АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 887
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
06.02.17 - 08.02.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте прежде чем ехать. Отель испортился

Были в начале февраля 2017 года несколько дней в отеле Солнечный парк. Жалею, что мало новых отзывов, и люди не знают реальной ситуации, которая сейчас в отеле. Если бы я узнала заранее, то врятли поехала бы туда.

Спрос на этот отель еще есть, но думаю, что это не надолго.

А теперь подробнее о минусах:

1. Номер в отеле действительно темный (улучшенный стандарт). Мы не собирались читать в номере книги или вязать, но для того чтобы воспользоваться сейфом, который стоит внизу в шкафу мне пришлось светить фонариком на телефоне! Это напрягает. Причем такой полумрак почти везде в отеле.

2. Номер очень маленький. Хотя было заявлено, что в нашем номере можно установить доп. кровать, ее просто некуда там поставить. Из чего делаю вывод, что либо нас обманули и заселили в обычный стандарт, либо доп. кровать устанавливается вторым ярусом.

Такая же беда с ванной, при открытии двери они упирается в унитаз. То есть в ванной просто не развернуться.

3. Абсолютно не продуманный вход в спа –зону. Вы разуваетесь при входе и сдаете верхнюю одежду и обувь в гардероб. В теплое время года возможно ничего, но зимой, когда с улицы дует холодный ветер - очень неприятно ! В зоне бассейнов и саун ходить в обуви нельзя, только босиком. При этом там лежат противоскользящие коврики. Не знаю, где они их взяли, но наступать на эти коврики босыми ногами больно, причем очень многие жалуются.

4. Отдельное внимание заслуживает шведский стол и ресторан. Я уже молчу про очереди, которые появляются в «час пик», но чтобы абсолютно ничего не было съедобно – такое встречаю впервые. Я человек не привередливый и считаю, что всегда можно что-нибудь найти поесть. Тем более, что это шведский стол. Но здесь меня реально удивило отсутствие вкуса еды (безвкусное мясо и рыба, не вкусная выпечка, порченные овощи, отвратительные супы и каши) Чем кормить детей вообще не понятно. Алкоголь дешевый и разбавленный, как и томатный сок. Про Yupi и кизиловый сок даже не хочу вспоминать. В ресторане в главном зале сесть нам не удалось ни разу. Именно там проходит вечерняя программа. Зато всегда были свободные столики на террасе (замечу, что она почти не прогревается зимой и людям приходись сидеть в пледах)

5. В отель приезжают много именинников. Так вот отель никак не поздравляет своих гостей. Если кто-то хочет, чтобы их знакомых поздравили, нужно заплатить анимационной группе за поздравление со сцены и песню, а также официантам и поварам за торт со свечкой. Естественно никакого прайса нет. Это еще больше расстраивает. Не приятно, но пережить можно)

6. Персонал на ресепшн без бэйджиков, не представляются. После того, как их попросили сказать имя и фамилию, было сказано следующее: Это наш дресс-код, мы ходим без бэйджиков, а фамилию мы не обязаны вам говорить. После такого мы просили жалобную книгу.

7. Жалобная книга представляет из себя папку – скоросшиватель, из которой вылетают страницы. На наш законный вопрос, почем страницы не пробрюшерованы и не проставлены номера страниц, нам ничего не ответили. Это о многом говорит!

8. Ну и последней каплей был выезд, когда я уточнила на ресепшн не будет ли никаких проблем с выездом с парковки, мне ответили – Нет. И когда я подъехала к выезду и наткнулась на закрытые на замок ворота и надпись позвоните на расепшн и вам позовут охранника. Для отеля, каким себя позиционирует Солнечный парк, – это явный перебор.

Раньше отель был видимо действительно хорош. Остались еще анимационная группа, которая старается хоть как-то развеселить народ. В отеле достойный спа –комплекс, где можно хорошо отдохнуть. На территории есть прокат лыж, коньков, есть бильярд и боулинг (правда надо записываться за несколько дней – мы не смогли туда попасть) Есть аля-карт рестораны, которые пустуют)

Подводя итог, могу сказать, что я не советую отдыхать в этом отеле. Понятно, что отель экономит, но чтобы пренебрегать удобствами своих клиентов – это неприемлемо для такого уровня отеля. Ну и конечно, при всех условиях за эти деньги, отношение к клиентам должно быть на высоте. Решать вам – возможно это нам так не повезло.

