АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
05.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхал...

Здравствуйте! Отдыхал с 05.04.2017 по 19.04.2017. Рассказываю. Заселение достаточно быстрое, при выходе из автобуса не ищите чемодан, его достанут, никуда он не денется, а идите на стойку регистрации, там столбики с натянутыми лентами, чем быстрее подойдете, тем быстрее заселят, багаж никуда не денется, все что выгрузят из автобуса будет стоять вас ждать под охраной. В отеле в прошлом году начали делать ремонт, почти все корпуса переделали. Если вы стоите на ресепшне и смотрите в сторону моря то по левую руку четыре корпуса 10,11,12,13, 13 ближе свего к воде. Когда я заехал 13 был обтянут строительными лесами и сетками, когда уезжал он уже работал в обновленном виде, а затягивали 12-ый. Наших туристов таким образом будут в массе своей селить в 10 и 11 корпус, они старые, почему, потому что мы платим за переселение и относимся к этому нормально, я заплатил 50 долларов, и помог еще двум парам переселиться, просто я в этом отеле был второй год подряд, и прекрасно понимал что и как делать. По правую руку , продолжаем, два ряда корпусов, 21 и 22, и крайний правый ряд, 23,24,25, соответственно крайние к воде 13-ый 22-ой и 25-ый, это если кому то захочется доплатить и взять торцевые номера с видом на океан. Новые корпуса отремонтированы полностью, как говориться от га.......на до батона, все снимают до бетона и все новое, полы стены ванная комната мебель шкафы вообщем все, еще в апреле начинаются москиты, их не видно, но укусы по два три после каждого вечера на ногах появляются. Номера большие, около 50-ти метров, просторные, в этом претензий нет. Питание на второй неделе конечно начинает надоедать, но это уже каждому свое. В отеле нет нормального чая, так что любителям попить чайку надо брать пачку с собой, пляж, как пишут все конечно наверно лучший, по крайней мере я ходил налево 2 км и направо 1 км, это кошмар, вот так приедешь отдыхать увидишь какие в других отелях пляжи и расплачешься, особенно если учесть что половину отдыха проводишь именно на пляже. Сейчас идет процесс перехода отеля под управление Барсело, я так понимаю в следующем году когда все изменения будут полностью готовы отель будет называться Барсело Баваро Гранд Резорт. Посмотрим что получиться, А так что еще добавить, все индивидуально, как человек настроен так он все и воспринимает, у этой страны свои особенности, они проявляются во всем, кому то кажется, что то что им не нравиться, это предвзятое отношение к русским, я считаю по другому, настрой отношение к себе и пользуйся благами. Пример. Вечером после ужина около развлекательного театра если его можно так назвать, есть бар, коктейли надоели, пьешь, а от них ни в голове ни в ж..е, решил выпить водки. а она теплая, говорю поставь в морозилку, вообщем в первый вечер пил теплую, во второй тоже, в третий она была аж в снегу вся, потом не пил надоело, а бармен при виде меня каждый вечер размахивал руками с криками подойти и показывал замороженную бутылку. Выводы делайте сами. Все нормально, а на нюансы можно и глаза закрыть, ведь главное где отдыхаешь не забывать.

Плюсы отеля
пляж новые номера
Минусы отеля
wi-fi
Добавлено 23.04.17 09:14 (3 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 27.04.17

Вадим, приветствую!
Подскажите, плз, а в 13, 22 и 25 корпусах все номера с видом на океан?
Какой бы из этих корпусов Вы порекомендовали?
Сколько придется доплатить на ресепшене за номер в данных корпусах?

15:26 27.04.17

И, кстати, что у них с электричеством?
Надо ли покупать дополнительно какие-либо адаптеры?
Есть ли проблемы с 110В которые у них в розетке?

22:24 14.07.17

Уважаемые Вадим,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (1)