АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 416
Фото: 8
416
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
30.09.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нулевой сервис

Отдыхала с сестрой и 2 -мя подругами мы с сестрой летели из Москвы, они из Нижнего. Люди мы непритязательные, позитивные и на мелочи внимания стараемся не обращать. Отдыхали и в тройках и в пятерках, есть с чем сравнить, всегда оставались с позитивом. Отдых не задался с того момента, когда нам на 12 часов перенесли рейс, причем гид в автобусе по прилету сказала, что задержки происходят в основном из-за неисправности самолета, его либо чинят, если что-то несерьезное либо судно меняют. Честно говоря я просто в шоке от таких заявлений. Авиакомпания "Северный ветер" видимо запускает в небо сломанные самолеты, которые чинят чуть ли не на ходу. Но Пегас и его сотрудники - это отдельная тема и далеко не всегда приятная. Вместо 6 утра, попали в отель в 10 вечера, т.е. один день отдыха уже потеряли. Но трудности с перелетом и потерянный день не испортили нам настроения, т.к. впереди были почти 2 недели отдыха и с улыбками (как всегда на отдыхе) мы вошли в отель. Заселение, это что-то с чем-то, нахрапом, сотрудник ресепшен стал требовать 30$ за хороший номер, когда ему отказали с надменным и даже злым лицом кинул нам ключи, никто нас не провожал, в лабиринтах коридоров нашли номер сами, но это тройка и мы привыкли, что сами в номер добираемся, вид из окна мне не важен, главное чтоб был балкон, его не оказалось, первый раз в жизни я увидела в отеле номер без балкона, думала, что такого не бывает )) вернулись обратно на ресепшен, объяснив в чем дело нам отказали, сказав, что свободных номеров нет, сестра достала 5 $, сотрудник сразу стал требовать еще хотя бы 10, но в итоге 5$ сделали свое дело и свободный номер с балконом на первом этаже появился. И пусть вид из номера - ужасен ))) все-таки 5$ не катируются в Тунисе )) В самом номере не оказалось фена, кондиционер не работал все 12 дней, пульта от телевизора, как нам сказали сотрудники отеля - это русские все пульты вывезли, и не важно, что у нас уже давно нет таких телевизоров даже на даче, такие они древние )) Но зато там ловил wi-fi и неплохо. Мебель старая, кровать двойная большая, но не раздвигается, намертво прибитая к полу. Полотенца нам принесли 1 раз, после того, как совсем убрали и забыли положить, ходили искали уборщицу, нашли не сразу, в итоге вытирались простынью, а полотенца выпрашивали у уборщицы позже. Дали нам 4 полотенца и потом их больше не меняли, постельное белье не меняли ни разу за все 12 дней. убирались вроде раз в 3 дня, точно сказать не могу, т.к. уборка гарантировала только чистую корзину для мусора. Шампунь и мыло давали только 1 раз, хорошо, что мы привезли все свое. И как бы там ни было мы не в номере сидеть приехали, поэтому не зацикливались на этом. Но было очень влажно, вещи были постоянно сырые. Ничего не сохло. Территория отеля это единственный плюс, большая, красивая, ухоженная. Глаз радовался каждый день и сглаживал разочарование от всего остального. Есть мини-аквапарк, очень милый, там можно весело провести время, но только не лежать, мухи одолевают, там их очень много. Пляж хороший, заход в море отличный, но были медузы, из-за них почти не купались. Лежаков было мало, а матрасов и того меньше, раза в четыре меньше, чем отдыхающих. Лежаки на море хорошие, а вот у бассейнов отврат, лежишь чуть ли не до земли провалившись. Отдельный разговор о комарах, первые 2 дня они сжирали заживо, пока какая-то туристка (дай бог ей здоровья) с руганью не дошла до руководства отеля, после этого комаров стали травить пушками, вечера стали более приятными. Хотя травили даже не предупреждая, яд летел прямо в окна ближайшего корпуса или на тех кто находился рядом. До этого нам говорили идите покупайте средства и сами брызгайтесь. Алкоголь разбавлен на столько, что его просто можно пить как воду, за мартини выдавали разбавленное белое вино, водка наверно градусов 5 ), очереди огромные в баре были из-за того, что бармен часто был один и работал с недовольным лицом еле-еле, на вопросы туристов отвечал: не нравится, улетайте обратно в Россию, так нам говорили часто )) Пластиковые стаканчики собирали везде, где только можно и потом мыли и в них же наливали снова )) А наливали по половинке, из-за этого еще больше очередь, Один раз в еде с столовой мне попался волос, длинный, черный, от того чтоб меня не вырвало спасло только то, что я еще из этой тарелки ничего не съела. Подошла к официанту, мне предложили чуть ли не вынуть этот волос и продолжать есть. Это просто край, отель с таким отношение не имеет права носить 3*, это издевательство. Привыкла постоянно улыбаться на отдыхе, но официанты неправильно понимали эту улыбку и вместо того, чтобы просто улыбнуться в ответ постоянно приглашали после работы с ними гулять, после очередного отказа к нам стали относиться с раздражением и даже грубили. Когда просили приборы , отвечали: что первый день здесь, сами знаете где взять. Алкоголя вечно не хватало, хорошо, что мы пили пиво, оно единственно хорошее и было всегда. На вопросы туристов почему нет вина, говорили, что русские выпили )))) Хотя сами бармены и официанты частенько были нами замечены в употреблении алкоголя. А вообще еда нормальная, всегда можно найти что-то съедобное, нас не раздражали очереди, приходили под конец завтрака, ужина или обеда и народу не было, а еда еще была, правда не всегда хватало всего, но голодными не уходили, а вот антисанитария полная. Видели как упавшая вилка или ложка тут же возвращалась на стол в виде "чистой", скатерти заляпанные, замечали соленую рыбу с душком. Аниматоры вроде развлекали, но только и без того "веселых" туристов, молоденьких девочек и дам в возрасте, которые готовы порезвиться. Бегали в номера к девушкам (застукали шэфа аниматоров, когда он заходил в номер рядом живущей соседки). Это говорит о распущенности персонала и неадекватной политике отельного руководства. Вечерние танцы с одинаковыми песнями длились 1 час с 9 до 10 вечера, порядок каждой песни мы выучили уже на третий день. На вечерних шоу танцевали одни и те же простенькие танцы, были конкурсы и сценки довольно сомнительного содержания. Зазывали в местный диско-бар после 12 ночи, как-то раз мы пошли, аниматоры опоздали на полчаса, даже не извинились, зашли внутрь со словами: аниматоры бухают. Посидев там 10 минут, мы ушли и больше не ходили. В общем как-то так, сервис отеля не тянет даже на 2*, и как мы не пытались сами себя настроить на позитив, к концу первой недели отдыха уже привыкли ко всем лишениям, но хамское отношение персонала перечеркивало все окончательно. Этот отель я никому не посоветую, в Тунисе была первый раз, но больше не поеду.

Фото туриста отеля

Отель

это человек круглосуточно собирал пластиковые стаканчики в свою корзину, потом их мыли и снова использовали

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 82

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с мостика над бассейном

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

волос попался в еде на четвертый день пребывания

Angelika оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
только минусы во всем
Добавлено 15.10.16 00:35 (6 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angelika Guseva (3)