АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4738
Фото: 5

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
21.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

На пять звезд не тянет

Первым делом хочется сказать спасибо турецкому персоналу отеля, киргизским девочкам и мальчикам.

А далее о печальном

Глава 1. После ночного перелета с пересадкой и дороги до отеля, на стойке регистрации девушка любезно отказала нам в заселении, ссылаясь на отсутствие свободных номеров.(что, мягко говоря было неправдой). Да и понятно дело, что она нас не обязана заселять до часа Н, но Если б с нами небыло ребенка 3-х лет, то мы бы без проблем подождали час до заселения. Девушка посоветовала нам поспать часик на пляже. Мы отказались и разложились возле стойки регистрации. Спустя минут 15 на нас снизошла благодать ввиде "Ну, ладно, идите Я вас заселю". (Видимо, лимит ожидания "чаевых" иссяк).

Глава 2. Выбрав сеть Vonresert мы остановились на Elit. Как оказалось, в Elitе элитным и не пахнет.

Заселили нас на верхний этаж корпуса. При открытии двери в номер нас обдало раскаленным "элитным" паром. Ночью шел дождь, дверь на балкон была открыта. Днем солнышко весьма сильно раскалило крышу нашего номера, что и создало парниковый эффЭкт в данном номере. Кинувшись к кондиционеру мы обнаружили, что он работает на свое усмотрение и сдавать позицию ниже 29 градусов не желал. Имея большую усталось телесную и эмоциональную нас устроило и данное прибежище.

После же спанья и принятия водных процедур (в ванной комнате имелось настенное приспособление для выдавливания шампуня, но без самого главного - шампуня) мы отправились заполнить желудки. Elit и в этом оказался в промахе. Площадь едальни большая, столов много, людей нет, как впринципе и еды. На еще незабытую стойку регистрации мы отправились ненаевшись. Ресепшеонисты предложили же нам дождаться утра. Утро ж вечера мудренее.

С самого со с ранья мы отправились менять номер. Отправляясь в путь, решилось нами проторить новый маршрут, через корпус "Golden Coast". И неповерилось нашим глазам. Номера то в этом Косте в несколько раз лучше ЭЛИТА!

Дойдя до заветной цели мы завели беседу, про жару невыносимую, элитность не элитную да и в целом печальность происходящего.

Долго не размусоливая нас переселили в "Golden Coast". Да и присмехнулись, что Элит называют между собой "Бабушкин отель" и зря мы на него вообще позарились.

Извинением нам пошло Юльтра все включено.(но об этом позже)

Глава 3(короткая). В номере имеется мини-бар с мини-содержимым.(вода, вода-газ, сок все в кол-ве 2шт.)

Видны топорные попытки "евроремонта" все косо/криво и тяп-ляп(при вытыкании вилки из розетки отошла панель под телевизором), номер с видом на сад, но по сути на соседний номер, кондиционер так же себе на уме, но хоть нет раскаленной крыши над головой.

Рубрика "подкроватная жизнь" одарила нас конфетой, заколкой и семками. Пыль на шкафах не проверяли, тк боимся высоты.

Глава 4. Выбравшись на пляж Все нас начало удовлетворять и номер, и питание, и все другие благА. Пляж чистый, море теплое, лежаки, навесы, пирс ... все супер.

Пока мы не узнали о разнице в стоимости между Элитом и Голден Костом в порядка 250 долларов. Пошли мы на любимый нами ресепшн. И начался сеанс внушения. При чем внушение проводила какая-то тетя-суперглавный менеджер...порой ее внушение переходило в издевку. "Ваши номера лучше, чем прошлые, ну и что, что они дешевле", "И вообще мой рабочий день закончился я тут отдыхаю с друзьями". В итоге, в ходе часовых переговоров мы остановились на добавлении к нашему "олинклюзиву" слова "ультра". Который нам особо и не нужен, тк люди мы не особо пьющие.

И наконец в один из дней мы все же решили воспользоваться этим Ультра. Заказали Кофе с "Бейлисом". Принесли же нам его с чеком на оплату в 6 долларов или 8.

И началось все заново.

Эту "ультра" нам пришлось доказывать каждый вечер, тк в базу отеля эту приставку для нас так и не включили.

Последний же день, при очередном чеке за кофе с бейлисом пришлось отправиться на стойку регистрации для выяснения решения наскучившей проблемы. Там нас ждала девушка, которая заселяла нашу компанию в первый день. С натянутой улыбкой в совместительстве с пеной у рта и хамским поведением она доказывала, что мы все выдумали, никто нам ничего не давал и тд. На просьбу позвать кого-нибудь из начальства ответила ухмылкой и удалилась. Пришел мужчина(турецкой наружности) и быстро решил данный вопрос. Хоть я и аполитичен, но Как оказалось позже, девушка на ресепшене и тетя-суперглавный менеджер, обе, большую часть жизни провели на территории Украины. В скупе с синдромом "вахтера" это дает гремучую смесь... Это очень испортило впечатление об отеле, по крайней мере для нас.

Nick оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж пирс близость к морю аквапарк
Минусы отеля
отношение к клиентам качество ремонта номеров завышение цен на номера корпуса элит еда кондиционер уборка
Добавлено 01.10.16 11:28 (4 640 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nick Mikhailov (2)