АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
02.09.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

мне понравилось

В Египте была первый раз. Заселили быстро. Пока готовились наши документы, мы сходили на второй ужин в 23.30, так как приехали в отель поздно. Номер хороший - холодильник, телевизор, кондиционер - все работает. В номере мне не хватило тапочек, так как пол из кафеля. Убирают чисто и аккуратно. Кормили вкусно, выбор еды большой. Все работники приветливые и максимально стараются помочь. Отдельное спасибо аниматорам - работали хорошо, готовили интересную программу (Изи, Антонио, Света, Яна, Яна, Настя).

В день отъезда в 12.00 с нас сняли браслеты и нам оставалось только сидеть на лобби др 19.00 (автобус был в 19.00). Обедом накормили, а вот ужин уже не достался нам.

В отеле везде платный вайфай - это не очень хорошо.

Татьяна оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая анимация
Минусы отеля
платный вайфай
Добавлено 23.09.16 11:14 (726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 23.09.16

Хотелось бы бесплатного вайфая

19:43 23.09.16

Вайфай не совсем "актуально", покупаете в аэропорту симкарту - и "будет Вам счастье"
Симкарта работает (почти) везде, вайфай только (в основном) вблизи "ресепшен" (там где установлен роутер).
А вот то что "ужин не достался" -это БОЛЬШОЙ минус! ( отель который борется за свой рейтинг мог бы это позволить, не смотря на "правила")
А ВЫ им ставите 4,8 -это высокий бал!

08:49 26.09.16

на счет вайфая я не соглашусь. зачем тратить лишние деньги по купать симку лишь для того, чтоб сообщить родным, что все хорошо? я считаю, что выйфай хотя бы на лобби должен быть БЕСПЛАТНЫМ.

21:15 26.09.16

Он в большинстве отелей -есть (вайфай). Но качество его оставляет желать лучшего, что не скажешь о симкарте (которая у Вас работает И на экскурсиях и т.д.)

05:35 28.09.16

Я "озвучил" свое мнение, а у Вас оно свое. Сколько людей - столько мнений.

16:23 28.09.16

Здравствуйте, Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Интернет в Египте - вопрос проблематичный. Во-первых, дорогостоящий, а во-вторых, качество оставляет желать лучшего.
Не каждому туристу, приезжающему в наш отель, необходим интернет. Если интернет в отеле станет бесплатным, то и цены на проживание в нем будут выше, а это может сократить поток туристов.
Так как туристические сутки оплачиваются с 14:00 до 12:00, ужин туристам в большинстве отелей мира, работающих по системе All Inclusive, не включен. Возможно, есть отели с маленькой загрузкой, которые могут себе позволить оставлять браслеты (питание по системе все включено) до времени выезда из отеля. Тем не менее, в нашем отеле можно попросить шефа собрать перекус в дорогу. Также в отеле есть услуга, известная в туристической сфере, продления системы питания все включено. Стоимость составляет 10$ за персону до 18:00.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

16:55 28.09.16

Добрый день, Представитель отеля Royal Grand Sharm 5*!
Это хорошо, что Вы принимаете во внимание пожелания всех своих гостей. Стоит отметить, что Ваши сотрудники на рецепции не предложили нам такой вариант, как - попросить шефа собрать перекус в дорогу. Это было бы очень замечательно, так как авиалинии тоже не кормят в перелете. возможно стоит доработать этот вопрос, потому что фактически, приехав в Ваш отель в 23,00 в день заселения, расходы с 12,00 до 23,00 мы подарили отелю.

13:37 01.10.16

Бесплатный вайфай есть в более дорогих отелях. Уровень питания, сервиса и услуг полностью соответствует своей цене.

13:41 01.10.16

Несмотря на то, что Ваши услуги в отеле оплачены с 14 часов в день приезда, если турист прибывает позже, то компенсация от отеля не предусмотрена.

17:22 04.09.17

В виде денег не предусмотрена, а в виде обеда в день отъезда, если вы приехали поздно и не обедали в день приезда- это без проблем. По крайней мере, в отелях Египта у нас с этим никогда проблем не было. Единственный нюанс- об этом иногда нужно напомнить администрации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)