АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 220
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 08.03.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

НЕПРИГОДНО для детей, все нужно ВЫПРАШИВАТЬ

заранее прошу прощения за грамматику и орфографию. пишу быстро, с ребенком на руках.

Сразу напишу позиции, которые нам понравились:

1. коралловый риф, тут все понятно. море, рыбки.

2. парень, который убирал нам номер, очень помог, написали ему отзыв в отеле.

3 на выходных приготовили вкусную пахлаву

4.разрешили выехать из номера на час позже, так, как ребенок заболел, чтоб смог поспать в обед.

все.

Отель выбрали по отзывам на этом сайте. Ошиблись. Нас было 4 человека. 3 взрослых(мама, папа, бабушка) и ребенок 1,7.

ОТЕЛЬ ВЫБИРАЛИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ:

1. Детский бассейн с подогревом.

2. Детское меню.

3. Пляжик для ребенка

ЧТО ПОЛУЧИЛИ:

1. детский бассейн в принципе идет без подогрева(!). Находится в самом начале отеля. Идти до него далеко, если Вы живете около моря. Бассейн, который у них идет с подогревом(взрослый) тоже был без теплой воды, так, как сломался.

2. Детское меню. У них есть отведенное место, якобы для деток, где стоят блюда. Еда та же, что и для взрослых, никаких отдельно сваренных каш и т.д. Нет детских столиков на отдельно отделенной детской территории. (телевизора, чтоб отвлекать ребенка тоже нет, но, если честно, я нигде в этом отеле не видела описания про телевизора, так, что и не ожидали. просто пишу, чтоб были в курсе). есть детский стульчик. НО, очень грязный, затасканный, что брать в руки было противно, не то, что сажать туда ребенка. В результате кормили пупса на руках макаронами, иногда мясом(это тоже редкость в этом отеле), отварными овощами, перетертыми похлебками (супом это назвать нельзя) и привезенными запаренными кашами.

3. детский пляжик с песочком есть только после обеда, когда идет отлив и проявляется кусочек песчаного пляжа. к которому нужно добраться, перелезши, через 2-метровую скалу. Тоесть один родитель спускается вниз, передает за руки ребенка и перелазит сам. обратно вылезти такая же схема.

Почему НЕПРИГОДНО для маленького ребенка. ТЕРРИТОРИЯ отеля большая. Построена на ступеньках. Если выбираете жилье ближе к море - далеко идти в главный ресторан. Если Ваш корпус ближе к ресепшну/главному ресторану - далеко идти к морю. (Если б мы были сами - пробежали и не заметили, с ребенком - нужно все время носить на руках по ступенькам.) Сама территория - цветочки, пальмы, как везде. много заасфальтировано, мало травички. но, это понятно, не принципиально.

КОРМЛЕНИЕ:

Есть главный ресторан(завтрак, обед, ужин). Есть ресторан ближе к морю, где можно пообедать. Есть несколько ресторанов, где можно поужинать, заранее зарезервировать.Но, поужинав в одном из них нельзя идти в главный ресторан. Мы успели сходить только в пиццеррию. остались голодные и пошли вечером еще в основной кушать. (шли с чистой совестью, так, как о правиле еще не знали:))

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН:

- очень неудобный, так, как некомпактный. все блюда далеко друг от друга. напитки в одной стороне зала (чай и кофе). прохладные напитки Вам приносят, что тоже не всегда удобно(иногда нужно долго ждать, чтоб принесли. Если сами встаете приходите к бару, Вам не дают напитки, а говорят, чтоб Вы сели и Вам принесут). основнй блюда в другой стороне. Выпечка отдельно стоит. мангал, если бывает(там же с утра готовят и омлет) вообще в другом зале. получается, чтоб собрать все, чем вы хотите поужинать, придется побегать и потратить на это много времени. а утром, например, когда хочется на море, уходит много времени. у нас, с ребенком, уходило времени в два раза больше. Кто родитель, тот поймет. то чайку, то водички, это буду кушать, это не буду и т.д.

- ПО ПОВОДУ ЕДЫ

кофе отвратительный. сахара нет. если есть, то выдают по несколько стиков и то нужно выпрашивать и все время ждать.

посуда почти вся надщербленная.

ЗАВТРАК: омлет, яичница,варенные яйца, блинчики с джемом, тосты (но, плохие, плохо работало устройство, которое их готовит). сыр (сьедобные только несколько позиций). колбаса (отвратительная вся), салаты (отдельно можно кушать только листья салата, огурцы, если есть помидоры и заправлять маслом). выпечка, есть несколько позиций фруктов, апельсин и грейпфрут. все остальное мы даже не пробовали, сладкий картофель, сладкие бобы, перетертые бобы... и все в духе Египта (кто был знаает).

ОБЕД в основном ресторане и в том, который ближе к морю (НЕ на берегу моря, как пишут на сайте) относительно одинаковый. Это жареный картофель, отварной рис, макароны, бобы, пареные, варенные, овощи -гриль(больше похожие на варенные), рыба-гриль, был один раз мясо-фаршем, как на пасту. мелкие куски говядины или курицы в варенных овощах. небольшие плоские котлетки из говядины. перетертые похлебки, и просто похлебки, выпечка, сладкое (их обычные бисквиты), фрукты.

