за последние 30 дней
Неплохой отдых
Отдыхали в Хургаде в январе 2017 года. Из аэропорта в отель приехали около 8 часов утра, в номер нас заселили только после полудня. За 10$, оставленных на ресепшн, нас заселили в довольно неплохой номер на солнечной стороне с видом на море. В принципе в номере все оборудование работало нормально (чайник, сейф, телевизор, фен, холодильник и пр.). В ванную комнату (в номере была ванна, а не душ) ежедневно приносят туалетное мыло, крем для тела, бутылочки с шампунем и гелем для душа. Каждый день мы оставляли 1$ чаевых для уборщика, который делал разные интересные фигуры из полотенец (лебеди, крокодилы и т.д.). Территория отеля довольно красивая и ухоженная, есть много красивых деревьев и растений. Пляж небольшой, но учитывая то, что отдыхающих было немного, мест было более чем достаточно. Море очень красивое с песчаным заходом, но довольно близко от берега очень много ежей. В один из дней прямо к пляжу приплыл дельфин. Большим минусом является то, что на пляже целыми днями ходят надоедливые торговцы, которые очень навязчиво предлагают свои товары и услуги. Питание в отеле неплохое. Однако нормально покушать можно только в главном ресторане. Итальянский ресторан работает только вечером при этом выбор очень скудный. Днем в барах выбор тоже маленький (в Марина баре - булочки, в Сиеста - сосиски, фрукты). В главном ресторане выбор неплохой, но мясных блюд мало. Еду из ресторана выносить нельзя. Что касается алкоголя, естественно, он местного производства. В барах очень часто можно услышать фразу "ждите 10 минут". В основном персонал отеля очень приветливый и вежливый, однако в баре возле ресепшена работает парочка хамоватых барменов. Еще одним минусом был наш гид Мухамед. Он неоднократно сначала говорил одну цену на экскурсию, потом увеличивал ее чуть ли не в два раза. Отговорил нас ехать на Райский остров, утверждая, что Остров Утопия намного лучше, что на самом деле оказалось не так. При покупке первой экскурсии нас автоматически записали на бесплатную обзорную экскурсию по городу. Мы конечно не ждали ничего особенного от этой экскурсии, но фраза экскурсовода "В Хургаде нет никаких достопримечательностей, поэтому мы повезем вас в магазин масел, в магазин сувениров и в кафе" нас расстроила, так как пол дня было потрачено зря (цены в этих магазинах очень завышены). К слову, отель расположен очень удобно, в 400 метрах вправо от него есть торговый центр Клеопатра, в котором все цены фиксированные и нет навязчивых продавцов, а если пойти влево от отеля, то можно выйти на большую торговую улицу, где торговцы будут тащить вас в каждую лавку. Когда мы решили поехать на экскурсию в Луксор, гид снова изменил цену и мы решили поискать другие варианты в интернете. В итоге, экскурсия обошлась нам в два раза дешевле чем у гида. Перед поездкой мы заказали ланч-бокс на ресепшн, однако ночью перед выездом оказалось, что его нам не дадут, так как экскурсию мы брали не у гида. В отеле на ресепшн есть бесплатный wi-fi, который в принципе неплохо работает, за исключением вечернего времени, когда там собирается много народа. В общем, поскольку мы туристы не привередливые, в целом отдых в этом отеле нам понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили удачное расположение отеля и остались довольны Вашим номером. Нам очень приятно, что Вам понравился ухоженная территория и пляж, разнообразное питание и креативная работа сотрудников отдела уборки, и приветливость всего персонала в целом, и самое главное, Вы остались довольны отдыхом!!!
Что касается отельного гида, то Montillon Grand Horizon не несет ответственность за работу сотрудников туроператора, и свои жалобы и пожелания Вы можете оставить на официальном сайте компании.
Все Ваши пожелания по поводу питания и работы баров доведены до сведения руководителей этих департаментов, и будут учтены. Мы ценим мнение каждого гостя, и Ваши отзывы помогают нам становится лучше для ВАС!!!
Мы будем счастливы снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Меня это уже просто убило. Египтяне вообще офонарели уже. начинается все с разводов в аэропорту с переплатой за визы и установкой сумки в багажный отсек за 1 доллар, так еще и тут чудят. Куда смотрят наши туроператоры, когда уже этих попрошаек немного приструнят?!?!
Вы действительно хотите удалить комментарий?