Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Объективный отзыв об отеле
Всем добрый день! Я бывший работник туриндустрии, видела много отелей и постараюсь дать объективную оценку о Sentido ! Отдыхали семьей с маленьким ребенком. Отель конечно выбирали тщательно и сразу скажу, что общественное мнение (отзывы на данном сайте) очень сильно приукрашивает этот отель, благодаря чему цена его прилично выше, чем другие 4* Ехали на отдых с прекрасным настроением и до приезда в отель все было супер....
А теперь по факту:
1. Приехали в отель, на ресепшен нас встретила Юлия, с которой мы за месяц до приезда переписывались на этом сайте и просили учесть некоторые пожелания для нашего ребенка, т.к. ему 1 год (типа детская кровать, номер не на первом этаже..) можете не тратить свое время на бесполезную переписку, ни одного пожелания не было учтено и Юля вообще сделала "круглые глаза", типа первый раз слышит, хотя у меня есть от нее письмо-ответ официальный! Вообщем дали нам ключи от номера и когда мы его увидили, это был шок!!!! Номер был с видом на ПОМОЙКУ, кучи мусора, очень маленький, буквально две кровати и небольшой проход между, а когда нам привезли детскую кроватку (железную, ржавую, пока везли у нее отвалились ножки), то и ходить по номеру только боком можно было. Конечно нас это совсем не устроило, ведь мы даже не могли открывать окно, так как запах помойки в жару был ужасный и жить в нем 10 дней с малышом, как Юля вам было не стыдно... Мы отказались от номера и попросили поменять, на что нам сказали что за номер с хорошим видом нужно доплатить 15 долларов в сутки, знаете я с таким хамством в "приличном отеле" сталкиваюсь в первые. Мы заплатили 150 000 за путевку и нам никто не предлагал скидку за номер с видом на помойку!!!!! Вообщем Юля со своим напарником устроили целый театр вымогая у нас деньги, я повторюсь ВЫМОГАЯ!!!! Но в итоге номер все таки нашелся, с хорошим видом, с нормальной кроваткой и даже французкой кроватью, в нем мы отлично разместились и постарались забыть этот негатив!!! А Юле мы хотим пожелать повышать свой профессионализм и не спекулировать на маленьких детях (родители идут на все ради своих крошек), ведь она должна представлять интересы русскоговорящих туристов и тогда мы сами будем с радостью ее благодарить деньгами.
2. Отправились на завтрак он проходит в маленьком баре возле бассейна, выбор блюд не большой, почти не меняется, для ребенка всегда была каша (несколько видов) йогурт, овощи (помидоры, огурцы) блинчики и булочки, чай кофе, пару раз было что-то типа смузи. Причем в начале завтрак блюд очень мало их начинают выносить ближе к середине. Само помещение маленькое, детские стулья приносят по запросу, очень шумно и темно!!! Спасали только столы на улице! Вообще концепция отеля-экономим на всем!!! Свет, вода, еда, персонал.
3. Обед проходит в двух местах, в главном ресторане работает половина зала ( так как экономим) столы стоят к друг другу максимально близко, о детский стул все время люди запинались, так как он немного выпирал ножками ( описываю так, чтоб вы поняли насколько там тесно) практически всегда люди стояли и ждали когда появятся свободные столы (т.е. пришел в ресторан и смотришь как другие обедают, а для тебя нет места в отеле 4*, а те кто сидит за столом едят максимально быстро, так как другие люди стоят на тобой и ждут когда освободиться стол) и еще работал барбекю бар рядом с пляжем там тоже обедали, тут по проще и по свободнее было, но для ребенка не было супа и приходилось ходить в основной ресторан (это дурдом) И вообще создать очередь-это вторая концепция этого отеля, хотя еда была вкусная и достаточно разнообразная, для ребенка всегда суп, разное мясо, овощи, картофель. ОГРОМНЫЙ МИНУС никаких соков (только газирока и юпи) и нет чая и кофе. Чем напоить малыша в обед была серьезная проблема!!!!
