18.01.17
13:22
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Переключение каждый день!!!
Уважаемая команда гостевого сервиса!!!
Если бы было достаточно ЛИШЬ обратиться к сотрудникам вашей гостиницы, мой отдых был бы прекрасным, но увы решение моей проблемы и многих других постояльцев в период до нового года было решено только после скандала и личного извинения грубияна стоявшего на раздаче рыбы.
Довожу до вашего сведения , что я не являюсь конфликтным человеком и всячески пыталась решить конфликт мирным путём, но последние два дня , как говориться, добили)))
Огромное спасибо Шерифу за понимание и за решённую проблему!!!надеюсь в последствии руководство будет выбирать улыбчивый персонал в ресторане и не допустит заглядывания в рот отдыхающих. Других претензий к гостинице нет... еда меня лично устраивала, хотя слышала разные отзывы, не устраивал только рядовой обслуживающий персонал на раздаче продуктов!!!!
Обязательно вернусь в ваш отель)) на проверочку)))).
P.S. Странная у вас позиция... мне было бы достаточно извинения за дискомфорт, и предусмотрение подобных ситуаций в будущем.
Вы же решили перечислить услуги кухни))) цените клиентов!!!
|
18.01.17
00:31
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Переключение каждый день!!!
Вы невнимательны)))) прочтите ещё раз мой комментарий!!!
Мы выбирали другую гостиницу и другой отдых) но Египет страна непредсказуемая , нас поселил в этот отель,даже если я выбирала иной))) если бы не хамство персонала в ресторане, я бы сказала что отель на твёрдую 4ку!
За пожелания большое спасибо) пользуюсь этим золотым правилом с детства).
Не думала что вы так проникнитесь моим отдыхом)))) очень вы чуткий человек
|
17.01.17
16:06
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Переключение каждый день!!!
Ну вы то знаете как я была настроена на отдых)))) а понять почему такой низкий бал, вы можете если прочтёте ещё раз мой отзыв)))
И ещё, милочка)) вы видимо в туризме слишком недавно если не знаете, что мы платим за сервис ! И никто, и ни при каких обстоятельствах не имеет право мне , как постояльцу 5 зв гостиницы хамить))
Клиент всегда прав! Запомните это и выполняйте свою работу с улыбкой! Искренне желаю вам опыта.
|