АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2448
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2017
01.01.17 - 10.01.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле...

Впервые столкнулись с тем ,что в пятизвездочном отеле не существует ни биде ,ни гигиенического душа,звукоизоляции в номерах нет,при заезде не ждите комплимента в виде фруктовой тарелки,постель не меняется неделю,только заправляют.Завтраки оставляют желать лучшего,однако те несчастные,которые заплатили и за обеды с ужинами признались что завтраки еще съедобны. Но для вас заготовлен и еще сюрприз-это аромат канализации исходящий из озера, когда вы будете кушать. Вкусные,спелые фрукты(которые вам и почистят ,и порежут) можно купить на стихийном рыночке недалеко от пляжа. Не исключено что сюрпризы вас могут ожидать и еще в виде предъявленного счета на оплату якобы выпитого вина из мини бара, или списания данной суммы не с депозита,который был взят при заезде,а новой суммы с вашей карты. Никогда и никому не порекомендую этот отель.

Добавлено 11.01.17 15:51 (839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 20.01.17

Юлия, подскажите, стройка (или как еще обзывают дно очистительные работы) еще идут в данном отеле?
Запах сероводорода присутствует?

12:13 20.01.17

Брайн, может вы ответите на этот вопрос?

14:11 14.02.17

Мы были год назад в марте, и я и жена и дети все были в восторге!!!
Через 3 дня опять летим туда же! Более райского места для семейного отдыха мы еще
не видели.... Ну можно сравнить с Макс Роял в Турции.
Но Angsana Laguna Phuket рекомендуем всем!

11:54 18.02.17

Не там экскаваторов, очистных работ дна и сероводорода!!! Позже выложу отзыв.

13:04 22.02.17

Да все верно уже работы почти свернули и все уже лучше !

12:32 22.05.17

Доброго времени суток дорогая, Юлия!

Благодарим Вас, за потраченное Вами время для написание этого коментария. Мы всегда рады выслушать наших гостей и учесть все пожелания и замечания.

К сожалению, мы не можем предоставлять наборы фруктов во все 399 комнат что у нас есть. Мы будем, рады рассмотреть ваши пожелания и предпочтения, пожалуйста сообщайте нам до вашего приезда. Позвольте так же заметить, что постельное белье и уборку комнат могут производить по первому Вашему требованию. Так же в комнате есть специальные знаки оповещения, которые Вы можете оставлять отделу уборки, если Вам что-нибудь нужно поменять (постельное белье, полотенца итд).

Хотелось бы так же напомнить Вам, что мы не берем лишних денег с гостей,и если Вы действительно не употребляли что-либо из минибара, мы это можем еще раз перепроверить. А по поводу оплаты счетов, у Вас есть множество различных способов оплаты, если Вы оставляли залог с банковской карты. Можно производить разницу между Вашим счетом и суммой залога, можно производить оплату отдельно (наличные/банковские карты), можно произвести половину оплаты залогом, другую половину наличным – вариантов очень много, для Вашего удобства, пожалуйста уточняйте с сотрудниками на рецепшене.

Мы очень признательны что вы решили остановиться у нас и искренне надеемся, что Вы еще раз к нам вернетесь. Обещаем, что в следующий раз мы улучшим наш сервис.

С наилучшими пожеланиями, Angsana Laguna Phuket
Brian Connelly

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)