за последние 30 дней
Великолепный отель! Его перенести бы поближе ...
Великолепный отель! Его перенести бы поближе к нам на берег Красного моря и было бы идеально!!!
Но обо всём по порядку и основываясь на своих личных вкусах и предпочтениях в конкретное время(другие всё могут воспринимать
по другому).
Море тёплое,чистое,прозрачное.Хороший заход в воду,ровное дно.Из-за отливов-приливов глубина то начинается в 10 метрах,
то метров 50 идёшь по пояс.Из 11 дней три дня была сильная волна,одним утром видели у берега 4 медузы.Однажды в пасмурную
погоду часов в 17 нас чуть не "сожрал" ядовитый планктон.А так как всё же мы сюда приехали на море купаться,то оценю
его в 3 балла из пяти.
Пляж шириной 50-70 м простирается километра на 3 в каждую сторону от отеля. И если бы не наш отель,то можно было бы
в целом считать его безлюдным. Сотня отельных зонтов стоит метрах в 50 от кромки моря,что для меня как-то необычно
и противно.Пустые лежаки почти всегда можно найти,между лежаками снуют торговцы едой,напитками,фруктами,ширпотребом.
Оценю пляж на 4 балла.
Территория отеля великолепна!Архитектурные решения зданий,большой бассейн,переходящий в длинную искусственную реку,утопающую
в цветах,пальмах-всё очень красиво.Берега озера тщательно убраны,стоят насосы, перекачивающие воду(чтобы не допустить
застаивания),птицы,игуаны плавают. Одну видели размером с маленького крокодила- сантиметров 60!!!
Однозначная 5-ка отелю и бассейнам.
Организация отдыха. Водные трамвайчики вас могут перевезти по всей территории Лагуны.Шатлл-басы вызываются для вас если вам
надо выехать в городок ,через 5-7 минут вы доедете до конца ухоженного мира и погрузитесь в реальный грязный Тайланд.
Персонал дружелюбный,вопросы помогает решать русский Никита на рецепшен.Спасибо ему.А также огромное спасибо гиду от Пегаса
Лилии,что помогла решить некоторые вопросы по "всё включено".Уборщицу свою заметили лишь раз,хотя убираются два раза в день.
Полотенца в любом количестве выдают по карточке у бассейна и на пляже,что удобно.
То же 5-ка.
А вот с номерами проблема,при заселении доплатили за номер с выходом в бассейн,но пришлось одну ночь провести на пятом этаже
пятиэтажного корпуса.Ночью была слышимость как штаны в известной песне про лабутэны. Как будто призраки с тобой разговаривают и
на тебя дышат. А сами номера просторные и светлые.В номере у бассейна ничего и никого слышно не было,только птицы чирикали,
да местные по утрам тележки по коридору начинали катать.Душ действительно не удобный,но такое уже встречалось ранее.
Прикольная душевая кабина и если ступенька мокрая на входе в неё,то можно погибнуть не начав отдыхать.Держаться при спуске
приходится или за стекло!!! или опираться двумя руками на парапет с другого бока.Ручек нет,коврик с липучками на полу
скользит лучше ноги...
В общем 4-ка с минусом из-за ванной с туалетом.
Еду надо разделить на две части с завтраками и всё включено.
Завтракам поставлю 5,вас провожают и сажают за свободный столик, разруливают очередь за омлетом.
Воду в номере каждый день обновляют по 4 стеклянных пол-литровки,а часто и два раза в день.
А вот со "всё включено" мы с гидом разбирались на рецепшен 2 дня и концепция питания у них трижды менялась.Чего мы хотели,того
почти всего добились,но очень советую перед оплатой путёвки уточнить,что вы получите за свои деньги.Еда вкусная и качественная,
но нормальным такой инклюзив я бы не назвал. Так что 4 с минусом.
Но сам отель всё-таки очень хорош,рекомендую!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Да все верно отель соответсвует своему статусу!
А так спасибо за отзыв!
Я ценю время, которое Вы потратили, чтобы оставить отзыв об отдыхе на нашем курорте.
Очень приятно, что Вам понравился отдых в отеле Angsana Laguna Phuket!
Тем не менее, очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми аспектами и не оправдал ожиданий.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам еще, и дадите шанс показать изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Брайан Коннели
Генеральный менеджер