АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем вдвоём. Выбрали отель по рекомендации...

Отдыхали с мужем вдвоём. Выбрали отель по рекомендации сотрудника турфирмы, которая проживала здесь несколько лет назад. Отель не соответствует заявленным пяти звёздам, за исключением цены. В ресторане явно не хватает персонала, за завтраком кофе ждали по 20-30 минут. Официанты смотрят мимо тебя и идут своей дорогой; и если посчастливилось поймать его и заказать кофе, то это не гарантирует скорое получение. Оплатили заранее обеды и ужины, по приезду узнали, что напитки не входят в стоимость. Никакие. Вода в номере в бутылках бесплатная, и пополняется регулярно, но в ресторане, если не заказываешь напитки, с твоего столика тут же убирают бокалы.

Пляж убирается плохо, за неделю видела один раз утром механизированную уборку, которая почему-то коснулась только центральной части пляжа. Шезлонги с раннего утра (я приходила в 7:30 обычно) заняты полотенцами; с изумлением увидела, что некоторые таким образом "занимает" служащий отеля (в униформе), подозреваю, что за отдельную плату. На пляже есть кнопка вызова официанта из бара, работает через раз, заказала кофе, который обошёлся вместо 29 дирхам в 40, так как официант "забыл" принести сдачу.

На территории отеля и на пляже живут вороны. Наглые и непуганые. Таскали еду из тарелок на террасе ресторана, а на пляже, если оставлены сумка или какая-то еда, налетали по 3-4 птицы, копались в вещах, ну и гадили, конечно.

В туалете в номере просто постоянно воняло. Не закроешь дверь в туалет - провоняет комната. Кондиционер не регулируемый, морозил сильно, какую бы температуру не выставляли, очень шумный, включали только днём ненадолго, спать было жарко. Слышимость в номере отличная, как из коридора, так и с улицы(2 этаж).

Обслуживание ниже среднего. Вылет в Петербург утром, с вечера попросили на 5:45 такси и на 5:15 завтрак в номер. Утром в 5:30, не дождавшись завтрака, позвонила на ресепшн, портье спросил-затопал в номер или с собой, ещё раз пообещал, и принесли нам ... коробку с булками, йогуртом, бананами и яблоками. Особенно умилила бутылочка воды, коих в номере было несколько штук. Спустились на ресепшн - а такси нет! И ловил его служащий на дороге! Учитывая пробку по дороге в аэропорт, отъезд был не из приятных.

В общем, настроение от отпуска сильно подпорчено. Не рекомендую этот отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • большой пляж
  • белый песок
  • кухня
  • тренажёрный зал
  • обслуживание
  • запах в ванной
  • вороны
  • звукоизоляция
Добавлено: 20.11.2016 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

12:41 22.11.16
Дорогая Наталья,

Добрый день.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас, что Вы уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваша конструктивная критика была принята во внимание и мы будем работать над этим.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание, а также, надеемся приветствовать Вас вновь в Кемпински Отель Аджман, чтобы Вы лично смогли оценить улучшения в соответствии с Вашими комментариями.

С уважением,
Марта Винничук
Полностью согласен с Натальей. Мы с семьей также отдыхали в ноябре 2016 года. Всё , что она описала - это правда. Грязный пляж, окурки, семечки, всякие пакеты. Территорию и комнаты убирают очень плохо. До этого , в этот отель приезжали 3 раза. Всё было шикарно. Но после этой поездки, остался только неготив. С 5 превратился в 3. Не рекомендую туда ехать.
Опять же на вкус и цвет! Отдыхали в мае, очень понравился отель! Шикарное питание и отличный номер! Совершенно никакого запаха, только изумительный вид на океан! Сервис безупречный! Вороны, да, птица, много раз отдыхали в ОАЭ их там много, во всех эмиратах! И это не относится к отелю! Поо питание, оно отличное в отеле , во всех странах, где не все включено, напитки идут за отдельную плату! Хорошее отношение к детям, был полупансион, можно по заказу в ресторане кормить ребёнка бесплатно! Заброниовали опять его же на май 2017 с 13 и ждём недождемся отдыха!
Да, пляж был очень чистый и каждое утро с помощью техники его убрали! Не часто пишу отзывы, но тут возмутилась!
08:17 26.12.16
Дорогая Ирина,

Приветствие с топлого Аджмана!

Мы искренне хотим сказать спасибо, за Ваш хорошый отзыв.
Нам очень приятно знать, что наши гости остались довольны и провели замечательный отпуск. Мы надеемся вновь на нашу скорую встречу в Мае.

С уважением,
Марта Винничук
Где нет ол инклюзив напитки идут за отдельную плату, и это лишь указывает на некомпетентность туроператора, а не на уровень отеля.
Скажите пожалуйста есть ли на пляже волейбол????
И были ли медузы в море?
Спасибо большое!
09:03 22.02.17
Добрый день, Катерина.

Приветствие С Солнечного Аджмана.

У нас на пляже есть очень много места где можна играть волейбол, а также футбол и разные водные виды спорта.

С нетерпением ждем в нашем отеле.

С уважением,
Марта Винничук
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Приветствую! Вопрос к Представителю отеля Kempinski Hotel Ajman:
пожалуйста, напишите, есть ли в Москве отдел бронирования сети Kempinski, где я могла бы оплатить предстоящую поездку в Kempinski Ajman наличными?
Не туристическая фирма, а именно Представительство отеля.
Спрашиваю, так как мы с мужем в возрасте, кредитных карт у нас нет, все расчеты проводим наличными, по возможности. И что значит "невозвратный тариф", о котором мы прочитали на Вашем сайте?
Имеется в виду, что полностью оплаченная вперед довольно большая сумма за месяц отдыха, в случае непредвиденных обстоятельств, не будет возвращена (с удержанием штрафа за отмену, разумеется), я правильно поняла?
Заранее спасибо за ответ!
С наилучшими пожеланиями!
Лариса Павловна
Приветствую! Вопрос к Представителю отеля Kempinski Hotel Ajman:
пожалуйста, напишите, есть ли в Москве отдел бронирования сети Kempinski, где я могла бы оплатить предстоящую поездку в Kempinski Ajman наличными?
Не туристическая фирма, а именно Представительство отеля.
Спрашиваю, так как мы с мужем в возрасте, кредитных карт у нас нет, все расчеты проводим наличными, по возможности. И что значит "невозвратный тариф", о котором мы прочитали на Вашем сайте?
Имеется в виду, что полностью оплаченная вперед довольно большая сумма за месяц отдыха, в случае непредвиденных обстоятельств, не будет возвращена (с удержанием штрафа за отмену, разумеется), я правильно поняла?
Заранее спасибо за ответ!
С наилучшими пожеланиями!
Лариса Павловна
Приветствую! Вопрос к Представителю отеля Kempinski Hotel Ajman:
пожалуйста, напишите, есть ли в Москве отдел бронирования сети Kempinski, где я могла бы оплатить предстоящую поездку в Kempinski Ajman наличными?
Не туристическая фирма, а именно Представительство отеля.
Спрашиваю, так как мы с мужем в возрасте, кредитных карт у нас нет, все расчеты проводим наличными, по возможности. И что значит "невозвратный тариф", о котором мы прочитали на Вашем сайте?
Имеется в виду, что полностью оплаченная вперед довольно большая сумма за месяц отдыха, в случае непредвиденных обстоятельств, не будет возвращена (с удержанием штрафа за отмену, разумеется), я правильно поняла?
Заранее спасибо за ответ!
С наилучшими пожеланиями!
Лариса Павловна
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 1
0 Благодарностей