за последние 30 дней
Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле...
Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле не существует ни биде ,ни гигиенического душа,звукоизоляции в номерах нет,при заезде не ждите комплимента в виде фруктовой тарелки,постель не меняется неделю,только заправляют.Завтраки оставляют желать лучшего,однако те несчастные,которые заплатили и за обеды с ужинами признались что завтраки еще съедобны. Но для вас заготовлен и еще сюрприз-это аромат канализации исходящий из озера, когда вы будете кушать. Вкусные,спелые фрукты(которые вам и почистят ,и порежут) можно купить на стихийном рыночке недалеко от пляжа. Не исключено что сюрпризы вас могут ожидать и еще в виде предъявленного счета на оплату якобы выпитого вина из мини бара, или списания данной суммы не с депозита,который был взят при заезде,а новой суммы с вашей карты. Никогда и никому не порекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Запах сероводорода присутствует?
Через 3 дня опять летим туда же! Более райского места для семейного отдыха мы еще
не видели.... Ну можно сравнить с Макс Роял в Турции.
Но Angsana Laguna Phuket рекомендуем всем!
Благодарим Вас, за потраченное Вами время для написание этого коментария. Мы всегда рады выслушать наших гостей и учесть все пожелания и замечания.
К сожалению, мы не можем предоставлять наборы фруктов во все 399 комнат что у нас есть. Мы будем, рады рассмотреть ваши пожелания и предпочтения, пожалуйста сообщайте нам до вашего приезда. Позвольте так же заметить, что постельное белье и уборку комнат могут производить по первому Вашему требованию. Так же в комнате есть специальные знаки оповещения, которые Вы можете оставлять отделу уборки, если Вам что-нибудь нужно поменять (постельное белье, полотенца итд).
Хотелось бы так же напомнить Вам, что мы не берем лишних денег с гостей,и если Вы действительно не употребляли что-либо из минибара, мы это можем еще раз перепроверить. А по поводу оплаты счетов, у Вас есть множество различных способов оплаты, если Вы оставляли залог с банковской карты. Можно производить разницу между Вашим счетом и суммой залога, можно производить оплату отдельно (наличные/банковские карты), можно произвести половину оплаты залогом, другую половину наличным – вариантов очень много, для Вашего удобства, пожалуйста уточняйте с сотрудниками на рецепшене.
Мы очень признательны что вы решили остановиться у нас и искренне надеемся, что Вы еще раз к нам вернетесь. Обещаем, что в следующий раз мы улучшим наш сервис.
С наилучшими пожеланиями, Angsana Laguna Phuket
Brian Connelly