за последние 30 дней
Не соответствует той характеристике которая предоставлена об отеле.
В Тунисе были два раза,очень хорошо понимали куда едем. И когда в отзывах об отеле стали появляться ужасные комментарии, решили не обращать на это внимания. А зря!!!!!. И теперь всегда будем очень внимательно изучать отзывы об отелях,прежде чем оплачивать тур. Махдия очень грязный поселок!!! Когда с аэропорта в окнах автобуса видишь постоянные горы мусора,это можно все пережить. Но бродить в поисках сувениров по большой помойке приятных впечатлений не вызывает. Начнем с номеров....пришлось пересмотреть 4 номера прежде чем заселиться !!! Первый раз с таким столкнулись, что номера нужно выбирать, все предыдущие поездки заселялись сразу все нормально было.!!! В номерах очень воняет...невыносимо воняет мочой ,в других стоит сильный шум от какой то технической установки на улице и к этому привыкнуть не возможно,на балконах ящики для цветов горой заполнены бычками и сухим хлебом...это все не убирают. В номерах постель за неделю поменяли один только раз, полотенца грязные не простиранные,убирать приходят каждый день,но как грязь была так она на месте и остается,создается видимость уборки,а по факту вся грязь на месте,из за старой системы канализации,запах из унитаза присутствует постоянно.Грязь на пляже не убирается, пришлось самим отдыхающим идти просить на ресепшн ,что бы убрали грязь!! Что касается баров так это вообще все весело у них. В одном баре есть только пиво,в баре "ресторана" только вино,в центральном баре есть все,НО К УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! В баре на пляже,где только пиво,нет одноразовых стаканов,есть стаканы которые многоразовые и их моет сам бармен на таком специальном устройстве которое было в советских газ-вода аппаратах,то есть просто на стакан брызгается холодная вода, остается только догадываться как моется вся остальная посуда в этом отеле.
В центральном баре три дня не было виски,вместо этого бармен всем наливал местный ликер Тиборин, не объясняя отдыхающим что виски нет, как свиньям,типо пусть хлебают,что налил вам то и пейте ! Возмущений от отдыхающих не было предела. Самое интересное то,что режим работы ресторана с 7.00...( а по Москве это 9.00).НО НИ В ОДИН ИЗ ДНЕЙ В ЭТО ВРЕМЯ ПУСТЫЕ СТОЛЫ, НЕТ ЕДЫ .......ТОЛЬКО К 8.00 НАЧИНАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ И ПОЯВЛЯЕТСЯ ЕДА!!!!!! Питание на завтраках очень скудное,за все дни не было ни каких изменений все одно и тоже, рыбу готовят из каких то старых запасов,прогорклая ,пересушенная ,но хороший выбор мяса, только спасибо на ужин как то по разнообразнее было,хороший выбор фруктов. Кофе и чай пить не возможно,соленая вода,кофе в аппараты засыпают Нескафе растворимый,в кулере вода еще хуже запах таблеток! Только кола похожа на настоящую. Как потом выяснилось,что у отеля сменился владелец,и теперь этот отель не имеет ни какого отношения к сети Эль Муради,они себя сами провозгласили как 5*,хотя на ключах висит знак с 4*, и смело себе могут позволить УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО .Этот отель тянет на очень плохую 3*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely
Вы действительно хотите удалить комментарий?