Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2017
- Рекомендую отель
19.01.17 - 24.01.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была...
Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была первый раз, дочь бывала неоднократно. В отеле 4-звездном я тоже была впервые, до этого только 5 звезд. Несмотря на опасения и разные отзывы, которые посмотрела перед поездкой, отдых понравился. Персонал достойный, разместили по возможности оперативно, после приезда в 9 утра около 11 мы уже были в номере. Причем без дополнительных чаевых, я вообще поставила плюс персоналу в этом смысле: чаевые оставляла сама в ресторане за еду, которая мне понравилась, и за "креативную" уборку-фигурки из полотенец были прикольные. Немного напряг натиск с предложением экскурсий, но это в порядке вещей на отдыхе, мы все это понимаем. Конечно, в этой поездке определяющим фактором была низкая цена, но своим друзьям я посоветую этот отель и себе возьму его на заметку.
Плюсы отеля
удобное расположение
хороший персонал
хорошая еда
удобный комфортный пляж
Минусы отеля
слегка навязчивое приглашение на экскурсии
Добавлено
29.01.17
19:42
(820 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 30.01.17
Добрый день! как погода была? купались, загорали? мы туже летим в данный отель 4 февраля.
18:00 31.01.17
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшена и всего персонала отеля, хорошую работу наших поваров и сотрудников отдела уборки. Что касается "слегка навязчивого приглашения на экскурсии", то как Вы адекватно заметили это в порядке вещей на курорте, и отель не несет ответственности за работу туроператора. Мы отвечаем только за качество услуг, предоставляемым самим отелем!
Мы благодарны Вам за рекомендацию Montillon Grand Horizon и очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поедкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий