АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2016
21.12.16 - 28.12.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом очень понравилось!

Доброго времени суток!

Отдыхали в конце декабря 2016 года. На ресепшине нас встретил официант с соком) что все равно приятно, так как мы только с дороги. Вещи мы оставили и нас отправили сразу же на обед.Скажу сразу за весь отдых: Кухня в отеле за все время отдыха можно сказать однотипная и однообразная, но вскусная, много овощей, давали и рыбу каждый день,курицу, говядину и один раз даже морепродукты. Вообщем я довольна, так как в Хургаде 3-й раз то тут могу сказать больше всего понравилось. После обеда нас заселили в номер... ну что.. номер как номер, все было исправно и чисто, правда действительно неудобно что в душе не куда ложить мыло и шампунь. По ТВ нашли 3 рус. канала и 1 даже укр! что порадовало. в баре была бесплатная вода (кола, спрайт, швепс) и сок. Единственное, мы узнали что в некоторых номерах были халаты, тапочки, чайник..у нас не было, но в этом я не вижу такой проблемы, можно было попросить, думаю они бы принесли. Номера убирались каждый день, так что нас все устроило.

Что касается персонала, то все работники очень приветливые и услужливые, придраться не к чему. единственное что могут надоедать возле бассейна и на пляже с постоянным предложением доп. услуг.

Территория очень красивая, большая, чистая и ухоженная.

Пляж. чистый и большой. Очень красивая лагуна. не могу сказать что творится в сезон и хватает ли места, но пляж был заполнен на 50%. Очень жаль, но в море купались всего 1 раз. было холодно (как для меня) и в основном мы были у теплого бассейна. И купаться советую не в лагуне в это время года, а лучше в море открытом, вода там потеплее).

Удивило большое количество баров и время их работы. несколько работали даже почти всю ночь. Насчёт алкоголя - конечно же не стоит ждать хороших напитков- обычный выбор для все всех стандартных отелей ВСЕ Включено.

Так же мы побывали в 3-х ресторанах: Итальянском, ливанском и рыбном. не успели только в мексиканский. Остались довольны, особенно рыбным), хотя в тех остальных ничего особенного из еды не было, но понравилась подача.

Самый большой минус был это отсутствие Wi-Fi, точнее его нормальная работа. фактически он есть, но пользоваться им невозможно. Хорошо ловит в баре Bella Vista на островке. Там можно замечательно отдохнуть, спрятавшись от надоедливого ветра с прекрасным видом на море в любом его месте. Там нам понравилось больше всего!

Относительно анимации ничего конкретного сказать не могу. нас это особо не интересовало. Могу заметить, что ребята очень хорошие и общительные и пытались поднять и занять отдыхающих. Несколько раз даже брали участие с подругой в некоторых видах развлечения.

В целом я осталось довольна отдыхом, и хочу поблагодарить некоторых сотрудников отеля за помощь и отличное отношение.:

Haitham and Samir (from a restaurant The PALM) thank you very much for the warm welcome and friendly attitude !!! and Mohamed( from Club Soda Bar) Thank you for a great attitude and Wi-Fi:)))

  • территория
  • песонал
  • плохая работа wi-fi
Добавлено: 03.01.2017 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

