Наконец-то любимый Египет!
После долгого перерыва, наконец-то вновь смогли поехать в Египет. Мой муж был впервые, я - далеко не в первый раз.
Сразу напишу по пунктам, для любителей понять суть, а эмоции потом.
Заселение.
НЕ очень нам повезло, приехало сразу 2 полных автобуса туристов. И не смотря на то, что на рецепшене работало сразу человек 10, заселяли нас около часа... Очень утомительно, но персонал отеля делал что мог, не их вина абсолютно.
Зато вещи в номер принесли практически сразу же - я еще не успела проверить, все ли работает. В некоторых отелях, бывало, и по часу ждать приходилось. И нагрели номера перед нашим приездом. Что было очень приятно и неожиданно!
Номер.
Да, не новая мебель. Так и отель не вчера построили. Кровати целые, белье и полотенца - белоснежные. Вода холодная/горячая без перебоев... Ночью, когда остальные туристы все спали, даже вай-фай в номере ловил. В 3 часа ночи пришлось поработать - все без проблем отправлялось и открывалось.
Тогда уж сразу про вай-фай.
Турист спит - вай -фай есть. Турист не спит - вай-фай с перебоем. Решили эту проблему, купив местную симку за 75 фунтов. Гиг на неделю - вполне хватило
Уборка номера
Первый день проверила ,маячки оставила. (Да, я зануда). Убрал хорошо, полы мыл, а не подметал, под кроватью клубов пыли не наблюдалось, даже стены в душе сполоснул. На все вопросы отвечал. В общем, или с мальчиком повезло, или другие туристы непонятно чего хотят. Так что наш парень заслуженно получал свои чаевые и в благодарность накручивал полотенца, не повторившись ни один раз.
Ресторан
ПО мне так, все супер. И курица, и говядина, и рыба всегда (может кто-то искать не умеет ;-) ). В очереди ни за чем больше минут 3 не стояла не разу. В какое время ни придешь (из рабочих часов ресторана, конечно), всегда все есть. Если что-то было близко к окончанию, сразу приносили новое. Нам было вкусно и разнообразно.
Есть там еще 4 ресторана. Мы смогли только в 2 попасть - Итальянский и Ливанский. Вот тут я с отзывами разошлась. Ливанский мне очень понравился. Съесть все, конечно , не смогла - оооочень много. Но все попробовала. Вкусно и качественно. А вот Итальянский, который все нахваливали, меня разочаровал. Да, обслуживание хорошее. Но оно везде было хорошим. Но было не только не верно приготовленно, а откровенно не вкусно. Даже мой всеядный муж, не стал доедать пиццу. Знающие моего супруга люди, не поверили бы в это... Жаль... Лучше бы в Пальму пошли...
Бары
Мы не пьющие, про алкоголь не скажу. Безалкогольные коктейли стараются, придумывают. Но ничего особенного. Кофе невкусный абсолютно везде. Обслуживание хорошее. Вежливо-корректно.
Пляж. Чисто, лежаков много. Риф небольшой, но есть. Подробнее - в эмоциональной части
Анимация.
Нам дали расписание всех программ на неделю. Но ни на одну мы не ходили - не в отеле сидеть приехали, своих развлечений хватало. Днем какие-то танцы проводили, тоже не интересовало, но движуха была какая-то)
Вроде бы, все. Теперь немного эмоций. И
обращение к отелю
У меня есть несколько пожеланий. И не все требуют огромных затрат.
1. Вешалки в шкафу расшатаны. Все время вываливались. Решается это проблема за 2 минуты на номер плоскогубцами. Подожмите, пожалуйста, держатели!
2. В душе нет такой элементарной вещи, как полочка. Приходится или на пол складывать свои средства гигиены, или каждый раз к раковине бегть, рискуя упасть.
3. Понимаю, сейчас кризис, но, надеюсь, все таки вскоре Российский турист повезет свой вклад в экономику Египта и все наладиться. У вас есть возможность (физическая и географическая ) построить понтон. А то по несчастным останкам коралла все топчутся, хотят рыбок посмотреть. В итоге, я видела нескольких растоптанных звездочек и крабиков. Жалко очень...
К отелю все, но продолжение пункта. про риф. Живого коралла осталось действительно мало. Но посмотреть есть на что все равно. Но туристы, дорогие мои, если вы не в состоянии не пользоваться пластиковыми мешками, то хотя бы кладите в них камни, чтоб не разлетались. Один мешок и все, смерть кораллу. А ведь они растут всего на 1-3 см в год!!! Не будет коралла - не будет рыбок вокруг него... НЕ знаю, как вы, а мне хочется, чтоб мои потомки смогли любоваться этой красотой.
И уж если кто-то не уследил за своими пластиковыми пакетами, помогите природе. Это не сложно, захватить пустой мешок, проплывая мимо. А не как некоторые любители снорклинга, которые проплывают стороной, скрыв омерзение за маской, как будто их это не касается. Всех касается! ТОлько, почему-то каждый раз с пакетами выплывала я и еще один паренек из Германии. И смотрели на нас как на двух придурков. Ну и пусть. Зато за 2 заплыва я насобирала пакет с пакетами. И надеюсь, хоть какую-то малюсенькую часть коралла смогла спасти...
На этом, все. Совет туристам - выучите пару десятков слов по арабски и такси вас повезет за 30 км не за 35 долларов, а за 35 фунтов ;-) На чем откланиваюсь)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И описание отела, сервиса и много чего не соответствуют на сегодняшний день
Данные комментарии вводят в обман туристов которые выбирают отель
А если отель и строился давно, то может а реконструкции не делаются, то необходимо звезды снимать или предупреждать об этом
Я себе отпуск испортил выбором отеля (((((((
И еще, очень полезный фильтр- расположить отзывы по мере посещения ;-) Ну или читать внимательнее. Меня тоже перед поездкой накрыла ностальгия по другому, любимому мной отелю и я решила отзыв о поездке 5и летней давности написать. Почему нет? В правилах такого не указано)))
правда со мной такое впервые, так попасть
ладно отель старый и т.д., СЕРВИС, где была уборка много другого
приготовление лате в баре, меня убило наповал
ладно бы не при мне, а принесли бы и я не видел всей картины
Все равно осадок остался, и это грустно
проверять отзывы туристов, у меня времени не было
я прочитал их штук 15 написано красиво было я ж и подумать то не мог ... всегда то что писали то и по факту было
П.С. Я рад что Вам отдых понравился ))
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств отеля вы особенно отметили его территорию, приветливый персонал, а также достойное питание.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля