АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
24.09.16 - 29.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к такому наплыву туристов

Отдыхала в данном отеле по совету турагента (впервые в жизни понадеелась на турагентство, даже не читая отзывов по отелю), прийдя домой открыла отзывы и была в ужасе от отзывов об отеле!!! Полетела туда уже думая, что отпуск испорчен. Итак, об отеле, территория красиво обустроена, есть зелень немного, всё деревья аккуратно подстирежены, небольшой фонтан (почему-то в него наливали что-то, так как он был постоянно в пене), чисто и ухожено, бассейн чистый, но холодный. Ресепшн-лицо отеля. Мы прилетели в 3:40 в Энфиду. Пока приехали было где-то 5:30 утра. Но нас никто и не собирался заселять. Сказали что только в 14:00. Нас отправили на завтрак, багаж мы оставили рядом с ресепшеном (хотя гид сказал, что у них имеется камера хранения багажа, таковой не было). В 10 часов нам одели браслеты. В 14:00 я подошла на заселение, к тому времени ещё прилетел народ, очередь была огромная. Я попросила заселить меня, так как мы были с 5 утра в отеле, были и семейные пары с грудным ребенком (даже их не заселили до 14 часов-УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ), администратор делал вид что меня не замечает, потом подошел на подмогу ещё один, в итоге он дал ключи мне и номер 369. Я пошла в этом лабиринте искать свой номер. Полчаса со своим багажом я проходила и не смогла найти номер. Потом в итоге нашелся все таки человек который помог найти мой номер. Номер у меня был не большой с балконом, я жила одна, но у меня в номере было: 1 большая кровать ( точнее две вместе поставленные в одну) и плюс ещё кровать, телевизор, полка для багажа, стол, много зеркал. Ванна, туалет (который протекал), балкон, стол, стульчик. Вид на сад (в этом мне повезло, так как многие жаловались на шум, в моем номере такого не было). Тараканов нет!!! Как писалось ранее. Убирались каждый день, но полотенца меняли редко и если меняли, то ложили грязные с пятнами!!! Гели, шампуни не докладывают, только если попросить. Вещи и деньги не трогал, ничего не пропало,в этом тех.персонал молодец!!!Питание:первые 2 дня никто не мог понять почему еда без соли? Всё было без соли, а специях я вообще молчу! Некоторая еда откровенно не съедобная, особенно салаты. Очереди, да есть, они постоянно. Причем ни один из поваров не торопиться, стоят болтают друг с другом на арабском, уходят куда-то. Выпечки есть и съедобные, но в основном большинство не очень вкусные. Но на 3 день и позже еда стала более менее существенной, видимо кто-то сделал замечание, и началось добавление соли и специи в блюда))) можно даже сказать вкусно). На территории бассейна был легкий обед с 12 до 17 давали пиццу и гамбургер, всё очень вкусно, респект ребятам. Ходила в аля-карт, не выдержала такого медленно обслуживания-ушла на половине. Еда такая же, просто ты сидишь и ждешь. Единственное там вино вкусное настоящее, не то что в баре всё разведено. Аниматоры молодцы, всех пытались развлечь 5+. Персонал дружелюбный, приветливый, если к ним также относишься. Море теплое было, но с погодой не повезло, были дожди, волны, под утром весь берег в водорослях. Мусор убирают, но не всегда успевают. Песочек белый. Шезлонги почти всегда заняты, ещё и персонал на пляже в наглую просят приносить матрасы обратно когда уходишь с пляжа!!!Магазины: при отеле очень дорого, за пределами через дорогу направо есть и немного левее, цены намного ниже. Но я ездила в медину Сусс и Монастир, там ну очень дёшево, нужно торговаться. Ездила на автобусе 52, стоит чуть больше пол динара. В Монастире очень красиво, можно сходить посмотреть крепость Рибат, мечеть. Также брала экскурсию в Карфаген-Сиди-бу Саид-Тунис, очень понравилось советую. Страна не плохая, все дружелюбны, города Тунис и Монастир очень понравились.

Ну, вообщем, отель не для притезательного отдыха. Видно, что персонал не успевает. Видимо не готовы к такому наплыву туристов. Фото загружу на днях)

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • персонал
Добавлено: 13.10.2016 21:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ильвира Ахмерова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 953
  • Фото: 68
0 Благодарностей