АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в январе 2016
20.01.16 - 31.01.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сомнительно

Я укажу, только минусы (всё прекрасное вы можете самостоятельно прочитать в описании отеля):

1. Питание. Ресторанов на территории мало, работают они в разное время (так что будете в этому аспекту привязаны). Меню настолько скудное, что возникает вопрос о корректном присвоении звёздности отелю. И если у вас не всё включено, будьте готовы на внушительные расходы за не очень вкусные блюда. Разочарована!!!

2. Пляж. Возможно это недоразумение (мягко говоря) связано с сезонностью (что опять же маловероятно), но купаться невозможно! Знаете почему? Потому что ПЛАНКТОН! Он начинает жалить тело уже через 5 минут! Настолько сильно, что купаться не представляется возможным. А если вы относитесь к прекрасному полу и носите купальник в полном составе (с ливчиком), то и после выхода на берег будьте готовы ещё к минутам 15 боли! Отвратительно! И жутко бесит!

3. Бассейн (связан со 2ым пунктом). Он один! На огромный отель приходится только 1 бассейн. Странно, как минимум. Он, конечно, не настолько маленький, но тем неменее. Дети и взрослые вместе (при чём, что в бассейне есть бар). Считаю это минусом.

Добавлено: 10.02.2017 14:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Скажите, какой депозит берут в отеле?
Здравствуйте, Елена! Около 300 долларов.
Доброго времени суток, уважаемая Ксения!

Благодарим Вас, за оставленный Вами коментарий, спасибо за Ваше время.

Позвольте напомнить Вам, что мы не можем контролировать вещи которые Вы описали. Планктоны бывают жалят, но для Вашего удобства на пляже есть душевые. Принятие теплого душа и обтирание полотенцем спокойно избаляют Вас от этой проблемы.Нам искренне жаль что Вам не удалось насладиться морем.

Хотелось бы так же заметить что цены в ресторанах у нас составлены по сравнению с местными отелями. На данный момент мы планируем так же менять цены в ресторанах достаточно радикально.

Спасибо еще раз Вам за потраченное Вами время. Мы все равно искренне желаем Вас еще раз увидеть в следующем году.

С Уважанием руководство Angsana Laguna Phuket,
Brian Connelly
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ксения Резванова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 084