АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 676
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
феврале 2017
01.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар..Разочарование года..

Кошмар..Разочарование года..Надеюсь, самое большое.

Приехали на неделю с коллегами, группа из 37 человек, на обучение.

Отель позиционирует себя класса выше среднего, почему и был выбран нами.

Неприятные открытия начались со входа в номер. Ниже по пунктам:

1. Номера малюсенькие! Толком не развернуться.

2. В номерах категории повышенной комфортности нет халатов и тапочек - они только за доплату.

3. В номере оооочень темно, всего 2 торшера и все. В ванной также света недостаточно. Периодически отключается горячая вода, видимо, когда соседи купаются.

4. Шумоизоляция отсутствует. Слышен малейший шепот из соседнего номера.

5. Шкаф. Крошечный! Разместить вещи 2- человек с трудом можно.

6. Кровати маленькие!

7. Холодильник кипятит, а не морозит!

8. Нет ни утюга, ни гладильной доски, ни гладильной комнаты. Только услуги прачечной и гладильной также за доплату. От 50 за вещь.

9. Питание. Ужас, кошмар. По 5 видов закусок, салатов, горячего, десерта, 2 вида супа. Во-первых, при allinclusive этого катастрофически мало, а во-вторых, есть невозможно. Более невкусной кухни я еще не встречала, за такие-то деньги. Из напитков можно пить воду и кизиловый сок. Кофе, чай, все невкусно.

10. Анимация во время ужина...Дико громко. Дицибелы зашкаливают. Пообщаться, расслабиться просто невозможно. Сидящего рядом собеседника просто неслышно.

11. {удалено модератором; оскорбление}.

12. Пешие дорожки вообще ничем не посыпают , ходить скользко, особенно перед входами в корпуса, лобби и прочие помещения.

13. АПОГЕЙ нашего пребывания здесь: украли телефон коллеги, прямо из туалетной комнаты. Обращение к администрации и службе безопасности отеля не дало никаких результатов, кроме недоумения с нашей стороны от того, что никто не захотел ничего делать - ни опросить сотрудников, ни сделать объявление, ни просмотреть камеры, которые, судя по всему, просто не работают. Напрашивается вывод, что отель совсем не дорожит своей репутацией. Печально и неприятно.

Марина оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка номеров каждый день вкусное мороженое в рожках в лобби неплохая территория вежливый персонал
Минусы отеля
все минусы описаны в отзыве..
Добавлено 16.02.17 21:51 (1 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 09.04.17

Видимо ваш уровень развития очень высок, раз все другие быдловатые. В туалете без телефона прям никак.
Непонятно, как модераторы такие, прямо скажем, оскорбляющие других отдыхающих отзывы пропускают...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)