АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 345
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место

1.Размещение

Посмотрев на мой Hotel Voucher, выданный туроператором на меня и ребенка, ресепшионист отказался размещать ребенка, утверждая, что ваучер выдан на одноместное размещение, и за ребенка нужно доплачивать. Последовало получасовое разбирательство, после чего нам швырнули ключ и поселили в номер с видом на свалку и гремящей под окнами каждую ночь дискотекой (с 24 до 3 утра).

Предоставить нам номера рядом с друзьями, с которыми мы приехали, отказались в грубой форме, сказав ("Вы и так в одном корпусе").

Несоответствие средства размещения "Houda Golf and Beach" заявленной категории "3 звезды" подтверждается также следующими фактами:

- часто забывали положить полотенца

- нерегулярная и некачественная уборка (грязный пол, валяющийся мусор и волосы)

- в номерах грязные и облезлые окна

- отсутствие стаканов в номере

- непредоставление гигиенических принадлежностей (было выдано 2 шампуня и 1 мыльце на 12 дней на 2-х человек), туалетной бумаги.

- перегоревшую лампочку в санузле за 10 дней не заменили несмотря на обращение на ресепшн

- нарушение покоя гостей отеля (горничные входили несмотря на табличку "не беспокоить"), их не смущало, что человек сидит на унитазе или моется в душе (запоры на двери санузла отсутствуют)

- возле номера постоянно стояла огромная грязная пепельница, полная окурков

- уборщищы в холлах и коридорах мели мусор прямо на ноги, пытались прогнать туристов с диванов и кресел, чтобы им удобнее было убираться, в ответ на замечания всячески выражали недовольство - персонал совершенно не обучен этике общения с гостями в трехзвездочном отеле

- сейф в 21-00 отказались предоставить, сотрудник нелюбезно заявил "приходите завтра", тем самым подвергнув опасности наше имущество

опыления от насекомых производилось таким образом, что в окно поступали ядовитые испарения в большом объеме

2.Питание

В ресторане стаканы только пластиковые, причем эти одноразовые стаканы моют многократно, нарушая все возможные санитарные нормы

Приходя на завтрак, обед и ужин, приходилось садиться за грязные незасервированные столы либо менять скатерти самим и долго искать приборы, выпрашивая их у официантов.

Огромные очереди за едой в ресторане отеля привели к тому, что мы постоянно были голодными, потому что еды просто не доставалось. Это несовместимо с понятием "шведский стол".При этом предлагались платные услуги «принести еду без очереди». Неоднократно наблюдали, как работники подходили к раздатчикам без очереди и набирали полные тарелки, чем увеличивали время ожидания гостей.

То, что лежало в свободном доступе, было либо несъедобно, либо совсем мало

Единственный фрукт был арбуз или дыня. Еда была приготовлена некачественно, продукты несвежие, овощи-фрукты неспелые.

Раздатчик еды швырял на тарелку маленький кусок и на просьбу положить еще говорил "Иди, иди отсюда". Слезы обиженного ребенка его только веселили.

Официанты не обучены, игнорируют просьбы гостей или разговаривают некорректно. Мне неоднократно приходилось объяснять им правила поведения в ответ на обращения "Hello, baby" или "Поцелуй меня" . Приходилось объяснять, что мы гости отеля, а они - обслуживающий персонал. На отдыхе я желаю отдыхать, а не страдать от хамства и воспитывать за свои деньги чужой персонал.

Когда подходила очередь за напитками, бармен имел обыкновение сказать "Все закончилось" и уйти. В результате пили только воду.

Таким образом, услуга "Все включено", гарантированная в договоре, не была нам предоставлена.

3. Отельные гиды.

На мой вопрос, какой рейсовый автобус ходит от нашего отеля в Сусс, отельные гиды от Пегас туристик заявили, что никакой автобус в Сусс не ходит, а в Монастире нечего смотреть. Это абсолютная неправда - либо некомпетентность гидов, либо намеренное введение в заблуждение туристов, что одинаково недопустимо. Существует нормальное рейсовое сообщение между Суссом и Монастиром, мимо отеля регулярно проходят автобусы 52А и 52В (проезд очень дешевый) мы неоднократно ими пользовались и просвещали других туристов. В Монастире очень красивый центр, даже довольно чистый. Видимо, эти гиды считают всех туристов идиотами, которые не умеют пользоваться интернетом или уточнить на ресепшн.

