за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле уже второй раз. По сравнению с первым...
Отдыхала в этом отеле уже второй раз. По сравнению с первым посещением улучшилось и обслуживание и особенно кухня. Я не привередливый человек. Для меня отдых- это море, солнце , воздух. Мне все здесь нравится. Претензий ни к номеру, ни к гидам , ни к персоналу у меня нет. Пляж чистый, пляжные полотенца меняют в любое время. Персонал приветлив. Да, иногда имело место первоочередное обслуживание местных жителей. Но к этому надо относиться спокойно и понимать , в какую страну Вы приехали отдыхать. Самое главное- это наше настроение и наше восприятие происходящего вокруг. На такие мелочи, как очередь за едой или неубранный стол вообще не стоит акцентировать внимание,т.к. спешить то куда? Наслаждайтесь морем, кораллами. Тратьте на это свои эмоции. Приятно удивило, что генеральный директор лично контролирует работу ресторана, баров на пляже. Возможно, это делалось и раньше. Просто в этом году я лично познакомилась и с директором и с шеф-поваром и поэтому видела их работающими. Дважды за время отдыха получала приглашение на приветственный коктейль с ген.директором, на котором лично смогла высказать свое мнение о работе команды отеля. Теперь, наверно, придется еще раз приехать, чтобы лично убедиться, что изменилось. С гидами "Анекс-тура" сложились хорошие отношения, особенно с Майклом Малак. Всегда внимателен, приветлив, по любому вопросу оказывал помощь. Когда читаю плохие отзывы, то просто удивляюсь.Такое впечатление, что это какая-то страшная сказка. Наверно, все-таки существенную роль играет индивидуальное восприятие туристов. Люди качественно выполняют свою работу, рассказывают о всех рисках. Выбор всегда за туристом и не зависимо от него в отеле к туристу не меняется отношение. Рекомендую 2-х дневную поездку в Израиль. Хотя я в этой стране была уже четыре раза по несколько недель, все равно впечатления зашкаливают, потому что каждый раз узнаешь что то новое. А еще очень понравилась экскурсии в цветные каньйоны и на гору Моисея. Не могу не отметить работу аниматоров. Я получала удовольствие от исполнителей. Хорошие вокальные данные и репертуар. Мне кажется, что и работа с детьми поставлена на уровне. Лично оценить не могу, т.к отдыхаю одна, но видела, что дети шли в детский клуб с удовольствием , а это уже большой плюс. команде отеля хочу дать ряд рекомендаций: улучшить качество "сухих" завтраков-они плохие, это факт, а также было бы не плохо организовать реализацию заваренного натурального кофе. Пожалуй и все. Желаю команде отеля успехов, а туристам отличного отдыха и положительных эмоций
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
мы были в 2014 году.все кому советовали остались довольны.
через два дня уже не обращаешь внимание на старую мебель и недочеты в ресторане.
потому что такого рифа.такого пляжа и басейна релакс еще нужно поискать за такую стоимость.
у меня вопрос если сейчас мороженое .было раньше в ресторане на обед и ужин.
спасибо.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы насладились отдыхом в нашем отеле. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Генеральный директор распорядился улучшить качество сухих завтраков и обедов. Будьте уверены, что в Ваш следующий визит Вы будете приятно удивлены.
Мы передали Ваши теплые комментарии Майклу. Ему было очень приятно! Спасибо Вам.
В лобби баре есть платная услуга - бармены варят турецкий кофе в турке, а также есть кофе машина с импользованием кофейных капсул (еспрессо).
Еще раз спасибо за Ваш позитивный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
мы в египте с 2000г.
ьыли во всех бухтах.
нам очень нравился отель тропикана гранд азур.там понтон 800 метров.
для нас это зарядка .теперь там риксос.и цена как в мексику слетать.
нет мороженого и не надо.нас и дома неплохо кормят.
зато пляж где можно и уединиться и в волейбол мужу поиграть.
и на наш риф возят туристов из других отелей.
ждем с неперпением .обещают скоро открыть.уже выделили отдельный терминад.где будут работать только россияне.
в сентябре бвли в турции.по привычке с маской.
смотреть нечего.но для позвоночника большая польза.от таклго плавания.
спасибо за ответ.мы с вам одинаково мыслим.
позитивно!!!!!
а в гранд шарм пантон короткий.
мы в сентябре в турции выбрали отель в деревне гейнюк.5 зв.1 линия.выбирала красивую территорию. и природу.горы прямо у берега.
а рейтинг и отзыаы ужасные.
мы взяли с собой колбасы.т.к.все писали что есть нечего.
мы без детей.лумаю если похудеем то на пользу.
был бы арбуз.
а оказалось все естьсервис хромал.сами вино наливали.
колбаса никому не понадобилась.
отдохнули отлично.а для других просто ужас.
так что я в гранд роял обязательно прилечу.
молодец что учите язык.здорово.и склероза в старости не будет.
это не смех.мозг должен работать и позитивно.
у меня мама 83 г.с нами живет.все хорошо но памяти нет.
обидно.но ничего нам только мечтать.
если вы есть в одноклассниках заходите в гости.у меня много там друзей с украины.
федотикова Ирина смоленск.
Волны нас не пугают, но как смотрят на запреты спасатели? Часто ли висит флаг?
Что есть в баре на пляже? Вечером к пляжу можно пройти?