АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 167
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
03.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Отдыхали семьей с 3 по 14.09.2016г. Это что то. Хуже мы еще не отдыхали ни где. Этот отель еле еле дотягивает до 3.

Здесь все отвратительно. Номера старые, еда мерзкая за которой надо стоять бесконечные очереди, потому что выносят по чуть-чуть. Взрослые мужики ходят голодные. Детей вообще накормить не чем. Посуда грязная, бокалы воняют хлоркой.

Номера не убираются в принципе. Мало того что не моются унитазы, раковины, полы и т.д. Полотенца, которые были брошены на пол, складываются и грязные вешаются вновь (как чистые). Мыло, шампуни и гели для душа надо постоянно выпрашивать. Придешь с пляжа не только номер не убран, а даже пропали простыни и подушки. Мы с мужем бегали искали горничную, чтобы выпросить полотенца, подушки и простыни.

Бассейн грязный, раз видели на дне говно,реальное говно, еле объяснили, чтобы убрали. Обслуживающий персонал, как мертвый, вообще не шевелится.

Бар с алкоголем только один в котором постоянно заканчивается спиртное. Чтобы выпить кофе или сока(типа Юппи)детям, надо тоже стоять в эту же очередь, в которую стоят стоят за спиртным, потому что кофемашин в свободном доступе нет.

Все вечерние шоу силами местных аниматоров. Это настолько дешево, что противно смотреть.

После закрытия бара в 00-00, везде, в местах общего нахождения выключают свет, народ бродит как зомби.

ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАТЬ НАДО К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ. НИ КОГДА В НЕГО НЕ ЕЗДИТЕ. РЕЙТИНГ ЭТОГО ОТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНИЖЕН ДО 1.

Плюсы отеля
белый песок и прозрачное море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 28.09.16 00:43 (1 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:21 20.10.16

По имеющимся у меня сведениям, говно обычно не тонет, а плавает... Может, что-то напутали?)

11:54 15.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)