за последние 30 дней
Ужасное место
1.Размещение
Посмотрев на мой Hotel Voucher, выданный туроператором на меня и ребенка, ресепшионист отказался размещать ребенка, утверждая, что ваучер выдан на одноместное размещение, и за ребенка нужно доплачивать. Последовало получасовое разбирательство, после чего нам швырнули ключ и поселили в номер с видом на свалку и гремящей под окнами каждую ночь дискотекой (с 24 до 3 утра).
Предоставить нам номера рядом с друзьями, с которыми мы приехали, отказались в грубой форме, сказав ("Вы и так в одном корпусе").
Несоответствие средства размещения "Houda Golf and Beach" заявленной категории "3 звезды" подтверждается также следующими фактами:
- часто забывали положить полотенца
- нерегулярная и некачественная уборка (грязный пол, валяющийся мусор и волосы)
- в номерах грязные и облезлые окна
- отсутствие стаканов в номере
- непредоставление гигиенических принадлежностей (было выдано 2 шампуня и 1 мыльце на 12 дней на 2-х человек), туалетной бумаги.
- перегоревшую лампочку в санузле за 10 дней не заменили несмотря на обращение на ресепшн
- нарушение покоя гостей отеля (горничные входили несмотря на табличку "не беспокоить"), их не смущало, что человек сидит на унитазе или моется в душе (запоры на двери санузла отсутствуют)
- возле номера постоянно стояла огромная грязная пепельница, полная окурков
- уборщищы в холлах и коридорах мели мусор прямо на ноги, пытались прогнать туристов с диванов и кресел, чтобы им удобнее было убираться, в ответ на замечания всячески выражали недовольство - персонал совершенно не обучен этике общения с гостями в трехзвездочном отеле
- сейф в 21-00 отказались предоставить, сотрудник нелюбезно заявил "приходите завтра", тем самым подвергнув опасности наше имущество
опыления от насекомых производилось таким образом, что в окно поступали ядовитые испарения в большом объеме
2.Питание
В ресторане стаканы только пластиковые, причем эти одноразовые стаканы моют многократно, нарушая все возможные санитарные нормы
Приходя на завтрак, обед и ужин, приходилось садиться за грязные незасервированные столы либо менять скатерти самим и долго искать приборы, выпрашивая их у официантов.
Огромные очереди за едой в ресторане отеля привели к тому, что мы постоянно были голодными, потому что еды просто не доставалось. Это несовместимо с понятием "шведский стол".При этом предлагались платные услуги «принести еду без очереди». Неоднократно наблюдали, как работники подходили к раздатчикам без очереди и набирали полные тарелки, чем увеличивали время ожидания гостей.
То, что лежало в свободном доступе, было либо несъедобно, либо совсем мало
Единственный фрукт был арбуз или дыня. Еда была приготовлена некачественно, продукты несвежие, овощи-фрукты неспелые.
Раздатчик еды швырял на тарелку маленький кусок и на просьбу положить еще говорил "Иди, иди отсюда". Слезы обиженного ребенка его только веселили.
Официанты не обучены, игнорируют просьбы гостей или разговаривают некорректно. Мне неоднократно приходилось объяснять им правила поведения в ответ на обращения "Hello, baby" или "Поцелуй меня" . Приходилось объяснять, что мы гости отеля, а они - обслуживающий персонал. На отдыхе я желаю отдыхать, а не страдать от хамства и воспитывать за свои деньги чужой персонал.
Когда подходила очередь за напитками, бармен имел обыкновение сказать "Все закончилось" и уйти. В результате пили только воду.
Таким образом, услуга "Все включено", гарантированная в договоре, не была нам предоставлена.
3. Отельные гиды.
На мой вопрос, какой рейсовый автобус ходит от нашего отеля в Сусс, отельные гиды от Пегас туристик заявили, что никакой автобус в Сусс не ходит, а в Монастире нечего смотреть. Это абсолютная неправда - либо некомпетентность гидов, либо намеренное введение в заблуждение туристов, что одинаково недопустимо. Существует нормальное рейсовое сообщение между Суссом и Монастиром, мимо отеля регулярно проходят автобусы 52А и 52В (проезд очень дешевый) мы неоднократно ими пользовались и просвещали других туристов. В Монастире очень красивый центр, даже довольно чистый. Видимо, эти гиды считают всех туристов идиотами, которые не умеют пользоваться интернетом или уточнить на ресепшн.
4. Пляж и территория
- лежаков раза в три меньше по количеству, чем отдыхающих, их не могло хватать ни при каких обстоятельствах
- продавцы полотенец и прочего на пляже мешают отдыхать, хватают за руки, стоит над душой у отдыхающих и курят в лицо, если отказываешься купить, кричат "русские бандиты", а у тех, кто покупает полотенца, они их потом воруют во время купания. Обращения к "Security" ни к чему не приводят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А вам только один совет: комментируя отзыв, не переходите на личности и держитесь в рамках вежливости. Хотя, если ваш отзыв заказной, то это многое объясняет.
PS Знаете, в советское время на море отдыхали даже в фанерных домиках-коробках, и кого-то это устраивало, а в Худе хоть стены есть :-).