АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
15.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Все бы хорошо, но вот обслуживание оставляет желать лучшего

отношение к нам почему то было ужасное....бармены обслуживали только иностранцев, а как подходили мы, а подходили мы не завыпивкой/алкоголем для себя, а за молочными коктелями для ребенка, закажешь и стоишь минут по 5-10 ждешь когда бармен обслужит всех иностранцев, а потом подходили к нам.....так было на протяжении 2-х дней. Пришлось поговорить с отельером, после чего мы стали самыми лучшими отдыхающими))))) даже столик нам выделили который был только наш)))) Если честно аж до смешного, почему просто нельзя было обслуживать всех по очереди???

еще не понравилось что русский ребенок не мог купаться в бассейне в футболке, типа нельзя, а вот детям иностранцев можно...у них типа футболки из другого материала..для детей есть детский бассейн который находится под открытым небом, так что ребенок постоянно на солнц. потом ушли поближе к номеру, там мы купались практически одни и никто нас не видел))))

а так все остальное понравилось

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • обслуживание
Добавлено: 26.09.2016 21:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Обслуживание в отеле соответствует стоимости. Претензия необоснована.
Извините, комментарий предназначен не для меня, но не удержался, чтобы не ответить. Безусловно, Вы правы. Но в таком случае сегодня нужно представлять этот отель несколько в другом качестве. На 5 звезд сегодня он уже не тянет. Иначе- это обман потенциальных клиентов. Мы были в этом отеле в 2012 году и в этом. Разница ощущается. И не только в цене. А прежде всего, в уровне сервиса. Надо сказать честно, что этот отель сегодня отвечает уровню 5* только размером своей территории. Остальное- это максимум 4 звезды, а по питанию и работе официантов в главном ресторане-не более 3. В сравнении с 2012 годом, когда мы здесь были в первый раз. Это сугубо мое личное мнение, можете с ним не соглашаться.
Т.е. заплати на 5 тыс.руб. больше и тебя будут нормально обслуживать??? Не смешите. Чем мы хуже иностранцев??? Клиентоориентированность никакая...а если вы поддерживаете такое отношение к клиентам, то грошь цена таким работникам.
Да, чем дороже отель - тем лучше уровень сервиса к туристам. Но эконом туристам в это никогда не поверить и не проверить.

Отзывы читали? Агент предупреждал. Но Вы же сами выбрали такой отель.

Этот отель один из самых дешёвых. Какой сервис и питание хотели?

Какая цена - такое и обслуживание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Миняйлова
Россия
Кашира
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 374
  • Фото: 74
0 Благодарностей