
3 - Фрукты чаще отсутствуют или очень мало - как выбор, так и количество. Не серьезно.
4 - Питание - покушать есть из чего выбрать. Рестораны по записи понравились - готвят хорошо.
5 - Сервис в номер отсутствует - так мне заявила менеджер отеля (хотя мне казалось - для 5* это обязательно).
6 - Пляж хороший, лежаков хватало вроде и вроде не убитые пока.
7 - Анимация есть, на 4 - иногда нечего смотреть. Ну не интересно.
8 - Wi-Fi ловит не везде, дорогой - $50 на одно устройство (не даст потом подключиться с другого), 2 дня он не работал - были какие-т проблемы.
9 - В лобби на баре делают вкусный капучино и наливают вкусное игристое вино :)
В целом отель не плохой, но я туда не горю желанием вернуться.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У вашего номера вид был куда?
Я так и не понял платили Вы на ресепшене или нет?
Да, я платил $50 - т.к не хотелось туда-сюда ходить по 5 раз.. но в итоге вы все равно получите проблему с водой..
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager