АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное место

1.Размещение

Посмотрев на мой Hotel Voucher, выданный туроператором на меня и ребенка, ресепшионист отказался размещать ребенка, утверждая, что ваучер выдан на одноместное размещение, и за ребенка нужно доплачивать. Последовало получасовое разбирательство, после чего нам швырнули ключ и поселили в номер с видом на свалку и гремящей под окнами каждую ночь дискотекой (с 24 до 3 утра).

Предоставить нам номера рядом с друзьями, с которыми мы приехали, отказались в грубой форме, сказав ("Вы и так в одном корпусе").

Несоответствие средства размещения "Houda Golf and Beach" заявленной категории "3 звезды" подтверждается также следующими фактами:

- часто забывали положить полотенца

- нерегулярная и некачественная уборка (грязный пол, валяющийся мусор и волосы)

- в номерах грязные и облезлые окна

- отсутствие стаканов в номере

- непредоставление гигиенических принадлежностей (было выдано 2 шампуня и 1 мыльце на 12 дней на 2-х человек), туалетной бумаги.

- перегоревшую лампочку в санузле за 10 дней не заменили несмотря на обращение на ресепшн

- нарушение покоя гостей отеля (горничные входили несмотря на табличку "не беспокоить"), их не смущало, что человек сидит на унитазе или моется в душе (запоры на двери санузла отсутствуют)

- возле номера постоянно стояла огромная грязная пепельница, полная окурков

- уборщищы в холлах и коридорах мели мусор прямо на ноги, пытались прогнать туристов с диванов и кресел, чтобы им удобнее было убираться, в ответ на замечания всячески выражали недовольство - персонал совершенно не обучен этике общения с гостями в трехзвездочном отеле

- сейф в 21-00 отказались предоставить, сотрудник нелюбезно заявил "приходите завтра", тем самым подвергнув опасности наше имущество

опыления от насекомых производилось таким образом, что в окно поступали ядовитые испарения в большом объеме

2.Питание

В ресторане стаканы только пластиковые, причем эти одноразовые стаканы моют многократно, нарушая все возможные санитарные нормы

Приходя на завтрак, обед и ужин, приходилось садиться за грязные незасервированные столы либо менять скатерти самим и долго искать приборы, выпрашивая их у официантов.

Огромные очереди за едой в ресторане отеля привели к тому, что мы постоянно были голодными, потому что еды просто не доставалось. Это несовместимо с понятием "шведский стол".При этом предлагались платные услуги «принести еду без очереди». Неоднократно наблюдали, как работники подходили к раздатчикам без очереди и набирали полные тарелки, чем увеличивали время ожидания гостей.

То, что лежало в свободном доступе, было либо несъедобно, либо совсем мало

Единственный фрукт был арбуз или дыня. Еда была приготовлена некачественно, продукты несвежие, овощи-фрукты неспелые.

Раздатчик еды швырял на тарелку маленький кусок и на просьбу положить еще говорил "Иди, иди отсюда". Слезы обиженного ребенка его только веселили.

Официанты не обучены, игнорируют просьбы гостей или разговаривают некорректно. Мне неоднократно приходилось объяснять им правила поведения в ответ на обращения "Hello, baby" или "Поцелуй меня" . Приходилось объяснять, что мы гости отеля, а они - обслуживающий персонал. На отдыхе я желаю отдыхать, а не страдать от хамства и воспитывать за свои деньги чужой персонал.

Когда подходила очередь за напитками, бармен имел обыкновение сказать "Все закончилось" и уйти. В результате пили только воду.

Таким образом, услуга "Все включено", гарантированная в договоре, не была нам предоставлена.

3. Отельные гиды.

На мой вопрос, какой рейсовый автобус ходит от нашего отеля в Сусс, отельные гиды от Пегас туристик заявили, что никакой автобус в Сусс не ходит, а в Монастире нечего смотреть. Это абсолютная неправда - либо некомпетентность гидов, либо намеренное введение в заблуждение туристов, что одинаково недопустимо. Существует нормальное рейсовое сообщение между Суссом и Монастиром, мимо отеля регулярно проходят автобусы 52А и 52В (проезд очень дешевый) мы неоднократно ими пользовались и просвещали других туристов. В Монастире очень красивый центр, даже довольно чистый. Видимо, эти гиды считают всех туристов идиотами, которые не умеют пользоваться интернетом или уточнить на ресепшн.

4. Пляж и территория

- лежаков раза в три меньше по количеству, чем отдыхающих, их не могло хватать ни при каких обстоятельствах

- продавцы полотенец и прочего на пляже мешают отдыхать, хватают за руки, стоит над душой у отдыхающих и курят в лицо, если отказываешься купить, кричат "русские бандиты", а у тех, кто покупает полотенца, они их потом воруют во время купания. Обращения к "Security" ни к чему не приводят.

