03.10.16
15:42
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдыхала в этом отеле уже второй раз. По сравнению с первым...
Кто позитивно мыслит, у того и отдых удается! Я рада, что у меня есть единомышленники. Кстати, в этом отеле есть инструктор по дайвингу Ирина родом из Ярославля. Очень приятна в общении. Свободно разговаривает на арабском, английском и итальянском. Как инструктора оценить не могу, хотела бы погрузиться в глубины моря, но по состоянию сосудов не могу. Но ее часто видела в работе (в погружении). Не замечала, что длина понтона 800 м , кажется рядом, рукой подать. Мне очень нравится прибрежная территория. Если соберусь в Египет, то только в этот отель. В следующем году планирую поездку в Барселону. Уже купила справочники, просматриваю кассеты с дочтопримечательностями, самоучитель испанского. В, общем, готовлюсь. Может мы с Вами , Ира, встретимся в Роял Гранде.
|
03.10.16
13:08
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдыхала в этом отеле уже второй раз. По сравнению с первым...
Здравствуйте, Ира. Говорят, что мороженое было в аква-баре. Но подтвердить не могу, т.к я ,в принципе, не приемлю бассейн, если рядом одно из самых красивых морей в мире. Кухня стала намного лучше. Практически каждый день рыба или морепродукты. На ужин ежедневно кроме обычных мясных и рыбных блюд на террасе подавали праздничное блюдо: или огромнейшие запеченные тунцы, или жареные куры и , по моему, утки, или огромнейший кусок запеченного мяса. Считаю, что не довольны питанием те, кто , мягко говоря, не научен культуре питания. Сначала " нагребают" в тарелки все подряд, а потом все на них и оставляют. Грех жаловаться на питание. В европейских странах в гостинницах намного скромнеее меню и почему-то никто не жалуется. Я всегда считала, что к путешествиям нужно готовиться: получить полезную информацию о стране, ее культуре, достопримечательностях, национальной кухне и тогда не будет возникать никаких вопросов. Иногда смешно, когда читаешь отзывы об упаковке багажа. Оказывается, что об этом должен беспокоиться туроператор, а не сам турист. Или жалуются, что персонал грубо отвечает на возмущения. Конечно, если кричать и бурно проявлять эмоции, то какой ответ можно получить? Возмущаться можно и улыбаясь. Или недовольство видом с балкона. На пляже нужно любоваться морем, а не сидеть в номере. Дорого интернет? Так отдохните от него. По вайберу позвонить домой и сказать родным, как кайфово ты отдыхаешь, - этого достаточною. Отдых нужно самому себе организовывывать!
|