за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхал...
Здравствуйте! Отдыхал с 05.04.2017 по 19.04.2017. Рассказываю. Заселение достаточно быстрое, при выходе из автобуса не ищите чемодан, его достанут, никуда он не денется, а идите на стойку регистрации, там столбики с натянутыми лентами, чем быстрее подойдете, тем быстрее заселят, багаж никуда не денется, все что выгрузят из автобуса будет стоять вас ждать под охраной. В отеле в прошлом году начали делать ремонт, почти все корпуса переделали. Если вы стоите на ресепшне и смотрите в сторону моря то по левую руку четыре корпуса 10,11,12,13, 13 ближе свего к воде. Когда я заехал 13 был обтянут строительными лесами и сетками, когда уезжал он уже работал в обновленном виде, а затягивали 12-ый. Наших туристов таким образом будут в массе своей селить в 10 и 11 корпус, они старые, почему, потому что мы платим за переселение и относимся к этому нормально, я заплатил 50 долларов, и помог еще двум парам переселиться, просто я в этом отеле был второй год подряд, и прекрасно понимал что и как делать. По правую руку , продолжаем, два ряда корпусов, 21 и 22, и крайний правый ряд, 23,24,25, соответственно крайние к воде 13-ый 22-ой и 25-ый, это если кому то захочется доплатить и взять торцевые номера с видом на океан. Новые корпуса отремонтированы полностью, как говориться от га.......на до батона, все снимают до бетона и все новое, полы стены ванная комната мебель шкафы вообщем все, еще в апреле начинаются москиты, их не видно, но укусы по два три после каждого вечера на ногах появляются. Номера большие, около 50-ти метров, просторные, в этом претензий нет. Питание на второй неделе конечно начинает надоедать, но это уже каждому свое. В отеле нет нормального чая, так что любителям попить чайку надо брать пачку с собой, пляж, как пишут все конечно наверно лучший, по крайней мере я ходил налево 2 км и направо 1 км, это кошмар, вот так приедешь отдыхать увидишь какие в других отелях пляжи и расплачешься, особенно если учесть что половину отдыха проводишь именно на пляже. Сейчас идет процесс перехода отеля под управление Барсело, я так понимаю в следующем году когда все изменения будут полностью готовы отель будет называться Барсело Баваро Гранд Резорт. Посмотрим что получиться, А так что еще добавить, все индивидуально, как человек настроен так он все и воспринимает, у этой страны свои особенности, они проявляются во всем, кому то кажется, что то что им не нравиться, это предвзятое отношение к русским, я считаю по другому, настрой отношение к себе и пользуйся благами. Пример. Вечером после ужина около развлекательного театра если его можно так назвать, есть бар, коктейли надоели, пьешь, а от них ни в голове ни в ж..е, решил выпить водки. а она теплая, говорю поставь в морозилку, вообщем в первый вечер пил теплую, во второй тоже, в третий она была аж в снегу вся, потом не пил надоело, а бармен при виде меня каждый вечер размахивал руками с криками подойти и показывал замороженную бутылку. Выводы делайте сами. Все нормально, а на нюансы можно и глаза закрыть, ведь главное где отдыхаешь не забывать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите, плз, а в 13, 22 и 25 корпусах все номера с видом на океан?
Какой бы из этих корпусов Вы порекомендовали?
Сколько придется доплатить на ресепшене за номер в данных корпусах?
Надо ли покупать дополнительно какие-либо адаптеры?
Есть ли проблемы с 110В которые у них в розетке?
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?