АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2017
05.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхал...

Здравствуйте! Отдыхал с 05.04.2017 по 19.04.2017. Рассказываю. Заселение достаточно быстрое, при выходе из автобуса не ищите чемодан, его достанут, никуда он не денется, а идите на стойку регистрации, там столбики с натянутыми лентами, чем быстрее подойдете, тем быстрее заселят, багаж никуда не денется, все что выгрузят из автобуса будет стоять вас ждать под охраной. В отеле в прошлом году начали делать ремонт, почти все корпуса переделали. Если вы стоите на ресепшне и смотрите в сторону моря то по левую руку четыре корпуса 10,11,12,13, 13 ближе свего к воде. Когда я заехал 13 был обтянут строительными лесами и сетками, когда уезжал он уже работал в обновленном виде, а затягивали 12-ый. Наших туристов таким образом будут в массе своей селить в 10 и 11 корпус, они старые, почему, потому что мы платим за переселение и относимся к этому нормально, я заплатил 50 долларов, и помог еще двум парам переселиться, просто я в этом отеле был второй год подряд, и прекрасно понимал что и как делать. По правую руку , продолжаем, два ряда корпусов, 21 и 22, и крайний правый ряд, 23,24,25, соответственно крайние к воде 13-ый 22-ой и 25-ый, это если кому то захочется доплатить и взять торцевые номера с видом на океан. Новые корпуса отремонтированы полностью, как говориться от га.......на до батона, все снимают до бетона и все новое, полы стены ванная комната мебель шкафы вообщем все, еще в апреле начинаются москиты, их не видно, но укусы по два три после каждого вечера на ногах появляются. Номера большие, около 50-ти метров, просторные, в этом претензий нет. Питание на второй неделе конечно начинает надоедать, но это уже каждому свое. В отеле нет нормального чая, так что любителям попить чайку надо брать пачку с собой, пляж, как пишут все конечно наверно лучший, по крайней мере я ходил налево 2 км и направо 1 км, это кошмар, вот так приедешь отдыхать увидишь какие в других отелях пляжи и расплачешься, особенно если учесть что половину отдыха проводишь именно на пляже. Сейчас идет процесс перехода отеля под управление Барсело, я так понимаю в следующем году когда все изменения будут полностью готовы отель будет называться Барсело Баваро Гранд Резорт. Посмотрим что получиться, А так что еще добавить, все индивидуально, как человек настроен так он все и воспринимает, у этой страны свои особенности, они проявляются во всем, кому то кажется, что то что им не нравиться, это предвзятое отношение к русским, я считаю по другому, настрой отношение к себе и пользуйся благами. Пример. Вечером после ужина около развлекательного театра если его можно так назвать, есть бар, коктейли надоели, пьешь, а от них ни в голове ни в ж..е, решил выпить водки. а она теплая, говорю поставь в морозилку, вообщем в первый вечер пил теплую, во второй тоже, в третий она была аж в снегу вся, потом не пил надоело, а бармен при виде меня каждый вечер размахивал руками с криками подойти и показывал замороженную бутылку. Выводы делайте сами. Все нормально, а на нюансы можно и глаза закрыть, ведь главное где отдыхаешь не забывать.

  • пляж
  • новые номера
  • wi-fi
Добавлено: 23.04.2017 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вадим, приветствую!
Подскажите, плз, а в 13, 22 и 25 корпусах все номера с видом на океан?
Какой бы из этих корпусов Вы порекомендовали?
Сколько придется доплатить на ресепшене за номер в данных корпусах?
И, кстати, что у них с электричеством?
Надо ли покупать дополнительно какие-либо адаптеры?
Есть ли проблемы с 110В которые у них в розетке?
22:24 14.07.17
Уважаемые Вадим,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 831
  • Фото: 0
0 Благодарностей