АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в январе 2017
19.01.17 - 24.01.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была...

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была первый раз, дочь бывала неоднократно. В отеле 4-звездном я тоже была впервые, до этого только 5 звезд. Несмотря на опасения и разные отзывы, которые посмотрела перед поездкой, отдых понравился. Персонал достойный, разместили по возможности оперативно, после приезда в 9 утра около 11 мы уже были в номере. Причем без дополнительных чаевых, я вообще поставила плюс персоналу в этом смысле: чаевые оставляла сама в ресторане за еду, которая мне понравилась, и за "креативную" уборку-фигурки из полотенец были прикольные. Немного напряг натиск с предложением экскурсий, но это в порядке вещей на отдыхе, мы все это понимаем. Конечно, в этой поездке определяющим фактором была низкая цена, но своим друзьям я посоветую этот отель и себе возьму его на заметку.

  • удобное расположение
  • хороший персонал
  • хорошая еда
  • удобный комфортный пляж
  • слегка навязчивое приглашение на экскурсии
Добавлено: 29.01.2017 19:42
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! как погода была? купались, загорали? мы туже летим в данный отель 4 февраля.
Полезный отзыв
18:00 31.01.17
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшена и всего персонала отеля, хорошую работу наших поваров и сотрудников отдела уборки. Что касается "слегка навязчивого приглашения на экскурсии", то как Вы адекватно заметили это в порядке вещей на курорте, и отель не несет ответственности за работу туроператора. Мы отвечаем только за качество услуг, предоставляемым самим отелем!
Мы благодарны Вам за рекомендацию Montillon Grand Horizon и очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поедкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 255