за последние 30 дней
Как отель АджманКемпински испортил отдых
Решила я все же потратить свое время, чтобы описать как отель Кемпински испортил отдых с ребенком. Я человек не привередливый, все что касается меня лично, но то, что касается моего ребенка, тут уж извините напишу всю правду.
Заехали в этот отель 24 августа 2016г., заселили сразу как приехали в 8 утра и если бы было по-другому оказалось бы удивительно, так как отель был полупустой. Работники на ресепшн копаются как сонные мухи, оформляли документы полчаса - таких медлительных сотрудников ресепшн я никогда не видела. Номера мрачные, полы - керамическая плитка, кондиционеры старые, шумные (когда мы находились в номере, то всегда его выключали, но охлажал он комнату очень слабо), иногда в кондиционере (и в светильниках тоже) что-то заглючивает и он в выключенном состоянии издает неприятные шумы, чтобы убрать этот шум, нужно несколько раз включить-выключить прибор. Убирали номер плохо, несмотря на 5 дирх. оставляемых почти каждый день, по всему номеру и в ванной комнате при заселении и еще несколько дней были чьи-то черные волосы. После обеда номер за десять дней обслуживался от силы пару раз, а это все же 5 звезд!!!. Уходя после обеда на пляж всегда вешали табличку для обслуживания, но через 2-3 часа на двери все также висела эта табличка, но стоило зайти в номер на 10 минут, то сразу же появлялась другая табличка с сожалением, что не удалось убрать номер.
По вопросу питания - это отдельная тема. Завтрак очень однообразный, для детей кроме овсянки ничего (даже сосиски безвкусные), детских стульчиков мало (видимо штуки 3 всего) и они такие старые и грязные !!!! Столы в ресторане моются видимо тоже редко, все в кругах от стаканов. Персонал в ресторане приветливый и улыбчивый, но я ведь не за улыбки им платила? Ужин три первых дня был шведский стол - все безвкусное, и для детей тоже ничего, но все же мой ребенок ел хоть как-то рыбу (семгу готовить вообще не умеют, сухая как подошва). И если бы не следующий шаг отеля, я бы никогда и не стала писать отзыв: на четвертый день приходим, а на ужин заказное меню!!!!!!!!!!!!!! из пяти позиций. Оказывается, посетителей в отеле было мало и отель на свое усмотрение решил отказаться от шведского стола?????????????? После того, как мой ребенок остался голодным (даже макароны были несъедобные, где вы видели, чтобы голодный ребенок отказался от макарон?), утром я устроила разнос в ресторане и на ужин моему ребенку был приготовлен индивидуальный заказ (не из меню), и если это хотя бы было дальше так, а то на след. день опять был ребенку подан полусырой кусок рыбы, залитой кетчупом, при том, что я акцентировала внимание на том, чтобы ни кетчупом, ни соусом томатным не поливали. Пришлось идти на ресепшен и орать там. Оказалось, что ходили ругались не только русские, но и немцы. И, о Боги, опять вернули шведский стол и даже сподобились сделать вкусно. Правда вкусно было всего один раз :(
По поводу пляжа: пляж большой и огромный, зонтиков стоит около сотни, полотенца берешь сколько захочешь, но пляж убирается совсем плохо. В песке очень много окурков и шпажек от заказываемых в баре арбузных корзин, шпажки очень больно колятся, если на них наступить. Утром в 7 часов по пляжу ездочится (именно ездочится) машинка и якобы убирает песок, но кроме шума никакого результата. Еще один неприятный момент: вороны, целые стаи ворон летают по пляжу и как только отдыхающие оставляют свой лежак с сумкой, они налетают на это место и начинают долбать вещи, копаются в сумках на предмет поиска еды, за соседним лежаком продолбали оставленные сверху сумки плавки. Надо сумки прятать под полотенце, что тоже малоприятный момент.
Вывод: никому не порекомендую с ребенком ехать в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Добрьй день.
Благодарим Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор на отеле Кемпински Отель Аджман, а также за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не в полной мере оправдал Ваши ожидания.
Мы приняли во внимание Ваши отзывы о сервисе, номерах, питании, передали их руководителям соответствующих отделов, и необходимые меры уже были приняты.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание, а также, надеемся приветствовать Вас вновь в Кемпински Отель Аджман, чтобы Вы лично смогли оценить улучшения в соответствии с Вашими комментариями.
С уважением,
Марта Винничук
Приветствие с солнечного Аджмана
Мы хотим поблагодарить Вас за комментарий.
Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Марта Винничук
Приветствие С Солнечного Аджмана.
В Аджмане очень комфортная атмосфера.
В Кемпински Отель Аджман Вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться размеренным отдыхом, с озелененной территорией, очень красивым и большим пляжем. Отдых в нашем отеле подойдет для всех. Вы можете найти развлечения на любой вкус: разнообразные рестораны, СПА услуги, боулинг, водные виды спорта, бар с живой музыкой и 500 метров пляж.Приезжайте, Вам понравится!С уважением,Марта Винничук