Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
01.09.15 - 30.09.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле дважды (2014 г, июль; 2015 г., сентябрь)
Впечатления разные. В 2014 году за свои деньги отель произвел очень хорошее впечатление, поэтому вернулись сюда через год.
В 2015 году отель был значительно дороже и для нас проиграл по соотношению цена/качество: мебель износилась прилично, качество осталось таким же, а цена выросла в несколько раз.
Из плюсов: большая территория, много развлечений, можно выбрать жить в отеле или в апартах, активная анимация; для семей с детьми- минутах в 5 от главного корпуса есть супермаркет.
То, что хотелось бы улучшить: сделать более разнообразные завтраки, повысить качество еды в ресторанах.
Из минусов: до моря идти минут 15 по жаре (с маленькими детьми довольно тяжело)
В 2014 мы обошлись без ротавируса, т.к.ребенка кормили грудным молоком, а в 2015 сначала ребенок заболел, а потом и все взрослые (в отеле отдыхали наши друзья и у них была та же история). Вызывали скорую: по их словам, не только в этом отеле, но и на всем побережье есть эта история.
В середине отдыха практически отключилось все электричество во всем отеле (со всеми вытекающими последствиями в виде неработающей полноценно кухни, практически не работающим кондиционером), ремонт занял порядка 2 суток, отель не предложил никаких компенсаций (это бы очень подкупило и оставило хороший задел на будущее, сейчас глобального желания возвращаться туда нет)
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
слабое питание
Добавлено
18.04.17
12:18
(1 326 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:36 20.04.17
Уважаемый пользователь Anna Sch, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаем о недостатках и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высоком уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Приносим свои искренние извинения за предоставление низкокачественных услуг. Мы обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе отеля. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, то мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный отдых. С уважением, менеджер по работе с гостями, Голикова Алеся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий