АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2666
Фото: 0
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей 7 лет и 6 мес. Номера...

Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 детей 7 лет и 6 мес. Номера не большие. В номере , помимо двуспальной кровати была дополнительная. Также сказали, что поставят для младшего ребенка манеж. Который не дождались и в общем-то не настаивали, т.к. места там реально мало и ставить было некуда. Номера не новые, но мебель в хорошем состоянии. Убирались своевременно, претензий нет. Еда на мой взгляд была разнообразной, без особых явно выраженных восточных специй. Ребенок всегда был сыт. Для младшего питание брали с собой. Очень удивило, что детского стола не было вообще. Наш визит попал на несколько дней Рамадана и при входе в ресторан был жесткий дресс код. К этой традиции относимся спокойно, правда удивило, что это правило действует даже утром, когда все идут завтракать и сразу на пляж. За день до отъезда на ужине не оказалось привычного шведского стола. Но заказав по меню остались довольны. Все было вкусно и все наелись. Пляж - красивый, песок чистый, вода - супер! Лежаки на большом расстоянии друг от друга! Один минус - несколько дней к ряду к берегу периодически прибивало разнообразный мусор в виде игрушек, косметики, даже раз встретили люминесцентную лампу. По всей вероятности мимо проходящие баржи в море теряли свой товар ((( Порой всплывали арбузы! Убирали все это добро не спеша!

В целом впечатление от отеля положительное! Спокойный отдых! Рекомендую!

Юлия оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.16 15:48 (1 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 09.10.16

Дорогая Юлия,

Добрый день.

Мы хотим благодарить Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отеле.

Мы приняли во внимание все Ваши замечания и хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С наилучшими пожеланиями,

Марта Винничук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)