УЖИН тоже самое, что и обед. Насчет мяса. если есть гриль дают 1-2 малююююсеньких кусочка. например, один вечер был люля-кебаб, давали по две штучки по 3см. или же курица гриль. порезанная очень мелко, выдавали по 2 кусочка, одни кости. быола тушенная курица, выдавали по одному кусочку. Единственное, правда, был обед, где давали краб-гриль. Я поклевала, мужу не понравилось, хотя мы очень любим морепродукты. Шутил, что они умудрились даже такой деликатес испортить. НО, это на самом деле, на любителя. Вобщем, еду нужно ходить выпрашивать - добывать., Есть отварная рыба, которая заканчивается очень быстро, никто больше не добавляет. Если ужин в 6 вечера начинается. нужно идти кушать в 18.00-18.30 иначе потом останетесь без мяса, что для мужчин немаловажно.

Еда в принципе неплохая, если знать, что брать, но, за неделю отдыха не увидели никакого разнообразия.

УБОРКА НОМЕРА

Нам с мальчиком, который убирал очень повезло, платишь ему или нет, убирал хорошо. Наша мама общались с другими отдыхающими - говорили, что уборщик все время выпрашивает деньги, бегает за ними и говорит, что уже убрал их номер.

Сам номер старый. с устройством душа мы так и не разобрались, то холодная, то горячая. (другие жильцы говорили, что у них вообще нет горячей воды и администрация этот вопрос решать не собирается). сейф работает через раз. телевизор допотопный, динамик рыпит, шипит. постель СКРИПИТ!!!!! спали с ребенком на одной кровати. повернуться нельзя на другой бок, все скрипит, все просыпаются. Номер дали соедененный с другим номером через дверь!!!!! слышымость понятно отличная!!!!!!!!! пытались поменять номера,ь сказали, что нет свободных, хотя отель почти пустой!

ДОСТАВКА БАГАЖА

В день приезда дали мальчику три доллара за две сумки, начал возникать, что мало. В день отьезда не хотел отдавать багаж нам, пока мы ему не заплатим. (денег было не жалко, просто была последняя капля). заплатили доллар только потому чтоб проклятьями в спину не сыпал.

АЛКОГОЛЬ

Понятно, в чистом виде пить нельзя, только смешанные с колой или фантой. Все время нужно было просить, чтоб налили немного больше, чем на дне стакана. У нас ребенок, целью напиться, понятно не было. Когда муж попросил налить виски, официант заявил, что не могу, так, как одна бутылка осталась, а много отдыхающих. Когда муж сказал, чтоб вызвали того, кто раздает провизию, все быстро нашлось.

ВРАЧ

В одном из бассейнов, где гулял ребенок(не купался, так, как вода ледяная). подхватил РОТАВИРУС. оказалось, что в этом отеле услуг врача по страховке нет. Вам вызывают машину и через 30 минут везут в другой отель. нам с ребенком, у которого температура 38,9 пришлось пилять по ступенькам, 30 минут ждать машину и еще минут 10-12 ехать в мед.центр.

ДАЛЬШЕ О ГРУСТНОМ:

1. попросили для больного ребенка перетертый суп в номер. принесли, но кусками. пришлось идти на обед, снова по моим любимым ступенькам и нести ребенка с температурой, чтоб хоть пару ложек засунуть перетертого супа.

2. попросили принести в номер 6 бутылок воды(выдают по 0,5) Так, как при таком заболевании ребенку нужно было пить много воды. в первый день принесли 4 бутылки, в другой 5. но, не 6, как просили.

3. воду выдают с 10.00. НЕ раньше. мы пришли с ребенком, понятно, у которого температура, в 9.50 он дал одну бутылку. мы настояли, дал еще одну. мы просили всего три. обьяснили, что нам нужно больше воды, что это для ребенка, что нам трудно с ней ходить от моря сюда на главный ресепшн за водой. Этот хам, начал кричать, что, воду он выдает только с 10.00. две бутылки он дать может, а три нет. Это только потом мы узнали, что если подойти к девочкам, которые занимаются гостями, они могут попробовать помочь и прислать воду в номер.

Конечно, было несколько человек в отеле, которые были вежливыми.

в основном, нахальные, наглые, хамовитые. Один официант в основном ресторане довел меня до слез, начав рассказывать как я с ним должна разговаривать и обращаться к нему. Хотя, я всегда очень культурна и спасибо, пожалуйста, всегда говорю. в любой другой ситуации, я бы не обратила внимание. А тогда, с больным ребенком на руках, после несколько бессонных ночей сдали нервы.

ПЛЯЖ

в общем, чистый, но лежаки, матрасы, зонтики старые. потрепанный пантон. кстати, там есть их два. один пластиковый, один из дерева. тот, который из дерева - красивый, но заход - поржавевшие трубы, скользкий. вобщем неухоженный.

И еще, что не понравилось, это то, что все лезут к твоему ребенку потрогать. достали просто.

Фото туриста отеля

Прочее

пляжик, который проявляется только с отливом, и к которому нужно добраться только перебравшись через 2-метровую каменную стену.

Анастасия оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кораллы
Минусы отеля
персонал еда обслуживание бассейны пляж основной ресторан
Добавлено 10.03.17 13:48 (9 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 18.03.17

Да,очень много в отзывах о том,что для деток нет условий....
Сбоку есть пологий спуск на море - без ступенек.

14:28 03.02.19

Уважаемая Анастасия,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)