АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 254
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2017
19.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была...

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была первый раз, дочь бывала неоднократно. В отеле 4-звездном я тоже была впервые, до этого только 5 звезд. Несмотря на опасения и разные отзывы, которые посмотрела перед поездкой, отдых понравился. Персонал достойный, разместили по возможности оперативно, после приезда в 9 утра около 11 мы уже были в номере. Причем без дополнительных чаевых, я вообще поставила плюс персоналу в этом смысле: чаевые оставляла сама в ресторане за еду, которая мне понравилась, и за "креативную" уборку-фигурки из полотенец были прикольные. Немного напряг натиск с предложением экскурсий, но это в порядке вещей на отдыхе, мы все это понимаем. Конечно, в этой поездке определяющим фактором была низкая цена, но своим друзьям я посоветую этот отель и себе возьму его на заметку.

Плюсы отеля
удобное расположение хороший персонал хорошая еда удобный комфортный пляж
Минусы отеля
слегка навязчивое приглашение на экскурсии
Добавлено 29.01.17 19:42 (820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 30.01.17

Добрый день! как погода была? купались, загорали? мы туже летим в данный отель 4 февраля.

18:00 31.01.17

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшена и всего персонала отеля, хорошую работу наших поваров и сотрудников отдела уборки. Что касается "слегка навязчивого приглашения на экскурсии", то как Вы адекватно заметили это в порядке вещей на курорте, и отель не несет ответственности за работу туроператора. Мы отвечаем только за качество услуг, предоставляемым самим отелем!
Мы благодарны Вам за рекомендацию Montillon Grand Horizon и очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поедкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)