  • нет
  • один сплошной минус
Добавлено: 15.10.2016 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Хмм...я великодушно извиняюсь,НО!!!ВЫ ТОЧНО БЫЛИ В Houda golf???что за ересь вы несете?убирали в номере КАЖДЫЙ ДЕНЬ!спрашивали поменять ли полотенца КАЖДЫЙ (ну или максимум через один) ДЕНЬ!!!гели и шампуни не успели даже израсходовать.Весь персонал улыбался нам каждый день!!!и каждый встречал нас словами "ДОБРОЕ УТРО"(день,вечер)...никто никогда даже не посмотрел в нашу сторону с недовольством!!!идем далее....питание!мы обжирались(извиняюсь)всего было столько,что если есть сутками-все равно не съешь...каждый ,как вы обозвали их, раздатчик еды вежливо и с улыбкой давал то,что я хочу!!!и сколько хочу!!!и плюс к этому еще и поднимали настроение шутками.что там у вас следующее?гид...нас всех собирал наш гид и подробно в красках рассказывала обо всем:документы,сейф,автобусы,куда ехать,как ехать,сколько платить,экскурсии...да обо всем в общем! Переходим к последнему пункту: пляж! Всегда нам хватало места.а про продавцов отдельная история!им запрещено подходить к людям,именно поэтому они ходят только по береговой линии,и если тебе надо у него что-то купить,он зовет тебя к себе!и по этому для меня загадка:кто там и каким образом "курил вам в лицо"...Я СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ ЗАЯВИТЬ,ЧТО ЭТО СУПЕР-ОТЕЛЬ!!!ЭТО СУПЕР-ПЕРСОНАЛ!!!И ЭТО СУПЕР-ОТДЫХ!!!есть только один минус-КОМАРЫ,но это не зависящая от отеля неприятность,а матушка-природа!если к вам как-то не так относились-стоит задуматься:а не в вас ли дело??? Ну и с такими запросами ехать не в 3*вТунис ,а в 5* куда-нибудь на Бали!
Возможно, менеджмент отеля, прочитав сотни негативных отзывов за этот сезон, сделал выводы и принял меры - передо мной, например, извинились в письменном виде. Все реально, было бы желание. Плюс, возможно, вы были в несезон - поэтому хватало мест на пляже. Я работаю в хорошем отеле 20 лет, училась гостиничному бизнесу в России, Германии и Италии, поэтому знаю, как что должно быть и как можно исправить недостатки, кроме того, много где была, мне есть с чем сравнить. Запомните: тройка не должна быть отстойной, звезды не даются просто так, если они настоящие. Разумеется, в "супер отель" я больше не поеду.
А вам только один совет: комментируя отзыв, не переходите на личности и держитесь в рамках вежливости. Хотя, если ваш отзыв заказной, то это многое объясняет.
Полезный отзыв
Отдыхала в отеле "Houda Golf and Beach" в конце августа вместе с сыном подростком. Полностью согласна с отзывом Алисы. Когда мы только ехали в отель, встречающий гид сказал в автобусе: "Как вы выбираете отели? Название Худа вам ни о чем не говорит?" Его слова мы вспомнили часто во время отдыха :). Когда персонал курил, разговаривая с нами, когда уборщицы мели мусор нам на ноги, когда стояли огромные очереди за любой едой по 10-15 мин. Не могу сказать, что отель всем плох. Номера большие, территория красивая и тоже большая. Но вот персонал ужасно непрофессиональный, ведет себя по хамски. Гиды работали плохо, узнать что-то у них было крайне сложно. Тунис достаточно интересная страна, но вот отель... действительно Худо :)
Я полностью согласна с Линой. Персонал улыбается с утра до ночи, очень приветливые. Мы были в августе. Комары не мучили нас, спали без кондиционера, ночью не было жарко. Мне это очень понравилось.
Вот и я о том же...когда бы кого из персонала не встретили-все тебе искренне рады!честно?перед тем,как ехать именно в этот отель-начиталась всяких страстей,подобных данному отзыву...немного даже страшновато было. НО!!!я не ехала в тройку для того,чтобы выискивать минусы...да и повторюсь еще раз:я их там и не нашла! впечатление от отдыха ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! отвечаю Вам,Алиса: меня никто не подкупал и не заставлял писать положительный отзыв. это сугубо мое мнение!!!а вообще-сколько людей-столько и мнений...всем не угодишь.
Господа, я не собираюсь никого ни в чем убеждать, просто это заведение произвело на меня неизгладимое впечатление, оно как пособие для студентов на тему "Как не должно быть в отеле", поэтому вместо отзыва у меня получился бесплатный аудит, основанный на знании менеджмента отельного бизнеса. По работе и во время отдыха разное повидала: например, прошлым летом в Париже я останавливалась в двух звездах - милый отельчик с приятным персоналом, в позапрошлом году в Дубае была в командировке в пяти звездах на Пальме - там все понятно, идеал, возведенный в абсолют, в Турции в свое время в тройках отдыхала - нормально, четверка в Мюнхене - отлично, тройка в Риме под названием Сиракузы - средненько, но не ужасно. Но то, с чем столкнулась в Худе, реально плохо. Всем удачи!
PS Знаете, в советское время на море отдыхали даже в фанерных домиках-коробках, и кого-то это устраивало, а в Худе хоть стены есть :-).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 346