4. Пляж и территория

- лежаков раза в три меньше по количеству, чем отдыхающих, их не могло хватать ни при каких обстоятельствах

- продавцы полотенец и прочего на пляже мешают отдыхать, хватают за руки, стоит над душой у отдыхающих и курят в лицо, если отказываешься купить, кричат "русские бандиты", а у тех, кто покупает полотенца, они их потом воруют во время купания. Обращения к "Security" ни к чему не приводят.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 15.10.16 17:58 (4 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 04.11.16

Хмм...я великодушно извиняюсь,НО!!!ВЫ ТОЧНО БЫЛИ В Houda golf???что за ересь вы несете?убирали в номере КАЖДЫЙ ДЕНЬ!спрашивали поменять ли полотенца КАЖДЫЙ (ну или максимум через один) ДЕНЬ!!!гели и шампуни не успели даже израсходовать.Весь персонал улыбался нам каждый день!!!и каждый встречал нас словами "ДОБРОЕ УТРО"(день,вечер)...никто никогда даже не посмотрел в нашу сторону с недовольством!!!идем далее....питание!мы обжирались(извиняюсь)всего было столько,что если есть сутками-все равно не съешь...каждый ,как вы обозвали их, раздатчик еды вежливо и с улыбкой давал то,что я хочу!!!и сколько хочу!!!и плюс к этому еще и поднимали настроение шутками.что там у вас следующее?гид...нас всех собирал наш гид и подробно в красках рассказывала обо всем:документы,сейф,автобусы,куда ехать,как ехать,сколько платить,экскурсии...да обо всем в общем! Переходим к последнему пункту: пляж! Всегда нам хватало места.а про продавцов отдельная история!им запрещено подходить к людям,именно поэтому они ходят только по береговой линии,и если тебе надо у него что-то купить,он зовет тебя к себе!и по этому для меня загадка:кто там и каким образом "курил вам в лицо"...Я СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ ЗАЯВИТЬ,ЧТО ЭТО СУПЕР-ОТЕЛЬ!!!ЭТО СУПЕР-ПЕРСОНАЛ!!!И ЭТО СУПЕР-ОТДЫХ!!!есть только один минус-КОМАРЫ,но это не зависящая от отеля неприятность,а матушка-природа!если к вам как-то не так относились-стоит задуматься:а не в вас ли дело??? Ну и с такими запросами ехать не в 3*вТунис ,а в 5* куда-нибудь на Бали!

22:27 06.11.16

Возможно, менеджмент отеля, прочитав сотни негативных отзывов за этот сезон, сделал выводы и принял меры - передо мной, например, извинились в письменном виде. Все реально, было бы желание. Плюс, возможно, вы были в несезон - поэтому хватало мест на пляже. Я работаю в хорошем отеле 20 лет, училась гостиничному бизнесу в России, Германии и Италии, поэтому знаю, как что должно быть и как можно исправить недостатки, кроме того, много где была, мне есть с чем сравнить. Запомните: тройка не должна быть отстойной, звезды не даются просто так, если они настоящие. Разумеется, в "супер отель" я больше не поеду.
А вам только один совет: комментируя отзыв, не переходите на личности и держитесь в рамках вежливости. Хотя, если ваш отзыв заказной, то это многое объясняет.

21:54 08.11.16

Отдыхала в отеле "Houda Golf and Beach" в конце августа вместе с сыном подростком. Полностью согласна с отзывом Алисы. Когда мы только ехали в отель, встречающий гид сказал в автобусе: "Как вы выбираете отели? Название Худа вам ни о чем не говорит?" Его слова мы вспомнили часто во время отдыха :). Когда персонал курил, разговаривая с нами, когда уборщицы мели мусор нам на ноги, когда стояли огромные очереди за любой едой по 10-15 мин. Не могу сказать, что отель всем плох. Номера большие, территория красивая и тоже большая. Но вот персонал ужасно непрофессиональный, ведет себя по хамски. Гиды работали плохо, узнать что-то у них было крайне сложно. Тунис достаточно интересная страна, но вот отель... действительно Худо :)

22:36 08.11.16

Я полностью согласна с Линой. Персонал улыбается с утра до ночи, очень приветливые. Мы были в августе. Комары не мучили нас, спали без кондиционера, ночью не было жарко. Мне это очень понравилось.

16:53 09.11.16

Вот и я о том же...когда бы кого из персонала не встретили-все тебе искренне рады!честно?перед тем,как ехать именно в этот отель-начиталась всяких страстей,подобных данному отзыву...немного даже страшновато было. НО!!!я не ехала в тройку для того,чтобы выискивать минусы...да и повторюсь еще раз:я их там и не нашла! впечатление от отдыха ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! отвечаю Вам,Алиса: меня никто не подкупал и не заставлял писать положительный отзыв. это сугубо мое мнение!!!а вообще-сколько людей-столько и мнений...всем не угодишь.

18:51 10.11.16

Господа, я не собираюсь никого ни в чем убеждать, просто это заведение произвело на меня неизгладимое впечатление, оно как пособие для студентов на тему "Как не должно быть в отеле", поэтому вместо отзыва у меня получился бесплатный аудит, основанный на знании менеджмента отельного бизнеса. По работе и во время отдыха разное повидала: например, прошлым летом в Париже я останавливалась в двух звездах - милый отельчик с приятным персоналом, в позапрошлом году в Дубае была в командировке в пяти звездах на Пальме - там все понятно, идеал, возведенный в абсолют, в Турции в свое время в тройках отдыхала - нормально, четверка в Мюнхене - отлично, тройка в Риме под названием Сиракузы - средненько, но не ужасно. Но то, с чем столкнулась в Худе, реально плохо. Всем удачи!
PS Знаете, в советское время на море отдыхали даже в фанерных домиках-коробках, и кого-то это устраивало, а в Худе хоть стены есть :-).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (1)