АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
02.09.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

мне понравилось

В Египте была первый раз. Заселили быстро. Пока готовились наши документы, мы сходили на второй ужин в 23.30, так как приехали в отель поздно. Номер хороший - холодильник, телевизор, кондиционер - все работает. В номере мне не хватило тапочек, так как пол из кафеля. Убирают чисто и аккуратно. Кормили вкусно, выбор еды большой. Все работники приветливые и максимально стараются помочь. Отдельное спасибо аниматорам - работали хорошо, готовили интересную программу (Изи, Антонио, Света, Яна, Яна, Настя).

В день отъезда в 12.00 с нас сняли браслеты и нам оставалось только сидеть на лобби др 19.00 (автобус был в 19.00). Обедом накормили, а вот ужин уже не достался нам.

В отеле везде платный вайфай - это не очень хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошая анимация
  • платный вайфай
Добавлено: 23.09.2016 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Хотелось бы бесплатного вайфая
Вайфай не совсем "актуально", покупаете в аэропорту симкарту - и "будет Вам счастье"
Симкарта работает (почти) везде, вайфай только (в основном) вблизи "ресепшен" (там где установлен роутер).
А вот то что "ужин не достался" -это БОЛЬШОЙ минус! ( отель который борется за свой рейтинг мог бы это позволить, не смотря на "правила")
А ВЫ им ставите 4,8 -это высокий бал!
на счет вайфая я не соглашусь. зачем тратить лишние деньги по купать симку лишь для того, чтоб сообщить родным, что все хорошо? я считаю, что выйфай хотя бы на лобби должен быть БЕСПЛАТНЫМ.
Он в большинстве отелей -есть (вайфай). Но качество его оставляет желать лучшего, что не скажешь о симкарте (которая у Вас работает И на экскурсиях и т.д.)
Я "озвучил" свое мнение, а у Вас оно свое. Сколько людей - столько мнений.
16:23 28.09.16
Здравствуйте, Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Интернет в Египте - вопрос проблематичный. Во-первых, дорогостоящий, а во-вторых, качество оставляет желать лучшего.
Не каждому туристу, приезжающему в наш отель, необходим интернет. Если интернет в отеле станет бесплатным, то и цены на проживание в нем будут выше, а это может сократить поток туристов.
Так как туристические сутки оплачиваются с 14:00 до 12:00, ужин туристам в большинстве отелей мира, работающих по системе All Inclusive, не включен. Возможно, есть отели с маленькой загрузкой, которые могут себе позволить оставлять браслеты (питание по системе все включено) до времени выезда из отеля. Тем не менее, в нашем отеле можно попросить шефа собрать перекус в дорогу. Также в отеле есть услуга, известная в туристической сфере, продления системы питания все включено. Стоимость составляет 10$ за персону до 18:00.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день, Представитель отеля Royal Grand Sharm 5*!
Это хорошо, что Вы принимаете во внимание пожелания всех своих гостей. Стоит отметить, что Ваши сотрудники на рецепции не предложили нам такой вариант, как - попросить шефа собрать перекус в дорогу. Это было бы очень замечательно, так как авиалинии тоже не кормят в перелете. возможно стоит доработать этот вопрос, потому что фактически, приехав в Ваш отель в 23,00 в день заселения, расходы с 12,00 до 23,00 мы подарили отелю.
Бесплатный вайфай есть в более дорогих отелях. Уровень питания, сервиса и услуг полностью соответствует своей цене.
Несмотря на то, что Ваши услуги в отеле оплачены с 14 часов в день приезда, если турист прибывает позже, то компенсация от отеля не предусмотрена.
В виде денег не предусмотрена, а в виде обеда в день отъезда, если вы приехали поздно и не обедали в день приезда- это без проблем. По крайней мере, в отелях Египта у нас с этим никогда проблем не было. Единственный нюанс- об этом иногда нужно напомнить администрации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 815