15:31 04.01.17
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств отеля вы особенно отметили его большую, чистую и ухоженную территорию, приветливый персонал, а также вкусное питание.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Относительно Wi-Fi соединения хотелось бы уточнить, что бесплатное Wi-Fi соединение представлено для гостей на всех открытых зонах территории отеля (территория возле бассейнов, возле моря и около каждого из баров). Wi-Fi соединение не рассчитано на просмотр видео-файлов, совершение видео-звонков, использование приложений Skype, YouTube и Viber.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.С нетерпением ждем Вас к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Добрый день! спасибо за Ваш ответ!
Что касается Wi-Fi, то я осведомлена о возможности его использования, но к сожалению к нему невозможно было подключится вообще, только 1 раз на баре возле ресепшене и на островке. Даже Ваш сотрудник, очень отзывчивый и вежливый, так понимаю администратор или ст. официант на Soda Bar, не смог настроить соединение. так что хотелось чтоб Вы наладили работу интернета раз все таки он предоставлен отелем. А в остальном все в принципе хорошо, Спасибо Вам за приятный отдых! несомненно посоветую отель знакомым)
мне понравился Ваш отзыв Наталия ) я думаю мы отдыхали в разных отелях или в разное время, т.к. я тоже был с 21 по 28 декабря включительно, сказать что рыба была каждый день я такого не припоминаю, хотя проходил абсолютно все столы, что бы найти хоть какое то разнообразие и все таки была надежда на морепродукты, НЕ было их.
И обратил внимание на то что положительные отзывы очень похожи между собой ))) Как будто пишут одни и те же люди )
А еще то что мой отзыв висит уже вторые сутки, а администрация отеля ну никак не хочет ни опровергнуть ни извиниться как минимум за то что мой отпуск был испорчен не правильным выбором отеля, и признать что отель тянет на 3*
Доброго дня MrSummer !спасибо что прочли и ответили на мой комментарий. действительно интересно получатся)) в том что мы были в одном и том же отеле сомнения нет.. смотрела Ваши фото.. это он. правда номер наш был в лучшем состоянии и убирались у нас каждый день и делали всякие даже сердца, лебедей и слоников из полотенец :) Обслуживающим персоналом очень довольна. и мы как и Вы жили в корпусе 1000.
То что он 3* не согласна в корне. я уже была и 5* и в 4*, то это чувствуется что уровень лучше. Возможно Вы были и в лучших отелях 5* и там было получше, но уверенна что и стоимость их была выше.
Что касается питания. то с уверенностью могу сказать что рыбу ела каждый день. её давали или в обед или на ужин, а иногда и на обед и на ужин. Подавали рыбу в основном обжаренную во фритюре (похожа на пангасиус) в гриль зоне что на веранде ресторана The Palm. И постоянно за этим блюдом стояла огромная очередь (как утром за омлетом)) и люди накладывали себе полные тарелки так что приходилось ждать пока пожарят очередную порцию. В чт.(рыбный день) даже подали на ужин рыбу целиком в фольге ( была вкусная, но немного перестарались и корочка обгорела). А так я ещё хочу ещё раз отметить рыбный ресторан (Ель дельфино) так как я обожаю морепродукты. Там я смогла насладится очень вкусной дорадой и кефалью, также кальмарами и ещё очень понравился салат с тунцом. Очень жаль, правда. что тигровые креветки были за отдельную плату. Ещё я заказывала рыбу в итальянском ресторане, и тоже было неплохо
Я рад за Вас )))
То, что была очередь за омлетом доказывает отсутствие нормальной еды
У вас омлет сам жарится? Не пудрите людям мозги.Стоит повар обычно 1 и жарит и омлеты и яичницы так что время по любому нужно.И логика убивает ваша - если очередь за омлетом - значит нет еды. (Хотя трудно удивляться с вами и так всё понятно ------у вас все плохие !)
То, что очередь за омлетом, уважаемый, доказывает то, что людям попросту нечего было больше кушать (нормального!)
А если Вы хотите кушать каждый день один омлет, то езжайте, Вас там заждались)))))
я -то поеду.А вы хам .И им останетесь. А скажите ка что вам подать на завтрак (что изволите кашку?) И писал не вам. И отзыв не ваш.Пока хлопчик( успокойся) кому надо поедут и на отзыв не обратят внимания.
насчёт завтрака согласна. почему это Вы считаете если люди едят утром омлет (при том его там неплохо готовят) так значит в ресторане нечего кушать? просто некоторые люди привыкли есть утром яичницу, вот и едят ее в Египте. а то что очередь то это значит что не так она быстро готовится.
И с ассортиментом еды на завтрак там все в порядке, от фруктов и овощей, до блюд на пару , колбасных изделий, сыра, мюслей, каши, яиц и блинов. чего Вам ещё не хватает?
Согласен на все 100!
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,в январе даже в бассейне холодно купаться было? Говорят,что слабо подогревается. Холодная вода во всех бассейнах, на горках не пришлось покататься - вода ледяная.
А как море? Не сильно холодная вода? Есть ли кораллы или может на соседних пляжах? Так же в каких корпусах есть wifi,говорят,инета нет во многих номерах.
Так же интересует,в каких-то ресторанах дают крабы? Давно хотелось попробовать) Или это платно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей