АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2016
17.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует той характеристике которая предоставлена об отеле.

В Тунисе были два раза,очень хорошо понимали куда едем. И когда в отзывах об отеле стали появляться ужасные комментарии, решили не обращать на это внимания. А зря!!!!!. И теперь всегда будем очень внимательно изучать отзывы об отелях,прежде чем оплачивать тур. Махдия очень грязный поселок!!! Когда с аэропорта в окнах автобуса видишь постоянные горы мусора,это можно все пережить. Но бродить в поисках сувениров по большой помойке приятных впечатлений не вызывает. Начнем с номеров....пришлось пересмотреть 4 номера прежде чем заселиться !!! Первый раз с таким столкнулись, что номера нужно выбирать, все предыдущие поездки заселялись сразу все нормально было.!!! В номерах очень воняет...невыносимо воняет мочой ,в других стоит сильный шум от какой то технической установки на улице и к этому привыкнуть не возможно,на балконах ящики для цветов горой заполнены бычками и сухим хлебом...это все не убирают. В номерах постель за неделю поменяли один только раз, полотенца грязные не простиранные,убирать приходят каждый день,но как грязь была так она на месте и остается,создается видимость уборки,а по факту вся грязь на месте,из за старой системы канализации,запах из унитаза присутствует постоянно.Грязь на пляже не убирается, пришлось самим отдыхающим идти просить на ресепшн ,что бы убрали грязь!! Что касается баров так это вообще все весело у них. В одном баре есть только пиво,в баре "ресторана" только вино,в центральном баре есть все,НО К УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! В баре на пляже,где только пиво,нет одноразовых стаканов,есть стаканы которые многоразовые и их моет сам бармен на таком специальном устройстве которое было в советских газ-вода аппаратах,то есть просто на стакан брызгается холодная вода, остается только догадываться как моется вся остальная посуда в этом отеле.

В центральном баре три дня не было виски,вместо этого бармен всем наливал местный ликер Тиборин, не объясняя отдыхающим что виски нет, как свиньям,типо пусть хлебают,что налил вам то и пейте ! Возмущений от отдыхающих не было предела. Самое интересное то,что режим работы ресторана с 7.00...( а по Москве это 9.00).НО НИ В ОДИН ИЗ ДНЕЙ В ЭТО ВРЕМЯ ПУСТЫЕ СТОЛЫ, НЕТ ЕДЫ .......ТОЛЬКО К 8.00 НАЧИНАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ЕДА!!!!!! Питание на завтраках очень скудное,за все дни не было ни каких изменений все одно и тоже, рыбу готовят из каких то старых запасов,прогорклая ,пересушенная ,но хороший выбор мяса, только спасибо на ужин как то по разнообразнее было,хороший выбор фруктов. Кофе и чай пить не возможно,соленая вода,кофе в аппараты засыпают Нескафе растворимый,в кулере вода еще хуже запах таблеток! Только кола похожа на настоящую. Как потом выяснилось,что у отеля сменился владелец,и теперь этот отель не имеет ни какого отношения к сети Эль Муради,они себя сами провозгласили как 5*,хотя на ключах висит знак с 4*, и смело себе могут позволить УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО .Этот отель тянет на очень плохую 3*.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хороший
  • чистый бассейн
  • все остальное
Добавлено: 29.09.2016 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:29 14.03.17
Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оксана Дударева
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 246
  • Фото: 6
0 Благодарностей