Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Никогда не приезжайте в этот отель!!!
Отдыхали в этом отеле в конце февраля. Это была наша 6-я поездка в Египет, а поэтому есть с чем сравнивать. Скажу сразу – это был самый плохой отель из тех, в которых пришлось побывать. Заявленные пять звезд - реально отвечают максимум трем.
Теперь по порядку. Сам отель старый, многое давно требует ремонта, многое реконструкции, а еще большее – замены. Анимации не было. Никакой.
Сразу бросается в глаза большое количество номеров и маленькая, тесная территория. Острая нехватка мест везде: возле бассейнов, в ресторане, на пляже. Из заявленных семи бассейнов работали только два. Бассейн с подогревом – не работал (это в феврале!). Половина баров (например на пляже) – не работают. В работающих барах постоянные очереди и острая нехватка чистых стаканов (стаканы моют кое-как и часто используют одноразовые стаканы повторно, естественно никто их при этом никак не моет. Ассортимент напитков очень скудный, все что можно разбавить – разбавляют. Вино пить просто не возможно и наливают его при этом ровно столько, чтобы закрыть дно стакана, но при этом вам придется выстоять в очереди возле бара пока бармен соизволит плеснуть в стакан этого пойла. Альтернатива - $1 бармену и все сразу круто изменится в лучшую сторону или везите алкоголь с собой, или покупайте из-под прилавка в отеле: вино $17-18\бутылка, местная водка - $10. Пиво наливают из бутылок, но при этом почему-то (странно почему :)) ) стакан при наливании прячут за стойку бара и часто наливают половину стакана пены.
Ресторан “La Veranda”. Хотите понять, что чувствуют люди, которые питаются из мусорных баков – велкам! Выбирать особо не из чего. То, что съедобно – быстро заканчивается. Поэтому приходить в ресторан нужно сразу после открытия. В салатах часто попадается песок. Все продукты ставят на стойки столько раз пока их не съедят. Мясо – дают только «из рук в руки» и очень мизерными порциями. Таже история с фруктами. Напитки – из бара в ресторане только через официанта. Кофе – помои из чайника. Чай – это бурда в стеклянном чайнике, в котором в воде плавают пакетики с чаем. Естественно пакетики меняют редко, а воду доливают регулярно. Сахара нет. Просто нет. Любите чай с сахаром - берите сахар с собой. Альтернатива – ужин за $11\персона в ливанском ресторане "Al Hawara" (Ala carte).
Номер нам достался , в принципе , неплохой. За 10 баксов при поселении на рецепшене мы получили относительно приличный номер с неработающим кондиционером, оторванной стойкой в душе, старым телевизором из начала 90х с разбитым пультом и, через раз, закрывающимся сейфом. Но из общения с другими людьми узнали, что кому-то приходится мириться с забитой канализацией, а кому-то с поломанной мебелью или неисправным холодильником. По телефону звонить можно только на сервисные номера отеля. Например, на рецепшн или к отельному врачу (консультация НЕ ЛЕЧЕНИЕ!!! - $50). Позвонить из номера в номер, если вы едете компанией, не получится.
Отельный гид – Мухамед Али: просто {удалено модератором; оскорбление}, которого интересуют только экскурсии, которые вы у него купите и ваша поездка в его магазин кожи. ВСЕ! Помощи от него не ждите.
Бесплатный Интернет (wi-fi на рецепшен) – такой же как и все в этом отеле, то есть никакой.
Магазины в отеле: как и везде в таких заведениях, цены завышены более чем в два раза, по сравнению, например, с тем же олд маркетом в городе и рассчитаны скорее на европейцев.
Пляж: впервые увидел на пляже старые допотопные массивные деревянные лежаки (шезлонгами это чудо назвать язык не поворачивается).