за последние 30 дней
Первым делом хочется сказать спасибо турецкому персоналу...
Первым делом хочется сказать спасибо киргизским девочкам и мальчикам.(к которым претензий не было)
А далее о печальном. За время "отдыха" мы успели пожить в двух отелях сети VON (Elit и Golden Coast). В этом отзыве выскажусь о них...
Глава 1. После ночного перелета с пересадкой и дороги до отеля, на стойке регистрации девушка любезно отказала нам в заселении, ссылаясь на отсутствие свободных номеров.(что, мягко говоря было неправдой). Да и понятно дело, что она нас не обязана заселять до часа Н, но Если б с нами небыло ребенка 3-х лет, то мы бы без проблем подождали час до заселения. Девушка посоветовала нам поспать часик на пляже. Мы отказались и разложились возле стойки регистрации. Спустя минут 15 на нас снизошла благодать ввиде "Ну, ладно, идите Я вас заселю". (Видимо, лимит ожидания "чаевых" иссяк).
Глава 2. Выбрав сеть Vonresort мы остановились на Elit. Как оказалось зря, в Elitе элитным и не пахнет.
Заселили нас на верхний этаж корпуса. При открытии двери в номер нас обдало раскаленным "элитным" паром. Ночью шел дождь, дверь на балкон была открыта. Днем солнышко весьма сильно раскалило крышу нашего номера, что и создало парниковый эффЭкт в данном номере. Кинувшись к кондиционеру мы обнаружили, что он работает на свое усмотрение и сдавать позицию ниже 29 градусов не желал. Имея большую усталось телесную и эмоциональную нас устроило и данное прибежище. (Скажу сразу, что корпус Элита позиционируется как новоотремонтированное пространство со всеми блАгами. А по сути все весьма "уставшее", небрежное и зачухонное.)
После же спанья и принятия водных процедур (в ванной комнате имелось настенное приспособление для выдавливания шампуня, но без самого главного - шампуня) мы отправились заполнить желудки. Elit и в этом оказался в промахе. Площадь едальни большая, столов много, людей нет, как впринципе и еды. На еще незабытую стойку регистрации мы отправились ненаевшись. Ресепшеонисты предложили же нам дождаться утра. Утро ж вечера мудренее.
С самого со с ранья мы отправились менять номер. Отправляясь в путь, решилось нами проторить новый маршрут, через корпус "Golden Coast". И неповерилось нашим глазам. Номера то в этом Косте в несколько раз лучше ЭЛИТА!(про номера этого Коста чуть ниже, но из описания поймете, что в Элите вообще жжжуть).
Дойдя до заветной цели мы завели беседу, про жару невыносимую, элитность не элитную да и в целом печальность происходящего.
Долго не размусоливая нас переселили в "Golden Coast". Да, и на последок усмехнулись, что Элит называют между собой "Бабушкин отель" и зря мы на него вообще позарились. И еще один нюанс, как нам сообщили на той же стойке, что для жителей Элита в словосочетании все включено есть приставка "Ультра".(но об этом позже)
Глава 3(короткая). В номере Коста(как и Элита) имеется мини-бар с мини-содержимым.(вода, вода-газ, сок все в кол-ве 2шт.)
Видны топорные попытки "евроремонта" все косо/криво и тяп-ляп(при вытыкании вилки из розетки отошла панель под телевизором), номер с видом на сад, но по сути на соседний номер, кондиционер так же себе на уме, но хоть нет раскаленной крыши над головой. Уборка номера ... Летучая дала б "-".
Глава 4. Выбравшись на пляж Все нас начало удовлетворять и номер, и питание, и все другие благА. Пляж чистый, кусочек моря перед отелем теплый(с одной стороны пирс, с другой моторные лодки испускающие маслянные пятна на воду, прямо по курсу - Черная полоса умершего кораллового рифа. Для отдыха а-ля "лежбище морских котиков" пойдет.