4. Ужин - это вообще аншлаг)))) Очередь начиналась на улице, чтоб зайти в ресторан и сесть за стол!!! Не забываем про концепцию отеля ЭКОНОМИМ НА ВСЕМ- на ужин отведен только час времени т.е. с 19-20 или с 20.30 до 21.30. а еще нужно отстоять очередь, чтоб узнать за какой стол можно сесть, потом очередь чтоб взять мясо и в итоге максимально быстро поесть, потому что ровно в 20.00 над раздачей гаснет свет, все лотки с блюдами закрывают и все!!!! Вообще творится дурдом, шумно, жарко, очень много людей, сидим спина к спине, ребенок нервничал от жары и шума и плюс если ты задержался на 15-20 минут (ребенок спал) на ужин, то якобы закрепленный за тобой стол, отдают другим, а тебе говорят столов нет, приходите во вторую смену, НО как объяснить это малышу они явно не понимают. Это нельзя назвать рестораном-обычная столовка, официанты конечно молодцы, пытаются как то успокоить людей, кружатся как пчелки!!!! Хочу поблагодарить официанта по имени CHAEB старался насколько мог, без каких либо намеков на чаевые, поэтому через пару дней мы сами благодарили его чаевыми и он их реально заработал.
БОЛЬШОЕ удовлетворение и кайф получили от моря ( но это не заслуга отеля, а природы)- было отличное, теплое, никаких медуз. Очень мелкое, поплавать можно только вдоль буйков, но для нас мелководье было скорее плюс, ребенок плескался возле берега и был доволен!!! Про пляж писали много, не буду повторяться - грязно, бычки и окурки повсюду, лежаки только рано утром в 6.00 на пляже реальная движуха, где выдают полотенца мы не знаем до сих пор)))) Об этом много писали взяли с собой не пожалели.
И еще нам понравилась территория отеля, бассейны тоже ничего, бар с джакузи класс и суперская погода поднимала настроение каждый день. АНИМАЦИЯ есть, не навязчивая и почти без русского, но можно найти чем заняться.
ИТОГ - в целом отдыхом довольны! По поводу вежливости персонала, считаю что это должна быть норма, кроме ресепшен и ресторана (метрдотель был не всегда вежлив) остальные работники отеля оставили положительное впечатление. А и еще у нас была очень хорошая горничная и ей огромное спасибо, очень добросовестно делала уборку в удобное для нас время. И нам самим хотелось ее благодарить чаевыми. А вообще друзья наши Тунисские, которые очень рады тому, что русские хлынули к ним отдыхать изучайте русский менталитет, у нас "вечером-стулья, утром-деньги" )) и тогда и мы и вы в накладе не останетесь!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв.
Во-первых, хочу уточнить: в отеле есть 2 Юлии, одна Харраби, которая отвечает на почту и запросы по Топхотелс, другая Туми - на ресепшен. Ваши пожелания передаю я начальнику отдела бронирования, а не Юлии с ресепшен.
Ваши пожелания и претензии Юлии Туми, а также начальнику отдела бронирования передам.
Во-вторых, "помойки" вокруг отеля в принципе ни с одной стороны нет.
Далее, ни в одном официальном ответе от отеля я не "обещаю" 100 -процентного исполнения всех пожеланий особенно в высокий сезон, т.к. не всегда и не все возможно, это знает любой человек, написавший запрос. Но детскую кровать можно доставить в любой номер в любой момент дня и ночи.
15 долларов доплаты за вид на море в день/с человека в номере : это официальная расценка на стойке отеля, так что Юлия Вам сказала совершенно официальную информацию.
Рада, что Вы в конце-концов отдохнули в хорошем номере.
Жаль, что Вам с ребенком было не уютно в отеле, надеюсь, Ваш следующий отпуск пройдет более комфортно.
С уважением,
Юлия Харраби и команда отеля SENTIDO Phenicia
Переписка с Вами есть, Ваши пожелания были пересланы в отдел бронирования.
Писать в администрацию - полное Ваше право.
Еще раз жаль, что было не лучшее начало отдыха.
С уважением,
Юлия Харраби