АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2017
01.01.17 - 10.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле...

Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле не существует ни биде ,ни гигиенического душа,звукоизоляции в номерах нет,при заезде не ждите комплимента в виде фруктовой тарелки,постель не меняется неделю,только заправляют.Завтраки оставляют желать лучшего,однако те несчастные,которые заплатили и за обеды с ужинами признались что завтраки еще съедобны. Но для вас заготовлен и еще сюрприз-это аромат канализации исходящий из озера, когда вы будете кушать. Вкусные,спелые фрукты(которые вам и почистят ,и порежут) можно купить на стихийном рыночке недалеко от пляжа. Не исключено что сюрпризы вас могут ожидать и еще в виде предъявленного счета на оплату якобы выпитого вина из мини бара, или списания данной суммы не с депозита,который был взят при заезде,а новой суммы с вашей карты. Никогда и никому не порекомендую этот отель.

Добавлено: 11.01.2017 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия, подскажите, стройка (или как еще обзывают дно очистительные работы) еще идут в данном отеле?
Запах сероводорода присутствует?
Брайн, может вы ответите на этот вопрос?
Мы были год назад в марте, и я и жена и дети все были в восторге!!!
Через 3 дня опять летим туда же! Более райского места для семейного отдыха мы еще
не видели.... Ну можно сравнить с Макс Роял в Турции.
Но Angsana Laguna Phuket рекомендуем всем!
Не там экскаваторов, очистных работ дна и сероводорода!!! Позже выложу отзыв.
Да все верно уже работы почти свернули и все уже лучше !
Доброго времени суток дорогая, Юлия!

Благодарим Вас, за потраченное Вами время для написание этого коментария. Мы всегда рады выслушать наших гостей и учесть все пожелания и замечания.

К сожалению, мы не можем предоставлять наборы фруктов во все 399 комнат что у нас есть. Мы будем, рады рассмотреть ваши пожелания и предпочтения, пожалуйста сообщайте нам до вашего приезда. Позвольте так же заметить, что постельное белье и уборку комнат могут производить по первому Вашему требованию. Так же в комнате есть специальные знаки оповещения, которые Вы можете оставлять отделу уборки, если Вам что-нибудь нужно поменять (постельное белье, полотенца итд).

Хотелось бы так же напомнить Вам, что мы не берем лишних денег с гостей,и если Вы действительно не употребляли что-либо из минибара, мы это можем еще раз перепроверить. А по поводу оплаты счетов, у Вас есть множество различных способов оплаты, если Вы оставляли залог с банковской карты. Можно производить разницу между Вашим счетом и суммой залога, можно производить оплату отдельно (наличные/банковские карты), можно произвести половину оплаты залогом, другую половину наличным – вариантов очень много, для Вашего удобства, пожалуйста уточняйте с сотрудниками на рецепшене.

Мы очень признательны что вы решили остановиться у нас и искренне надеемся, что Вы еще раз к нам вернетесь. Обещаем, что в следующий раз мы улучшим наш сервис.

С наилучшими пожеланиями, Angsana Laguna Phuket
Brian Connelly
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 448
  • Фото: 0
0 Благодарностей