Пока мы не узнали о разнице в стоимости между Элитом и Голден Костом в порядка 250 долларов. Пошли мы на любимый нами ресепшн. И начался сеанс внушения. При чем внушение проводила какая-то тетя-суперглавный менеджер...порой ее внушение переходило в издевку. "Ваши номера лучше, чем прошлые, ну и что, что они дешевле", "И вообще мой рабочий день закончился я тут отдыхаю с друзьями". Тетя-суперглавный менеджер одарила нас "Ультраолинклюзивом", Который нам особо и не нужен, тк люди мы не особо пьющие.(не забываем, что по словам ресепшеонистов он и так у нас был). Но Спорить настроения небыло...
И наконец в один из дней мы все же решили воспользоваться этим Ультра. Заказали Кофе с "Бейлисом". Принесли же нам его с чеком на оплату в 6 долларов или 8. И началось.
Эту "ультра" нам пришлось доказывать каждый вечер, тк в базу отеля эту приставку для нас так ни кто и не включил.
Последний же день, при очередном чеке за кофе с бейлисом пришлось отправиться на стойку регистрации для выяснения решения наскучившей проблемы. Там нас ждала девушка, которая заселяла нашу компанию в первый день. С натянутой улыбкой в совместительстве с пеной у рта и хамским поведением она доказывала, что мы все выдумали, никто нам ничего не давал и тд. На просьбу позвать кого-нибудь из начальства ответила ухмылкой и удалилась. Пришел мужчина(турецкой наружности) и что-то там фаркнув решил этот вопрос. (Спасибо, что хоть в последний день проблема была решена))) Хоть я и аполитичен, но Как оказалось позже, девушка на ресепшене и тетя-суперглавный менеджер, обе, большую часть жизни провели на территории Украины. В скупе с синдромом "вахтера" это дает гремучую смесь... Это очень испортило впечатление об отеле, по крайней мере для нас.
Глава 5. Об остальных "-".
*Территория отеля большая и включает в себя несколько зон разных корпусов, которые не разделены между собой. В сязи с чем возникают проблемы. Несколько раз мы были свидетелями, как людей отказывались обслуживать в баре, во время обеда, на вечерней анимации из-за того, что они из другого корпуса.
*От кондиционера в номере сильно тянет табачным дымом(в обоих номерах, где мы побывали).
*Напрягало расположение меняльни для полотенец. (Не как у всех нормальных отелей на территории бассейна или по дороге на пляж, а в лабиринтах корпуса Кост).
*Во время завтрака/обеда/ужина нужно следить за своими тарелками, чтобы гуляющие вдоль столов кошки не ели из ваших тарелок. Так же они метят территорию и ходят в туалет межлу этими же столами. Имеющим аллергию людям нужно всегда брать с собой таблетки!
*Вечерние шоу вызывали недоумение. Или живая музыка(ужасного исполнения) или дешевые шоу местного или приезжего производства. За 10 дней мы смогли выседеть до конца две вечерние программы.
Глава 5. При выезде из отеля мы предложили исправить, хоть на последок, ситуацию и организовать нам трансер до аэропорта. На что последовал положительный ответ со стороны отеля. Мы оттаяли. Но, не прошло и получаса ожидания, как к нам подошел представитель VONa и сказал, что с нас 70 евро. Плюнули мы на них, сели на рейсовый автобус(за 4 лиры) и уехали в аэропорт.
З.ы. : заказывайте такси через интернет, обойдется в два раза дешевле, чем через стойку в отеле.
З.ы.З.Ы: И ГЛАВНОЕ! Не доверяйте особо положительным отзывам. Отель проводит постоянные розыгрыши призов за использование е-майла постояльцев для опубликования этого самого положительного отзыва.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель - отличный, персонал - внимательный, территория - ухоженная, ресторан - великолепный!!!
Отзыв - явно заказной. В октябре 2016 проводили в этих отелях VONRESORT, Международный Конкурс-Фестиваль.
Дети и родители - просто в восторге - от отеля и обслуживания!!!
https://www.youtube.com/watch?v=h6KpMzxgtmU