Плюсы отеля
спа развлечения анимация
Минусы отеля
ужасный персонал шведский стол номер улучшенный стандарт
Добавлено 16.02.17 14:14 (4 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 17.02.17

Прочитала отзыв и хочу ответить на пункт №5.Именинников поздравляют на вечернем мероприятии,совершенно БЕСПЛАТНО!!!Данные им передают с ресепшена.А если вам нужно поздравить кого-то с другой датой,то просто нужно подойти к шефу аниматоров.У нас с мужем была годовщина свадьбы и нас пригласили на сцену,связали наши две руки их фирменной банданой и подарили бутылку шампанского и весь зал кричал нам горько.Тоже БЕСПЛАТНО!Изаказать песню и вечером и днем тоже БЕСПЛАТНО!

11:53 17.02.17

Теперь отвечу на пункт №8.В отеле были 4 раза.После регистрации отдавали ключи парковщику и забывали про машину.А при выезде машина стояла у ресепшена,а ключи после сдачи номера нам отдали тоже на ресепшене.Кстати ключи были в специальном заклееном пакетике.И не надо ругать сервис отеля,если вы сами не знаете их правил.

22:10 17.02.17

Марина, возможно раньше именинников поздравляли бесплатно. Когда мы уточнили у персонала, нам сказали, что надо договариваться с анимационной группой. Мы были в день рождения в ресторане, принципиально ни с кем не договаривались и никто соответственно не поздравил именинника. Опять же это не должна быть забота гостей(на мой взгляд) Об этом должен подумать персонал отеля ( я считаю, что можно было бы отделаться той же тарелкой фруктов и бокалом шампанского в номере- отель бы не затратился, а человеку было бы приятно внимание).. В принципе это просто приятный бонус, поэтому я и не написала- пережить можно. Что касается автомобиля- никто из персонала не предложил такую услугу,как отогнать и пригнать авто к ресепшн- возможно мы попали не в тот момент..Я была абсолютно не в курсе этих правил, Вы правы. Но считаю, что персонал должен был мне предложить данную услугу, учитывая что я впервые к ним приехала и ничего не знала об отеле.
Марина, а по остальным пунктам Вы со мной согласны? Интересно узнать Ваше мнение по всем вопросам.

17:52 18.02.17

Александра отвечаю по пунктам.1-Номер темный,может первый раз нам было не очень уютно.Мы теперь берем номер стандарт,в котором в туалете есть окно.Там немного другое расположение.Более комфортное.Номер стандарт + ,на 3 метра больше станд.Раскладушка ставиться в плотную к кроватям.Если 3 то вы спите все в ряд.3-В спа мы ходили к открытию.Проблем не было.Коврики мне тоже не очень.Но можно их и обойти.

18:15 18.02.17

Про ресторан.Мы опять же ходили к открытию.Садились там где нам было удобнее.Чаще на террасе.Там на потолке есть такие обогреватели.Если сесть под ним то будет теплее.Просто вам надо почитать больше хороших отзывов.И если вы еще туда захотите поехать,я думаю вам больше понравиться.Мы ездим туда с другим настроем.Мы ездим туда отдыхать.И стараемся не замечать этих минусов.Хотя они есть.Скоро едем туда опять.И я зная все минусы,отношусь к ним лояльно.И поэтому мой отдых проходит отлично.Попробуйте съездить в Лес арт резорт.Может вам там больше понравится.Сейчас там открыли бассейн на улице.Будут вопросы задавайте.

12:17 19.02.17

Марина, была раньше в лес арт резорт - и могу сказать, что минусы были и там. Но отношение персонала и еда были намного лучше. Поэтому я сравнила эти 2 отеля и сделала выводы. Ещё раз: никого не отговариваю, а предупреждаю, с какими проблемами столкнулись в этом отеле. Я рада что вы нашли для себя любимое место. У меня от этого отеля осталось много негативных впечатлений.

13:22 22.02.17

Именинников поздравляют, только не за ужином как раньше, а на анимации в зале на первом этаже, отель супер, объехала все, лучше еще не видела

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)