за последние 30 дней
Переключение каждый день!!!
Друзья! Пишу отзыв первый раз в своей жизни, надеюсь вам он будет полезен.
Начался наш отпуск с 14 ти часов прибывания в аеропорту, Были проблемы с самолетом, это очень скрывалось от пассажиров и естественно последовало много жалоб и испорченного настроения... но суть не в этом) есть прекрасное правило о котором все должны знать, чартерный рейс могут задержать ровно на 12 часов, и никаких возмещений...
прибыли мы в Шарм, там нам сообщили что забронированный отель занят))) и нас селят в Роял Гранд Шарм.
Внешне все очень симпатично, большая территория, улыбчивый персонал, приличные номера, развлекаловки для детей и спокойствие ибо отдыхают только украинцы и белорусы ( вы меня понимаете) ;)
Кухня!! Это самое главное переключение и огорчение! К огромному сожалению без ежедневного скандала не обходилось. Считают каждый кусочек. К примеру, я беру две тарелки и подхожу к стойке с курицей, молодой и совсем непривлекательный египтянин даёт мне на одну тарелочку крохотный кусочек и на вторую ещё меньше кусочек мяса... естественно я прошу больше, на что он с возмущением и похоже даже с пожеланием мне бросает заранее выбраный ещё меньшийкусок)) цирк одним словом... так было со всем и с омлетом и с овощами, с фруктами и сладостями. Я терпела два дня, после чего были вызваны все имеющиеся начальники...
огромное спасибо Шерифу ( он был главным на кухне) поставил на место всех обидчиков!
После всех этих инцидентов проблем с едой больше не было. Так что настоятельно советую при любой неприятной ситуации закатывать громкий скандал... да да ГРОМКИЙ! Им полезно напоминать что мы на отдыхе , а они на работе!!!
Замечу что проблему решил Шериф( работник гостиницы), а не Anex Tour...
море- безумно красивое, вход только с понтона( мостика). Я не плаваю, но наблюдать за рыбками было само удовольствие.
Я рекомендую отель , но учтите ситуацию с едой!!!!
Хорошего вам отдыха)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И ещё, милочка)) вы видимо в туризме слишком недавно если не знаете, что мы платим за сервис ! И никто, и ни при каких обстоятельствах не имеет право мне , как постояльцу 5 зв гостиницы хамить))
Клиент всегда прав! Запомните это и выполняйте свою работу с улыбкой! Искренне желаю вам опыта.
Мы выбирали другую гостиницу и другой отдых) но Египет страна непредсказуемая , нас поселил в этот отель,даже если я выбирала иной))) если бы не хамство персонала в ресторане, я бы сказала что отель на твёрдую 4ку!
За пожелания большое спасибо) пользуюсь этим золотым правилом с детства).
Не думала что вы так проникнитесь моим отдыхом)))) очень вы чуткий человек
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Питание в нашем отеле без изысков, но всегда есть выбор. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, которые доступны по системе Все включено. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, крабы). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Питание в отеле даже в данный период соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину приготовленного блюда в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Повара никогда не откажут, если Вы попросите добавку или подойдете повторно.
Хотим уверить Вас, что закатывать скандалы совсем не обязательно. Достаточно лишь обратиться к сотрудницам гостевого сервиса, чтобы они помогли решить Вашу проблему.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Если бы было достаточно ЛИШЬ обратиться к сотрудникам вашей гостиницы, мой отдых был бы прекрасным, но увы решение моей проблемы и многих других постояльцев в период до нового года было решено только после скандала и личного извинения грубияна стоявшего на раздаче рыбы.
Довожу до вашего сведения , что я не являюсь конфликтным человеком и всячески пыталась решить конфликт мирным путём, но последние два дня , как говориться, добили)))
Огромное спасибо Шерифу за понимание и за решённую проблему!!!надеюсь в последствии руководство будет выбирать улыбчивый персонал в ресторане и не допустит заглядывания в рот отдыхающих. Других претензий к гостинице нет... еда меня лично устраивала, хотя слышала разные отзывы, не устраивал только рядовой обслуживающий персонал на раздаче продуктов!!!!
Обязательно вернусь в ваш отель)) на проверочку)))).
P.S. Странная у вас позиция... мне было бы достаточно извинения за дискомфорт, и предусмотрение подобных ситуаций в будущем.
Вы же решили перечислить услуги кухни))) цените клиентов!!!