АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 997
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в
феврале 2017
21.02.17 - 27.02.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Никогда не приезжайте в этот отель!!!

Отдыхали в этом отеле в конце февраля. Это была наша 6-я поездка в Египет, а поэтому есть с чем сравнивать. Скажу сразу – это был самый плохой отель из тех, в которых пришлось побывать. Заявленные пять звезд - реально отвечают максимум трем.

Теперь по порядку. Сам отель старый, многое давно требует ремонта, многое реконструкции, а еще большее – замены. Анимации не было. Никакой.

Сразу бросается в глаза большое количество номеров и маленькая, тесная территория. Острая нехватка мест везде: возле бассейнов, в ресторане, на пляже. Из заявленных семи бассейнов работали только два. Бассейн с подогревом – не работал (это в феврале!). Половина баров (например на пляже) – не работают. В работающих барах постоянные очереди и острая нехватка чистых стаканов (стаканы моют кое-как и часто используют одноразовые стаканы повторно, естественно никто их при этом никак не моет. Ассортимент напитков очень скудный, все что можно разбавить – разбавляют. Вино пить просто не возможно и наливают его при этом ровно столько, чтобы закрыть дно стакана, но при этом вам придется выстоять в очереди возле бара пока бармен соизволит плеснуть в стакан этого пойла. Альтернатива - $1 бармену и все сразу круто изменится в лучшую сторону или везите алкоголь с собой, или покупайте из-под прилавка в отеле: вино $17-18\бутылка, местная водка - $10. Пиво наливают из бутылок, но при этом почему-то (странно почему :)) ) стакан при наливании прячут за стойку бара и часто наливают половину стакана пены.

Ресторан “La Veranda”. Хотите понять, что чувствуют люди, которые питаются из мусорных баков – велкам! Выбирать особо не из чего. То, что съедобно – быстро заканчивается. Поэтому приходить в ресторан нужно сразу после открытия. В салатах часто попадается песок. Все продукты ставят на стойки столько раз пока их не съедят. Мясо – дают только «из рук в руки» и очень мизерными порциями. Таже история с фруктами. Напитки – из бара в ресторане только через официанта. Кофе – помои из чайника. Чай – это бурда в стеклянном чайнике, в котором в воде плавают пакетики с чаем. Естественно пакетики меняют редко, а воду доливают регулярно. Сахара нет. Просто нет. Любите чай с сахаром - берите сахар с собой. Альтернатива – ужин за $11\персона в ливанском ресторане "Al Hawara" (Ala carte).

Номер нам достался , в принципе , неплохой. За 10 баксов при поселении на рецепшене мы получили относительно приличный номер с неработающим кондиционером, оторванной стойкой в душе, старым телевизором из начала 90х с разбитым пультом и, через раз, закрывающимся сейфом. Но из общения с другими людьми узнали, что кому-то приходится мириться с забитой канализацией, а кому-то с поломанной мебелью или неисправным холодильником. По телефону звонить можно только на сервисные номера отеля. Например, на рецепшн или к отельному врачу (консультация НЕ ЛЕЧЕНИЕ!!! - $50). Позвонить из номера в номер, если вы едете компанией, не получится.

Отельный гид – Мухамед Али: просто {удалено модератором; оскорбление}, которого интересуют только экскурсии, которые вы у него купите и ваша поездка в его магазин кожи. ВСЕ! Помощи от него не ждите.

Бесплатный Интернет (wi-fi на рецепшен) – такой же как и все в этом отеле, то есть никакой.

Магазины в отеле: как и везде в таких заведениях, цены завышены более чем в два раза, по сравнению, например, с тем же олд маркетом в городе и рассчитаны скорее на европейцев.

Пляж: впервые увидел на пляже старые допотопные массивные деревянные лежаки (шезлонгами это чудо назвать язык не поворачивается).

Андрей оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка в номерах
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено 07.03.17 10:27 (3 534 символов в тексте)

14:08 10.03.17

Жаль, не прочитали этот отзыв до поездки(

16:16 10.03.17

Все так и есть,к сожалению!!Выброшенные деньги на ветер!!еще и вечера с музыкой имеют наглость продавать в отеле по 16 баксов!!

16:37 11.03.17

Люди! Кого вы слушаете? Мы были в этом отеле конец февраля март, автор максимально сгустил краски и хорошо приврал, он сам себе противоречит. Бассейны без подогрева это да, но кто может себе представить, что у бассейнов острая нехватка мест? Люди, в бассейнах в феврале вода холодная, к ним никто близко не подходил, какая нехватка мест? Сразу видно что человек в отеле не был... Отельный врач конечно за деньги - об этом и гид на встрече предупредил и в описании отеля в инете есть, проблемы со здоровьем - нужно обратиться в страховую компанию, за бесплатным обслуживанием. Короче автор начитался отчетов и теперь кидает навоз на вентилятор. Мы с подругой ржем!

18:47 06.04.17

Отель ответ полнейшее!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв